Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара конкурентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шансы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке.
Полезно интересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, оказание сервисных услуг. Не нужно стремиться удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, необходимо рассчитывать свой товар или услугу на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, завоевывать определенную нишу на рынке данного товара и стараться ее удержать.
К числу частых ошибок относится попытка внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешней противостоять соперникам....
Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………………………..…6
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика……………..10
Глава 3. Составление бизнес-плана на примере туристического агентства «Хай-тревел»
§ 1. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты. Юридический статус. Уставный капитал………………………………………15
§ 2. Цели и предмет деятельности общества………………………….16
§ 3. Внешняя и внутренняя среда фирмы………………………..……19
§ 4. Маркетинг и анализ рынка……………………………………..….24
§ 5. Анализ затрат…………………………………………………....…31
§ 6. Расчетная часть…………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………..………36
Список использованной литературы…………………………...……..38
Приложение 1………………………………………………………..….40
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Александрова А.Ю. «Международный туризм» учебник - М.: Аспект пресс, 2002. – 567 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Дрофа, 2007. – 677 с.
3. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Эксмо, 2001. – 344 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 566 с.
5. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 499 с.
6. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. Менеджмент туризма. - М.: РМАТ, 1998. – 581 с.
7. Костюкова О.И. Основы туризма. – СПб.: Питер, 2008. – 323 с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
9. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
10. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
12. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: Норма, 2005. – 409 с.
13. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
14. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Дрофа, 2008. – 399 с.
16. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 465 с.
17. www.mybiz.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара конкурентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шансы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке.
Полезно интересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, оказание сервисных услуг. Не нужно стремиться удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, необходимо рассчитывать свой товар или услугу на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, завоевывать определенную нишу на рынке данного товара и стараться ее удержать.
К числу частых ошибок относится попытка внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешней противостоять соперникам....
Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………………………..…6
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика……………..10
Глава 3. Составление бизнес-плана на примере туристического агентства «Хай-тревел»
§ 1. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты. Юридический статус. Уставный капитал………………………………………15
§ 2. Цели и предмет деятельности общества………………………….16
§ 3. Внешняя и внутренняя среда фирмы………………………..……19
§ 4. Маркетинг и анализ рынка……………………………………..….24
§ 5. Анализ затрат…………………………………………………....…31
§ 6. Расчетная часть…………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………..………36
Список использованной литературы…………………………...……..38
Приложение 1………………………………………………………..….40
работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.
1. Александрова А.Ю. «Международный туризм» учебник - М.: Аспект пресс, 2002. – 567 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Дрофа, 2007. – 677 с.
3. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Эксмо, 2001. – 344 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 566 с.
5. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 499 с.
6. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. Менеджмент туризма. - М.: РМАТ, 1998. – 581 с.
7. Костюкова О.И. Основы туризма. – СПб.: Питер, 2008. – 323 с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
9. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
10. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
12. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: Норма, 2005. – 409 с.
13. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
14. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Дрофа, 2008. – 399 с.
16. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 465 с.
17. www.mybiz.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 653 Бизнес-плана — поможем найти подходящую