Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-план турагентства «Хай-тревел»

  • 41 страниц
  • 2008 год
  • 187 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара конкурентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шансы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке.
Полезно интересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, оказание сервисных услуг. Не нужно стремиться удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, необходимо рассчитывать свой товар или услугу на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, завоевывать определенную нишу на рынке данного товара и стараться ее удержать.
К числу частых ошибок относится попытка внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешней противостоять соперникам....

Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………………………..…6
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика……………..10
Глава 3. Составление бизнес-плана на примере туристического агентства «Хай-тревел»
§ 1. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты. Юридический статус. Уставный капитал………………………………………15
§ 2. Цели и предмет деятельности общества………………………….16
§ 3. Внешняя и внутренняя среда фирмы………………………..……19
§ 4. Маркетинг и анализ рынка……………………………………..….24
§ 5. Анализ затрат…………………………………………………....…31
§ 6. Расчетная часть…………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………..………36
Список использованной литературы…………………………...……..38
Приложение 1………………………………………………………..….40

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Александрова А.Ю. «Международный туризм» учебник - М.: Аспект пресс, 2002. – 567 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Дрофа, 2007. – 677 с.
3. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Эксмо, 2001. – 344 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 566 с.
5. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 499 с.
6. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. Менеджмент туризма. - М.: РМАТ, 1998. – 581 с.
7. Костюкова О.И. Основы туризма. – СПб.: Питер, 2008. – 323 с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
9. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
10. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
12. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: Норма, 2005. – 409 с.
13. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
14. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Дрофа, 2008. – 399 с.
16. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 465 с.
17. www.mybiz.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Бизнес-план», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудач.
Также бизнес-план необходим для представления тем, у кого у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов: описание проекта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный, финансовый план.
Первый раздел любого бизнес-плана – это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. Какие потребности он призван удовлетворять. Какой полезный эффект можно получить от этого товара. Чем он отличается от товара конкурентов.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара, его внешний вид, сервисное обслуживание. Прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит шансы на успех или неудачу.
Прежде чем широко развертывать производство следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги), объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы. Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара (услуги) реализация которого даст ценную информацию о рынке.
Полезно интересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, оказание сервисных услуг. Не нужно стремиться удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, необходимо рассчитывать свой товар или услугу на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, завоевывать определенную нишу на рынке данного товара и стараться ее удержать.
К числу частых ошибок относится попытка внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, чтобы успешней противостоять соперникам....

Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Сущность, значение и перспективы развития
бизнес-планирования………………………………………………..…6
Глава 2. Основные разделы бизнес-плана и их характеристика……………..10
Глава 3. Составление бизнес-плана на примере туристического агентства «Хай-тревел»
§ 1. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты. Юридический статус. Уставный капитал………………………………………15
§ 2. Цели и предмет деятельности общества………………………….16
§ 3. Внешняя и внутренняя среда фирмы………………………..……19
§ 4. Маркетинг и анализ рынка……………………………………..….24
§ 5. Анализ затрат…………………………………………………....…31
§ 6. Расчетная часть…………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………..………36
Список использованной литературы…………………………...……..38
Приложение 1………………………………………………………..….40

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Александрова А.Ю. «Международный туризм» учебник - М.: Аспект пресс, 2002. – 567 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Дрофа, 2007. – 677 с.
3. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Эксмо, 2001. – 344 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 566 с.
5. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 499 с.
6. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. Менеджмент туризма. - М.: РМАТ, 1998. – 581 с.
7. Костюкова О.И. Основы туризма. – СПб.: Питер, 2008. – 323 с.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. и др. Бизнес-план: Учеб.-практ. Пособие. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
9. Морозова Г.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 412 с.
10. Планирование на предприятиях: Метод. Рекомендации для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / Владим. Гос. ун-т; Сост. Н.А. Андреева. Владимир, 2001 – 32 с.
11. Попов В.М. Сборник бизнес-планов.: КноРус, 2004.
12. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: Норма, 2005. – 409 с.
13. Степанов. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ЮНИТИ-ДАНА , 2003, с. 409 – 485.
14. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Дрофа, 2008. – 399 с.
16. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 465 с.
17. www.mybiz.ru

Купить эту работу

Бизнес-план турагентства «Хай-тревел»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес-план поддержки принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Бизнес-план

Бизнес в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес план для вымышленного бренда одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес план. Салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план. Кинотеатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Спасская об авторе Vera1611 2014-06-07
Бизнес-план

Доволен работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Vera1611 2015-04-21
Бизнес-план

Спасибо большое!))

Общая оценка 5
Отзыв Mama об авторе Vera1611 2016-08-12
Бизнес-план

Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Vera1611 2018-04-03
Бизнес-план

Отличная работа, Большое спасибо автору. СОВЕТУЮ ВСЕМ)))) Сделал раньше срока!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование процессов управления персоналом с использованием современных HRM-систем (на примере МАУК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽