Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Супермаркет представляет собой среднего размера магазин (больше обычного магазина, но меньше гипермаркета) предоставляющий возможность покупки продовольственных, хозяйственных и иных повседневно используемых товаров. Кроме того, для супермаркета характерно самообслуживание, что позволяет сократить число обслуживающего персонала. Качество и скорость взаимодействия с покупателем так же значительно превышает аналогичные показатели у обычных магазинов. Высокое разнообразие товаров, разделение продуктов по категориям, свобода выбора, возможность рассмотреть товары вблизи и отсутствие "стоящего над душой" продавца позволяют покупателям почувствовать комфортность хождения по супермаркету, а так же получить удовольствие от хождения по магазину.
Предоставляемые услуги можно укрупненно разделить на несколько категорий. Первая из них - хлебобулочные изделия. Физически супермаркет находится всего в нескольких километрах от Красноярского хлебозавода, основного поставщика хлебобулочных изделий в Красноярске, что позволяет получать товар наиболее свежим и раньше, чем его получат большая часть конкурентов. Различные научные исследования доказали, что запах горячего свежего хлеба возбуждает аппетит и привлекает клиентов. Основными продуктами данной категории будут являться:
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие данные инициатора проекта 3
2. Резюме 4
3. Цель и задачи проекта 6
4. Характеристика услуги 9
5. Маркетинговый план. 15
5.1 Социальная характеристика местности, где предполагается разместить супермаркет 15
5.2 Потребители и спрос на супермаркеты в районе 16
5.3 Анализ конкурентной среды 17
5.4 Поставщики и партнеры 19
5.5 План сбыта 21
5.6 SWOT-анализ 22
6. Производственный план 25
6.1 Расположение 25
6.2 Расчет экономических показателей. 26
7. Инвестиционный план 32
8. Финансовый план 34
9. Риски 40
Целью проекта является открытие супермаркета «Тесмейн» для продажи населению продуктов питания, товаров первой необходимости и хозяйственных товаров, а так же обеспечение местных жителей магазином рядом с домом, улучшение престижности района.
Для воплощения данного плана в жизнь необходимы крупные финансовые вложения – 33255300рублей. 10% этой суммы будет взята из личных средств, остальное – кредитный заём.
Высокая доходность предприятия позволит начать окупать вложенные средства в бизнес с самого первого месяца. Так, в первый месяц работы супермаркета, планируемая прибыль составит: 530 330 рублей. Уже через три года, чистая прибыль от данного предприятия будет составлять 79 984 810рублей.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Супермаркет представляет собой среднего размера магазин (больше обычного магазина, но меньше гипермаркета) предоставляющий возможность покупки продовольственных, хозяйственных и иных повседневно используемых товаров. Кроме того, для супермаркета характерно самообслуживание, что позволяет сократить число обслуживающего персонала. Качество и скорость взаимодействия с покупателем так же значительно превышает аналогичные показатели у обычных магазинов. Высокое разнообразие товаров, разделение продуктов по категориям, свобода выбора, возможность рассмотреть товары вблизи и отсутствие "стоящего над душой" продавца позволяют покупателям почувствовать комфортность хождения по супермаркету, а так же получить удовольствие от хождения по магазину.
Предоставляемые услуги можно укрупненно разделить на несколько категорий. Первая из них - хлебобулочные изделия. Физически супермаркет находится всего в нескольких километрах от Красноярского хлебозавода, основного поставщика хлебобулочных изделий в Красноярске, что позволяет получать товар наиболее свежим и раньше, чем его получат большая часть конкурентов. Различные научные исследования доказали, что запах горячего свежего хлеба возбуждает аппетит и привлекает клиентов. Основными продуктами данной категории будут являться:
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие данные инициатора проекта 3
2. Резюме 4
3. Цель и задачи проекта 6
4. Характеристика услуги 9
5. Маркетинговый план. 15
5.1 Социальная характеристика местности, где предполагается разместить супермаркет 15
5.2 Потребители и спрос на супермаркеты в районе 16
5.3 Анализ конкурентной среды 17
5.4 Поставщики и партнеры 19
5.5 План сбыта 21
5.6 SWOT-анализ 22
6. Производственный план 25
6.1 Расположение 25
6.2 Расчет экономических показателей. 26
7. Инвестиционный план 32
8. Финансовый план 34
9. Риски 40
Целью проекта является открытие супермаркета «Тесмейн» для продажи населению продуктов питания, товаров первой необходимости и хозяйственных товаров, а так же обеспечение местных жителей магазином рядом с домом, улучшение престижности района.
Для воплощения данного плана в жизнь необходимы крупные финансовые вложения – 33255300рублей. 10% этой суммы будет взята из личных средств, остальное – кредитный заём.
Высокая доходность предприятия позволит начать окупать вложенные средства в бизнес с самого первого месяца. Так, в первый месяц работы супермаркета, планируемая прибыль составит: 530 330 рублей. Уже через три года, чистая прибыль от данного предприятия будет составлять 79 984 810рублей.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 653 Бизнес-плана — поможем найти подходящую