Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совокупность долговременных затрат финансовых, трудовых и материальных ре-сурсов с целью увеличения накоплений и получения прибыли называется инвестициями.
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприя-тию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования лю-бой коммерческой организации. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Управление инвестиционными процессами, связанными с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наибо-лее важный и сложный раздел финансового менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени, как правило:
• являются частью стратегии развития фирмы в перспективе;
• влекут за собой значительные оттоки средств;
• с определенного момента времени могут стать необратимыми;
• опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов.
................
Введение 2
I. Резюме 4
II. Основная часть 6
1. Коммерческая идея 6
2. Продуктовая стратегия 7
3. План маркетинга 8
3. Производственная стратегия 12
4. Организационный план 13
6.Финансовый план 15
Исходные данные для расчета показателя IRR 20
Список используемых источников 22
Бизнес-план по открытию производства раков в реке г. Омска
оригинальность выше 85%
Периодические издания:
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом 9-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. М.: Юнити-Дана, 2009. - 240 с.
3. Секреты клиентоориентированности. Зинкевич А., 2013. - http://www.aup.ru/books/i005.htm
Опубликованные документы и материалы:
4. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления марке-тингом, маркетинговые коммуникации// Уч.пособ. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
5. Экономика предприятия - В.Я. Горфинкель – [Режим доступа] http://institutiones.com/general/1313-ekonomika-predpriyatiya.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совокупность долговременных затрат финансовых, трудовых и материальных ре-сурсов с целью увеличения накоплений и получения прибыли называется инвестициями.
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприя-тию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования лю-бой коммерческой организации. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Управление инвестиционными процессами, связанными с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наибо-лее важный и сложный раздел финансового менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени, как правило:
• являются частью стратегии развития фирмы в перспективе;
• влекут за собой значительные оттоки средств;
• с определенного момента времени могут стать необратимыми;
• опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов.
................
Введение 2
I. Резюме 4
II. Основная часть 6
1. Коммерческая идея 6
2. Продуктовая стратегия 7
3. План маркетинга 8
3. Производственная стратегия 12
4. Организационный план 13
6.Финансовый план 15
Исходные данные для расчета показателя IRR 20
Список используемых источников 22
Бизнес-план по открытию производства раков в реке г. Омска
оригинальность выше 85%
Периодические издания:
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом 9-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. М.: Юнити-Дана, 2009. - 240 с.
3. Секреты клиентоориентированности. Зинкевич А., 2013. - http://www.aup.ru/books/i005.htm
Опубликованные документы и материалы:
4. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления марке-тингом, маркетинговые коммуникации// Уч.пособ. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
5. Экономика предприятия - В.Я. Горфинкель – [Режим доступа] http://institutiones.com/general/1313-ekonomika-predpriyatiya.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 653 Бизнес-плана — поможем найти подходящую