Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основанная задача курсовой работы состоит в разработке инвестиционного бизнес-плана компании с целью расширения производства и закупки нового оборудования.
Бизнес-план – это основной документ инвестиционного проекта, в ко-тором в краткой форме и общепринятой последовательности излагаются суть, основные характеристики, финансовые результаты и экономическая эффективность проекта..
Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение ключевых моментов проекта, убеждающих партнера или инвестора в его выгодности и необходимости участия в нем.
Бизнес-план необходим:
для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;
для выполнения функции планирования;
для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;
для привлечения денежных средств;
для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.
Введение…………………………………………………………………........3
Титульный лист ………………………………………………………………6
Оглавление ……………………………………………………………………7
Резюме………………………………………………………………………... 8
Общее описание компании …………………………………………………..9
Анализ отрасли ……………………..……. ………………………………....9
Продукция и услуги компании ……………………………..……...………11
Организационный план….…………………………………………………..11
Маркетинг–план………… ………………………………………………..…12
Производственный план……………………………………………………..13
Финансовый план. Оценка инвестиционного проекта …………………....14
Заключение …………………………………………………………………...27
Список использованной литературы ……………………………………….30
Бизнес-план : теоритическая часть + практическая - бизнес-план кондитерской
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013;
2. Бизнес-планирование: электронный учебник / В.З. Черняк. – Электрон.дан. – М.: КНОРУС, 2010. – Изд. №2085;
3. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательство.– М.: Софит, 2014;
4. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – Москва: Дашков и Ко, 2011;
5. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование. - Москва:Форум, 2009;
6. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. - М.: Омега-Л, 2011;
7. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основанная задача курсовой работы состоит в разработке инвестиционного бизнес-плана компании с целью расширения производства и закупки нового оборудования.
Бизнес-план – это основной документ инвестиционного проекта, в ко-тором в краткой форме и общепринятой последовательности излагаются суть, основные характеристики, финансовые результаты и экономическая эффективность проекта..
Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение ключевых моментов проекта, убеждающих партнера или инвестора в его выгодности и необходимости участия в нем.
Бизнес-план необходим:
для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;
для выполнения функции планирования;
для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;
для привлечения денежных средств;
для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.
Введение…………………………………………………………………........3
Титульный лист ………………………………………………………………6
Оглавление ……………………………………………………………………7
Резюме………………………………………………………………………... 8
Общее описание компании …………………………………………………..9
Анализ отрасли ……………………..……. ………………………………....9
Продукция и услуги компании ……………………………..……...………11
Организационный план….…………………………………………………..11
Маркетинг–план………… ………………………………………………..…12
Производственный план……………………………………………………..13
Финансовый план. Оценка инвестиционного проекта …………………....14
Заключение …………………………………………………………………...27
Список использованной литературы ……………………………………….30
Бизнес-план : теоритическая часть + практическая - бизнес-план кондитерской
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013;
2. Бизнес-планирование: электронный учебник / В.З. Черняк. – Электрон.дан. – М.: КНОРУС, 2010. – Изд. №2085;
3. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательство.– М.: Софит, 2014;
4. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – Москва: Дашков и Ко, 2011;
5. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование. - Москва:Форум, 2009;
6. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. - М.: Омега-Л, 2011;
7. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую