Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данный бизнес-план посвящен развитию салона красоты.
Красивый бизнес – один из самых неоднозначных видов бизнеса в России. С одной стороны, этот рынок активно развивается, с другой – количество салонов красоты на 1000 человек населения у нас в стране в несколько раз меньше, чем во Франции и Германии. Салоны красоты в России обычно работают не дольше 3-х лет. И самая главная их особенность – они очень сильно зависят от мастеров. У салонов нет своей клиентуры. Чаще всего клиент идет к конкретному мастеру, и это делает развитие данного бизнеса крайне сложным.
Салон красоты собирается арендовать большое помещение в 156,5м2. В этом помещении будут располагаться парикмахерский зал, косметологический и маникюрный кабинеты, детская комната и административно-хозяйственные помещения. Салон практически полностью укомплектован технически и использует в своей работе элитные косметические средства.
Главным залогом достижения поставленной цели должна являться грамотная маркетинговая политика, направленная на активную работу с ближайшей районной аудиторией. Разработка целого ряда акций и спец. предложений, развитие программы лояльности вместе с улучшением уровня обслуживания клиентов в салоне красоты позволят увеличить поток посетителей, средний чек и, как следствие, уровень прибыли салона.
Основными факторами, которые могут серьезно повлиять на прибыльность данного бизнеса, являются возможное снижение объемов ................
1. Введение
2. Исследование рынка
3. Цель проекта
4. Описание проекта
5. Организация деятельности
6. Помещение
7. Ассортимент оказываемых услуг
8. Оборудование
9. Персонал, график работы
10. План по маркетингу
11. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств
12. Расходная часть
13. Прибыльность, рентабельность, окупаемость
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы. В завершении работы находится ряд приложений.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии // Деньги и кредит. 2012. № 7. С. 33 − 46.
2. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие Автор: Сатаев А.М. Издательство: Юриспруденция, 2013 г.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014.
4. Балабанов, А. И. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. И. Балабанов.- СПб.: Питер, 2000. -35 с.
5. Бизнес-план: дайджест консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: в 2-х ч. Ч.2 / В. М.Попов [и др.]; под общ. ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2015.
6. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева Издательство: Юнити-Дана, 2014 г.
7. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учеб. пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - С. 22, 29
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 283 с.
9. Владимирова Н.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2013.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2012. 464 с.
11. Железко, Б. А. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / Б. А. Железко, Т. А. Ермакова, Л. П. Володько; под ред. Б. А.Железко. - Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2006. - 145 с.
12. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 194 с.
13. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 200с.
14. Кикоть, И. И. Финансовое планирование в потребительской кооперации: курс лекций для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» / И. И. Кикоть. - Гомель: учреждение образования «БТЭУ потребительской кооперации», 2008. - 43 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Бизнес- план: стратегии и тактика развития компании: Практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. - С. 17, 19, 21.
16. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 471с.
17. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 83с.
18. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Н. В. Максименко. - Минск: Выш. шк., 2008. - 9 с.
19. Попов, В. М. Бизнес-планирование: учеб. для вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 370 с.
20. Попов, Е. М. Финансы предприятий: учеб. / Е. М. Попов. - Минск: Выш. шк., 2015. - 369 с.
21. Романова М.В. Бизнес- планирование: Учеб. пособие- М.: ИД»ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - С. 8-9.
22. Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 2012. – С.95
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 2013.
24. Финансовый менеджмент Е.И. Шохина 2014г..
25. Финансовый менеджмент С.В. Загородников 2012г.
26. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данный бизнес-план посвящен развитию салона красоты.
Красивый бизнес – один из самых неоднозначных видов бизнеса в России. С одной стороны, этот рынок активно развивается, с другой – количество салонов красоты на 1000 человек населения у нас в стране в несколько раз меньше, чем во Франции и Германии. Салоны красоты в России обычно работают не дольше 3-х лет. И самая главная их особенность – они очень сильно зависят от мастеров. У салонов нет своей клиентуры. Чаще всего клиент идет к конкретному мастеру, и это делает развитие данного бизнеса крайне сложным.
Салон красоты собирается арендовать большое помещение в 156,5м2. В этом помещении будут располагаться парикмахерский зал, косметологический и маникюрный кабинеты, детская комната и административно-хозяйственные помещения. Салон практически полностью укомплектован технически и использует в своей работе элитные косметические средства.
Главным залогом достижения поставленной цели должна являться грамотная маркетинговая политика, направленная на активную работу с ближайшей районной аудиторией. Разработка целого ряда акций и спец. предложений, развитие программы лояльности вместе с улучшением уровня обслуживания клиентов в салоне красоты позволят увеличить поток посетителей, средний чек и, как следствие, уровень прибыли салона.
Основными факторами, которые могут серьезно повлиять на прибыльность данного бизнеса, являются возможное снижение объемов ................
1. Введение
2. Исследование рынка
3. Цель проекта
4. Описание проекта
5. Организация деятельности
6. Помещение
7. Ассортимент оказываемых услуг
8. Оборудование
9. Персонал, график работы
10. План по маркетингу
11. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств
12. Расходная часть
13. Прибыльность, рентабельность, окупаемость
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы. В завершении работы находится ряд приложений.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии // Деньги и кредит. 2012. № 7. С. 33 − 46.
2. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие Автор: Сатаев А.М. Издательство: Юриспруденция, 2013 г.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014.
4. Балабанов, А. И. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. И. Балабанов.- СПб.: Питер, 2000. -35 с.
5. Бизнес-план: дайджест консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: в 2-х ч. Ч.2 / В. М.Попов [и др.]; под общ. ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2015.
6. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева Издательство: Юнити-Дана, 2014 г.
7. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учеб. пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - С. 22, 29
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 283 с.
9. Владимирова Н.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2013.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2012. 464 с.
11. Железко, Б. А. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / Б. А. Железко, Т. А. Ермакова, Л. П. Володько; под ред. Б. А.Железко. - Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2006. - 145 с.
12. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 194 с.
13. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 200с.
14. Кикоть, И. И. Финансовое планирование в потребительской кооперации: курс лекций для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» / И. И. Кикоть. - Гомель: учреждение образования «БТЭУ потребительской кооперации», 2008. - 43 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Бизнес- план: стратегии и тактика развития компании: Практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. - С. 17, 19, 21.
16. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 471с.
17. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 83с.
18. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Н. В. Максименко. - Минск: Выш. шк., 2008. - 9 с.
19. Попов, В. М. Бизнес-планирование: учеб. для вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 370 с.
20. Попов, Е. М. Финансы предприятий: учеб. / Е. М. Попов. - Минск: Выш. шк., 2015. - 369 с.
21. Романова М.В. Бизнес- планирование: Учеб. пособие- М.: ИД»ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - С. 8-9.
22. Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 2012. – С.95
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 2013.
24. Финансовый менеджмент Е.И. Шохина 2014г..
25. Финансовый менеджмент С.В. Загородников 2012г.
26. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую