Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес план выступает как объективная оценка предпринимательской деятельности и в то же время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются способы их решения.
Таким образом, бизнес план представляет поисковую, научно – исследовательскую и проектную работу.
Процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Цель составления бизнес – плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров предприятии и пр.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач стоящих перед предприятием, независимо от его ориентиров:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка;
- выявления потенциальных угроз, анализ сильных и слабых сторон;
- формирование целей и задач на планируемый период.
Таким образом, бизнес планирование дает объективное представление о возможности развития производства, способах продвижения товара на рынке, ценообразование, возможности прибыли, основных финансово – экономических показателей, определение зоны риска и возможные пути их снижения.
Данная тема на сегодняшний день становится более актуальной для российских предпринимателей в связи с переходом страны к рынку. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться желаемого успеха без четкого и эффективного планирования своей деятельности, анализа бизнес процессов, состоянии рынка, положения конкурентов.
Каждое предприятия, начиная свой бизнес обязано четко определить свои потребности в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также умело рассчитать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы.
Все вышесказанное определило актуальность изучения процесса разработки бизнес – плана.
Цель курсового проекта является разработка бизнес плана на примере магазина.
Задачи курсового исследования являются:
- изучение сущности структуры и содержание бизнес плана;
- разработка бизнес плана.
Предмет исследования процесса бизнес планирования.
Введение………………………………………………………………..………….2
1. Резюме проекта………………………………………………………….….4
2. Анализ рынка…………………………………………………………….…6
3. План маркетинга…………………………………………………………..14
4. Инвестиционный план…………………………………………………....18
5. Объем сбыта…………………………………………………………….…20
6. Общие издержки……………………………………………………….….22
7. План по персоналу……………………………………………………..…24
8. Финансовый план…………………………………………………………25
9. Показатели эффективности………………………………………………28
10. Оценка рисков и анализ чувствительности проекта …………….……..30
11. Заключение…………………………………………………………….….33
Список литературы……………………………………………………..…..……33
Приложение
бизнес план открытия магазина "все по одной цене"
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
17. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
18. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
19. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес план выступает как объективная оценка предпринимательской деятельности и в то же время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются способы их решения.
Таким образом, бизнес план представляет поисковую, научно – исследовательскую и проектную работу.
Процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.
Цель составления бизнес – плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров предприятии и пр.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач стоящих перед предприятием, независимо от его ориентиров:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка;
- выявления потенциальных угроз, анализ сильных и слабых сторон;
- формирование целей и задач на планируемый период.
Таким образом, бизнес планирование дает объективное представление о возможности развития производства, способах продвижения товара на рынке, ценообразование, возможности прибыли, основных финансово – экономических показателей, определение зоны риска и возможные пути их снижения.
Данная тема на сегодняшний день становится более актуальной для российских предпринимателей в связи с переходом страны к рынку. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться желаемого успеха без четкого и эффективного планирования своей деятельности, анализа бизнес процессов, состоянии рынка, положения конкурентов.
Каждое предприятия, начиная свой бизнес обязано четко определить свои потребности в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также умело рассчитать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы.
Все вышесказанное определило актуальность изучения процесса разработки бизнес – плана.
Цель курсового проекта является разработка бизнес плана на примере магазина.
Задачи курсового исследования являются:
- изучение сущности структуры и содержание бизнес плана;
- разработка бизнес плана.
Предмет исследования процесса бизнес планирования.
Введение………………………………………………………………..………….2
1. Резюме проекта………………………………………………………….….4
2. Анализ рынка…………………………………………………………….…6
3. План маркетинга…………………………………………………………..14
4. Инвестиционный план…………………………………………………....18
5. Объем сбыта…………………………………………………………….…20
6. Общие издержки……………………………………………………….….22
7. План по персоналу……………………………………………………..…24
8. Финансовый план…………………………………………………………25
9. Показатели эффективности………………………………………………28
10. Оценка рисков и анализ чувствительности проекта …………….……..30
11. Заключение…………………………………………………………….….33
Список литературы……………………………………………………..…..……33
Приложение
бизнес план открытия магазина "все по одной цене"
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
17. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
18. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
19. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую