Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве объекта исследования для данной работы выбрано федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (ФГБОУ ВПО «МЭСИ»). МЭСИ сегодня – это 80-летний университет, в котором обучаются более 100 000 человек по различным образовательным программам и получают образование различных уровней: среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское или дополнительное.
Для более узкого исследования выбрана деятельность одного из пяти Институтов - Института бизнеса МЭСИ (далее – ИБ МЭСИ). Основной сферой деятельности является реализация программ бизнес-образования для людей, имеющих не только высшее образование, но и значительный опыт работы. В ...................
Глава 1. Техническое задание
1.1. Описание компании
1.2. Описание продукта
1.3. География деятельности
1.4. Период планирования
Глава 2. Выводы
Глава 3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда. PEST-анализ
3.2. Макросреда. Анализ рынка MBA
3.3. Мезосреда
3.4. Модель 5 конкурентных сил Портера
Глава 4. Внешний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.3. Анализ маркетинг-микс (4p)
Глава 5. SWOT-анализ
Глава 6. Основополагающая стратегия
Глава 7. Изменения в комплексе маркетинга (4p)
Глава 8. Миссия и цель компании
Глава 9. Бюджет рекламной кампании на 2016 год
Бизнес-план университета.
Без СИЛ. В содержании указано.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве объекта исследования для данной работы выбрано федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (ФГБОУ ВПО «МЭСИ»). МЭСИ сегодня – это 80-летний университет, в котором обучаются более 100 000 человек по различным образовательным программам и получают образование различных уровней: среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское или дополнительное.
Для более узкого исследования выбрана деятельность одного из пяти Институтов - Института бизнеса МЭСИ (далее – ИБ МЭСИ). Основной сферой деятельности является реализация программ бизнес-образования для людей, имеющих не только высшее образование, но и значительный опыт работы. В ...................
Глава 1. Техническое задание
1.1. Описание компании
1.2. Описание продукта
1.3. География деятельности
1.4. Период планирования
Глава 2. Выводы
Глава 3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда. PEST-анализ
3.2. Макросреда. Анализ рынка MBA
3.3. Мезосреда
3.4. Модель 5 конкурентных сил Портера
Глава 4. Внешний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.3. Анализ маркетинг-микс (4p)
Глава 5. SWOT-анализ
Глава 6. Основополагающая стратегия
Глава 7. Изменения в комплексе маркетинга (4p)
Глава 8. Миссия и цель компании
Глава 9. Бюджет рекламной кампании на 2016 год
Бизнес-план университета.
Без СИЛ. В содержании указано.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
890 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую