Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь чётко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Сущность внутрифирменного планирования по методике бизнес планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей. Развития этих целей и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых в будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.
В условиях свободной рыночной конкуренции предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех отраслях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Цель разработки данного бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год, приобретение опыта планирования.
Задачи:
- максимально точно посчитать, сколько же средств и когда понадобится для эффективного запуска или развития туристического агентства «Колибри»;
- оценить организации управления и наличие финансовой базы в данный отрезок времени;
- оценить перспективы создания и развития своего дела.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…………5
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………7
1.1 Резюме проекта……………………………………………………...……………..7
1.2 Характеристика и цели проекта…………………………………….…………….8
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА……………………………………………………..……11
3 АНАЛИЗ РЫНКА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ…………………………………12
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………...………..16
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА…………………………………………….……………..17
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..23
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………..25
8 РИСКИ ПРОЕКТА, ИХ МИНИМИЗАЦИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ….28
9 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА...30
10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Целью бизнес-плана было спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год туристического агентства «Колибри»
Разработанный проект применим для реализации на рынке города Челябинска.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Целью бизнес-плана было спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год туристического агентства «Колибри»
Разработанный проект применим для реализации на рынке города Челябинска.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь чётко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Сущность внутрифирменного планирования по методике бизнес планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей. Развития этих целей и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых в будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.
В условиях свободной рыночной конкуренции предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут чётко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех отраслях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Цель разработки данного бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год, приобретение опыта планирования.
Задачи:
- максимально точно посчитать, сколько же средств и когда понадобится для эффективного запуска или развития туристического агентства «Колибри»;
- оценить организации управления и наличие финансовой базы в данный отрезок времени;
- оценить перспективы создания и развития своего дела.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…………5
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………7
1.1 Резюме проекта……………………………………………………...……………..7
1.2 Характеристика и цели проекта…………………………………….…………….8
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА……………………………………………………..……11
3 АНАЛИЗ РЫНКА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ…………………………………12
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………...………..16
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА…………………………………………….……………..17
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………..23
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………..25
8 РИСКИ ПРОЕКТА, ИХ МИНИМИЗАЦИЯ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ….28
9 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА...30
10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Целью бизнес-плана было спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год туристического агентства «Колибри»
Разработанный проект применим для реализации на рынке города Челябинска.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
Целью бизнес-плана было спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год туристического агентства «Колибри»
Разработанный проект применим для реализации на рынке города Челябинска.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую