Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

  • 92 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка бизнес-плана является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в бизнес-плане изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав бизнес-план до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным
Тема данной работы «Бизнес-план организации производства металлических изделий».

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЛЕСОВИК»…………………....6
1.1 Описание магазина………………………………………………………………6
1.2 Территориальное расположение магазина……………………………………..8
1.3 Исследование внешней среды магазина………………………………………..9
1.3.1 Изучение товара продукции………………………………………..................9
1.3.2 Организационная структура магазина………………………………………10
1.4 Исследование внутренней среды предприятия………………………………11
1.4.1 Изучение рынка сбыта продукции……………………………......................12
1.4.2 Изучение поставщиков……………………………………………................13
1.4.3 Изучение и описание конкурентов………………………………………….14
1.5 Оценка показателей деятельности магазина………………………………….17
2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………....21
2.1 Понятие и цели бизнес-плана………………………………………………….21
2.2 Методика разработки бизнес-плана предприятия…………………………....26
2.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………..31
2.4 Сущность планирования…………………………………………….................37
2.5 Задачи бизнес-плана……………………………………………………………38
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ ЦЕХА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ…………………………………………………………...............40
3.1 Резюме…………………………………………………………………..............40
3.2 Описание продукции…………………………………………………………...41
3.2.1 Печь каменка……………………………………………………………….....42
3.2.2 Печь-буржуйка………………………………………………………………..44
3.2.3 Мангалы, коптильни………………………………………………………….45
3.3 Изучение рынка сбыта продукции…………………………………………….45
3.4 Анализ конкурентов……………………………………………………………47
3.5 План маркетинга………………………………………………………………..52
3.6 Производственный план……………………………………………………….56
3.6.1 Себестоимость продукции…………………………………………………..56
3.6.2 Объем выпуска продукции…………………………………………………..59
3.6.3 Затраты на приобретение оборудования и материалов……………………61
3.7 Организационный план………………………………………………………...63
3.8 Юридический план……………………………………………………………..65
3.9 Оценка риска страхования……………………………………………………..66
3.10 Финансовый план……………………………………………………………..67
3.10.1 Постоянные издержки……………………………………………………....67
3.10.1.1 Формирование фонда оплаты труда……………………………………..67
3.10.1.2 Плата за аренду помещения……………………………………………...68
3.10.1.3 Расходы на рекламу продукции………………………………………….68
3.10.1.5 Эксплуатационные расходы……………………………………………...70
3.10.1.6 Расходы на приобретение материалов…………………………………..70
3.10.2 Переменные издержки……………………………………………………...70
3.10.2.1 Покупка оборудования…………………………………………………....71
3.10.2.2 Обязательные взносы и налоги…………………………………………..71
3.10.3 Общие издержки…………………………………………………………….71
3.10.4 Определение точки безубыточности………………………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….




Целью работы является разработка бизнес-плана по производству отопительных изделий из металлических конструкций.
Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям:
1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется производить на предприятии, описан ассортимент товара.
2. Изучен рынок сбыта продукции, то есть были выявлены основные покупатели нашей продукции и изучены требования и пожелания покупателей.
3. Произведен тщательный анализ конкурентов. Были определены основные конкуренты предприятия, выявлены и изучены сильные и слабые стороны.
4. Выполнен план маркетинга.
5. Составлен производственный план, с указанными затратами, которые понесет предприятие с момента начала своей деятельности. Указана себестоимость изготавливаемой продукции. Составлен предварительный план объема работ на год.

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Бек, М.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / М.А.Бек; НИУ «Высшая школа экономики», Высшая школа ем- неджмента.—М.: Бизнес Элайнмент, 2011.—132 с
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образо¬вание).
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2008. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Бизнес-план», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка бизнес-плана является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в бизнес-плане изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав бизнес-план до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным
Тема данной работы «Бизнес-план организации производства металлических изделий».

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЛЕСОВИК»…………………....6
1.1 Описание магазина………………………………………………………………6
1.2 Территориальное расположение магазина……………………………………..8
1.3 Исследование внешней среды магазина………………………………………..9
1.3.1 Изучение товара продукции………………………………………..................9
1.3.2 Организационная структура магазина………………………………………10
1.4 Исследование внутренней среды предприятия………………………………11
1.4.1 Изучение рынка сбыта продукции……………………………......................12
1.4.2 Изучение поставщиков……………………………………………................13
1.4.3 Изучение и описание конкурентов………………………………………….14
1.5 Оценка показателей деятельности магазина………………………………….17
2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………....21
2.1 Понятие и цели бизнес-плана………………………………………………….21
2.2 Методика разработки бизнес-плана предприятия…………………………....26
2.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………..31
2.4 Сущность планирования…………………………………………….................37
2.5 Задачи бизнес-плана……………………………………………………………38
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ ЦЕХА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ…………………………………………………………...............40
3.1 Резюме…………………………………………………………………..............40
3.2 Описание продукции…………………………………………………………...41
3.2.1 Печь каменка……………………………………………………………….....42
3.2.2 Печь-буржуйка………………………………………………………………..44
3.2.3 Мангалы, коптильни………………………………………………………….45
3.3 Изучение рынка сбыта продукции…………………………………………….45
3.4 Анализ конкурентов……………………………………………………………47
3.5 План маркетинга………………………………………………………………..52
3.6 Производственный план……………………………………………………….56
3.6.1 Себестоимость продукции…………………………………………………..56
3.6.2 Объем выпуска продукции…………………………………………………..59
3.6.3 Затраты на приобретение оборудования и материалов……………………61
3.7 Организационный план………………………………………………………...63
3.8 Юридический план……………………………………………………………..65
3.9 Оценка риска страхования……………………………………………………..66
3.10 Финансовый план……………………………………………………………..67
3.10.1 Постоянные издержки……………………………………………………....67
3.10.1.1 Формирование фонда оплаты труда……………………………………..67
3.10.1.2 Плата за аренду помещения……………………………………………...68
3.10.1.3 Расходы на рекламу продукции………………………………………….68
3.10.1.5 Эксплуатационные расходы……………………………………………...70
3.10.1.6 Расходы на приобретение материалов…………………………………..70
3.10.2 Переменные издержки……………………………………………………...70
3.10.2.1 Покупка оборудования…………………………………………………....71
3.10.2.2 Обязательные взносы и налоги…………………………………………..71
3.10.3 Общие издержки…………………………………………………………….71
3.10.4 Определение точки безубыточности………………………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….




Целью работы является разработка бизнес-плана по производству отопительных изделий из металлических конструкций.
Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям:
1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется производить на предприятии, описан ассортимент товара.
2. Изучен рынок сбыта продукции, то есть были выявлены основные покупатели нашей продукции и изучены требования и пожелания покупателей.
3. Произведен тщательный анализ конкурентов. Были определены основные конкуренты предприятия, выявлены и изучены сильные и слабые стороны.
4. Выполнен план маркетинга.
5. Составлен производственный план, с указанными затратами, которые понесет предприятие с момента начала своей деятельности. Указана себестоимость изготавливаемой продукции. Составлен предварительный план объема работ на год.

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Бек, М.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебно-методическое пособие для слушателей программы МВА, обучающихся по специальностям «Стратегический менеджмент» и «Финансы» / М.А.Бек; НИУ «Высшая школа экономики», Высшая школа ем- неджмента.—М.: Бизнес Элайнмент, 2011.—132 с
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с. — (Профессиональное образо¬вание).
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 256 с.
10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2008. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2012. — 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.

Купить эту работу

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес-план поддержки принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Бизнес-план

Бизнес в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес план для вымышленного бренда одежды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес план. Салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план. Кинотеатр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Спасская об авторе user986395 2014-06-07
Бизнес-план

Доволен работой автора!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user986395 2015-04-21
Бизнес-план

Спасибо большое!))

Общая оценка 5
Отзыв Mama об авторе user986395 2016-08-12
Бизнес-план

Спасибо большое автору. Ответственное отношение и оперативность. Раньше срока. Отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user986395 2018-04-03
Бизнес-план

Отличная работа, Большое спасибо автору. СОВЕТУЮ ВСЕМ)))) Сделал раньше срока!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽