Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – описание организации и развития бизнес-процессов Магазина.
Задачи, поставленные перед работой:
1. Обзор рынка электронной коммерции и выявление типовых решений для ведения Интернет-торговли;
2. Анализ ключевых бизнес-процессов для организации и поддержания функционирующего Магазина;
3. Описание походов к внедрению и развитию бизнес-процессов.
В первой главе приведено описание сети Интернет, проанализировано её развитие и проведены параллели с развитием рынка электронной коммерции. Помимо мирового рынка, проанализированы статистические данные, касающиеся России, сделаны соответствующие выводы и дан прогноз о будущем Интернет–торговли.
Во второй главе описан процессный подход к управлению организацией и приведены примеры бизнес-процессов Магазина на трёх уровнях: управляющем, операционном и поддерживающем. В случае решения, основанного на типовых системах или однородных функциях, также приведены схемы описываемого бизнес-процесса.
В третьей главе проанализированы процедуры внедрения и развития бизнес-процессов. В частности, критерии оценки эффективности бизнес-процессов, этапы их внедрения и формат работ по оптимизации действующих процессов.
В заключении подведен итог проделанной работы, сделаны выводы по каждой из глав и дана общая оценка описанных приёмов и решений.
Содержание
Введение
Используемые термины и обозначения
Глава 1. Обзор рынка электронной коммерции
1.1 Рынок электронной коммерции
1.2 Типовые решения для ведения электронной коммерции
1.3 Анализ функциональных возможностей и инструментов для ведения электронной коммерции
Глава 2. Анализ бизнес-процессов при организации работы Магазина
2.1 Описание процессного подхода
2.2 Управляющие бизнес-процессы
2.2.1 Планирование и управление
2.2.2 Контролирующие функции
2.3 Операционные бизнес-процессы
2.3.1 Подготовка Каталога
2.3.2 Производство
2.3.3 Работа с запасами
2.3.4 Подготовка заказа
2.3.5 Складирование товара
2.3.6 Доставка
2.3.7 Маркетинг
2.3.8 Возврат и списание товара
2.3.9 Информационное управление
2.4 Поддерживающие бизнес-процессы
2.4.1 Техническое обеспечение
2.4.2 Отчётность
2.4.3 Поддержка пользователей
Глава 3. Внедрение и развитие бизнес-процессов Магазина
3.1 Внедрение бизнес-процессов Магазина
3.2 Этапы внедрения бизнес-процессов
3.3 Развитие бизнес-процессов Магазина
Заключение
Используемая литература
Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:
- верхняя одежда -10%,
- костюмы – 21%,
- блузки/кофты – 36%,
- юбки -8%,
- брюки/джинсы – 8%,
- трикотаж -15%,
- кожгалантерея -2%.
11. Российская ассоциация электронных коммуникаций. Аналитика. [Электронный ресурс]. URL: http://raec.ru/analytics/ (дата обращения: 30.05.2013)
12. TNS Consultancy Group. TNS Global. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tnsglobal.com/directory (дата обращения: 30.05.2013)
13. Энциклопедия Кругосвет | Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. Интернет | Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru (дата обращения: 30.05.2013)
14. ITU: Committed to connecting the world. ICT STATISTICS Home page. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/default.aspx (дата обращения: 30.05.2013)
15. Miniwatts Marketing Group. Publications – Miniwatts Marketing Group. Internet world stats. [Электронный ресурс]. URL: http://www.miniwatts.com/publications.htm# (дата обращения: 30.05.2013)
16. Компания Яндекс. Компания Яндекс — Информационные бюллетени Яндекса. [Электронный ресурс]. URL: http://company.yandex.ru/researches/reports/ (дата обращения: 30.05.2013)
17. Фонд Общественное Мнение. ФОМ [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru (дата обращения: 30.05.2013)
18. Eurostat Home. Statistics by theme. [Электронный ресурс]. URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu (дата обращения: 30.05.2013)
19. Amazon. Amazon annual reports. [Электронный ресурс]. URL: http://amazon.com (дата обращения: 30.05.2013)
20. Forrester research. eBusiness & Channel Strategy Professionals. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forrester.com (дата обращения: 30.05.2013)
21. Analytics for a digital world – comScore, Inc. Technology. [Электронный ресурс]. URL: http://www.comscore.com (дата обращения: 30.05.2013)
22. yStats.com – Research on international markets. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ystats.com (дата обращения: 30.05.2013)
23. Market research on digital media, internet marketing | eMarketer. Latest articles. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.emarketer.com/Articles (дата обращения: 30.05.2013)
24. Goldman Sachs. Research. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com (дата обращения: 30.05.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – описание организации и развития бизнес-процессов Магазина.
Задачи, поставленные перед работой:
1. Обзор рынка электронной коммерции и выявление типовых решений для ведения Интернет-торговли;
2. Анализ ключевых бизнес-процессов для организации и поддержания функционирующего Магазина;
3. Описание походов к внедрению и развитию бизнес-процессов.
В первой главе приведено описание сети Интернет, проанализировано её развитие и проведены параллели с развитием рынка электронной коммерции. Помимо мирового рынка, проанализированы статистические данные, касающиеся России, сделаны соответствующие выводы и дан прогноз о будущем Интернет–торговли.
Во второй главе описан процессный подход к управлению организацией и приведены примеры бизнес-процессов Магазина на трёх уровнях: управляющем, операционном и поддерживающем. В случае решения, основанного на типовых системах или однородных функциях, также приведены схемы описываемого бизнес-процесса.
В третьей главе проанализированы процедуры внедрения и развития бизнес-процессов. В частности, критерии оценки эффективности бизнес-процессов, этапы их внедрения и формат работ по оптимизации действующих процессов.
В заключении подведен итог проделанной работы, сделаны выводы по каждой из глав и дана общая оценка описанных приёмов и решений.
Содержание
Введение
Используемые термины и обозначения
Глава 1. Обзор рынка электронной коммерции
1.1 Рынок электронной коммерции
1.2 Типовые решения для ведения электронной коммерции
1.3 Анализ функциональных возможностей и инструментов для ведения электронной коммерции
Глава 2. Анализ бизнес-процессов при организации работы Магазина
2.1 Описание процессного подхода
2.2 Управляющие бизнес-процессы
2.2.1 Планирование и управление
2.2.2 Контролирующие функции
2.3 Операционные бизнес-процессы
2.3.1 Подготовка Каталога
2.3.2 Производство
2.3.3 Работа с запасами
2.3.4 Подготовка заказа
2.3.5 Складирование товара
2.3.6 Доставка
2.3.7 Маркетинг
2.3.8 Возврат и списание товара
2.3.9 Информационное управление
2.4 Поддерживающие бизнес-процессы
2.4.1 Техническое обеспечение
2.4.2 Отчётность
2.4.3 Поддержка пользователей
Глава 3. Внедрение и развитие бизнес-процессов Магазина
3.1 Внедрение бизнес-процессов Магазина
3.2 Этапы внедрения бизнес-процессов
3.3 Развитие бизнес-процессов Магазина
Заключение
Используемая литература
Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура).
Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина:
- верхняя одежда -10%,
- костюмы – 21%,
- блузки/кофты – 36%,
- юбки -8%,
- брюки/джинсы – 8%,
- трикотаж -15%,
- кожгалантерея -2%.
11. Российская ассоциация электронных коммуникаций. Аналитика. [Электронный ресурс]. URL: http://raec.ru/analytics/ (дата обращения: 30.05.2013)
12. TNS Consultancy Group. TNS Global. [Электронный ресурс]. URL: http://www.tnsglobal.com/directory (дата обращения: 30.05.2013)
13. Энциклопедия Кругосвет | Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. Интернет | Энциклопедия Кругосвет. [Электронный ресурс]. URL: http://www.krugosvet.ru (дата обращения: 30.05.2013)
14. ITU: Committed to connecting the world. ICT STATISTICS Home page. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/default.aspx (дата обращения: 30.05.2013)
15. Miniwatts Marketing Group. Publications – Miniwatts Marketing Group. Internet world stats. [Электронный ресурс]. URL: http://www.miniwatts.com/publications.htm# (дата обращения: 30.05.2013)
16. Компания Яндекс. Компания Яндекс — Информационные бюллетени Яндекса. [Электронный ресурс]. URL: http://company.yandex.ru/researches/reports/ (дата обращения: 30.05.2013)
17. Фонд Общественное Мнение. ФОМ [Электронный ресурс]. URL: http://fom.ru (дата обращения: 30.05.2013)
18. Eurostat Home. Statistics by theme. [Электронный ресурс]. URL: http://epp.eurostat.ec.europa.eu (дата обращения: 30.05.2013)
19. Amazon. Amazon annual reports. [Электронный ресурс]. URL: http://amazon.com (дата обращения: 30.05.2013)
20. Forrester research. eBusiness & Channel Strategy Professionals. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forrester.com (дата обращения: 30.05.2013)
21. Analytics for a digital world – comScore, Inc. Technology. [Электронный ресурс]. URL: http://www.comscore.com (дата обращения: 30.05.2013)
22. yStats.com – Research on international markets. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ystats.com (дата обращения: 30.05.2013)
23. Market research on digital media, internet marketing | eMarketer. Latest articles. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.emarketer.com/Articles (дата обращения: 30.05.2013)
24. Goldman Sachs. Research. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com (дата обращения: 30.05.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую