Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного проекта является привлечение денежных средств инвесторов для осуществления деятельности предприятия.
Компания ООО «Натали» планирует осуществлять междугородние пассажирские перевозки от г.Екатеринбурга до г.Тавды.
Во время пути автобус делает остановки в следующих городах:
- Екатеринбург
- Белоярский
- Богданович
- Камышлов
- Пышма
- Байкалово
- Туринская Слобода
Общий пассажиропоток 100 чел в сутки.
Потребители: иногородние жители, студенты, пенсионеры.
Содержание
Раздел 1. Резюме 3
Раздел 2. Анализ рынка 5
Раздел 3. Производственный план 8
3.1.Описание предприятия, услуг и основных средств. 8
3.2. Расчет тарифов 10
Раздел 4. План маркетинга 11
Раздел 5. Организационный план 15
Раздел 6. Финансовый план 18
Компания ООО «Натали» осуществляет междугородние пассажирские перевозки от г.Екатеринбурга до г.Тавды и обратно.
На этом направлении работают еще 2 перевозчика, кроме нашей фирмы.
Планируется запустить 2 автобуса, вместимостью 35 мест.
Ежедневно отходит 1 автобус.
Автобусы, как правило, загружены полностью.
Во время пути автобус делает остановки в следующих городах:
- Екатеринбург
- Белоярский
- Богданович
- Камышлов
- Пышма
- Байкалово
- Туринская Слобода
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: http://www.marketologi.ru. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: http://rating.rbc.ru. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: http:// www.gks.ru. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: http://www.e-management.ru. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: http:// www. btlregion.ru. Доступ свободный.
7. e-commerce.ru. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: http://e-commerce.ru. Доступ свободный.
8. RETAIL.RU. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: http:// www.retail.ru. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного проекта является привлечение денежных средств инвесторов для осуществления деятельности предприятия.
Компания ООО «Натали» планирует осуществлять междугородние пассажирские перевозки от г.Екатеринбурга до г.Тавды.
Во время пути автобус делает остановки в следующих городах:
- Екатеринбург
- Белоярский
- Богданович
- Камышлов
- Пышма
- Байкалово
- Туринская Слобода
Общий пассажиропоток 100 чел в сутки.
Потребители: иногородние жители, студенты, пенсионеры.
Содержание
Раздел 1. Резюме 3
Раздел 2. Анализ рынка 5
Раздел 3. Производственный план 8
3.1.Описание предприятия, услуг и основных средств. 8
3.2. Расчет тарифов 10
Раздел 4. План маркетинга 11
Раздел 5. Организационный план 15
Раздел 6. Финансовый план 18
Компания ООО «Натали» осуществляет междугородние пассажирские перевозки от г.Екатеринбурга до г.Тавды и обратно.
На этом направлении работают еще 2 перевозчика, кроме нашей фирмы.
Планируется запустить 2 автобуса, вместимостью 35 мест.
Ежедневно отходит 1 автобус.
Автобусы, как правило, загружены полностью.
Во время пути автобус делает остановки в следующих городах:
- Екатеринбург
- Белоярский
- Богданович
- Камышлов
- Пышма
- Байкалово
- Туринская Слобода
Список литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.
3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.
5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с
6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.
10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор
Электронные ресурсы
1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: http://www.marketologi.ru. Доступ свободный.
2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: http://rating.rbc.ru. Доступ свободный.
3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: http://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.
4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: http:// www.gks.ru. Доступ свободный.
5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: http://www.e-management.ru. Доступ свободный.
6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: http:// www. btlregion.ru. Доступ свободный.
7. e-commerce.ru. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: http://e-commerce.ru. Доступ свободный.
8. RETAIL.RU. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: http:// www.retail.ru. . Доступ свободный.
9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую