Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планируется открытия салона красоты «Шарм» по адресу: г. Балахна, ул. Горького д. 33. Открытие салона в г.Балахна выгодно и перспективно, так как в данном районе низкий уровень конкуренции, а спрос на услуги высокий. Удачное месторасположение, салон будет находиться в хорошем районе города, где активно ведется строительство еще нескольких домов, что положительно отразиться на притоке потенциальных клиентов в недалеком будущем. Данный салон будет оказывать следующие услуги: маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, массаж, уход за лицом и телом, депиляция, макияж.
Содержание
1. Резюме предлагаемого проекта
2. Анализ положения дел салонного бизнеса
3. Производственный план
4. Организационный план
5. План маркетинга
6. Оценка риска и страхование
7. Финансовый план
Салон ориентирован на клиентов со средним уровнем дохода.
Салон «Стела», парикмахерская «Фея» являются основными конкурентами. Салон «Стелла» планируется обойти более демократическими ценами, а салон «Фея» широким спектром услуг и лучшем качеством обслуживания.
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды составит 991200 руб. в год. Помещение находится в хорошем состоянии и не требует капитального или косметического ремонта.
Для организации работы салона потребуется 16 мастеров(8 парикмахеров, 4 мастера маникюра и педикюра, 2 массажиста, 2 косметолога), 2 администратора, директор и уборщица.
Для оснащения салона необходимо купить специальное оборудование и мебель стоимостью 461000руб.
В салоне «Шарм» будет введена смешанная система оплаты труда. Оплата труда административно-управленческому персоналу, вспомогательным рабочим и младшему обслуживающему персоналу устанавливается повременная. Наиболее оптимальной моделью организации заработной платы в салоне для мастеров является модель, которая предполагает гарантированную часть заработка и переменную часть, представляющую собой 25 процентов от выручки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ О.И. Волков, О.В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
3. Управленческие решения: Учебное пособие/ Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351с.
4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.А. Брасс. – М.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 343с.
5. Основы управления производством: Учебное пособие / Л.А. Воробьев. – М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 357с.
6. Менеджмент: Учебник / В.В.Глухов. – Спб.: Лань, 2002. – 528с.
7. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 398с.
8. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под. ред. И.А. Майбурова – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 655с.
9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: ИНФРА, 2002. – 432с.
10. Свод кодексов и Законов Российской Федерации. – СПб.: ИГ «Весь», 2005. – 992с.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (в двух частях). м.: Издательство ПРИОР, 2002. 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планируется открытия салона красоты «Шарм» по адресу: г. Балахна, ул. Горького д. 33. Открытие салона в г.Балахна выгодно и перспективно, так как в данном районе низкий уровень конкуренции, а спрос на услуги высокий. Удачное месторасположение, салон будет находиться в хорошем районе города, где активно ведется строительство еще нескольких домов, что положительно отразиться на притоке потенциальных клиентов в недалеком будущем. Данный салон будет оказывать следующие услуги: маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, массаж, уход за лицом и телом, депиляция, макияж.
Содержание
1. Резюме предлагаемого проекта
2. Анализ положения дел салонного бизнеса
3. Производственный план
4. Организационный план
5. План маркетинга
6. Оценка риска и страхование
7. Финансовый план
Салон ориентирован на клиентов со средним уровнем дохода.
Салон «Стела», парикмахерская «Фея» являются основными конкурентами. Салон «Стелла» планируется обойти более демократическими ценами, а салон «Фея» широким спектром услуг и лучшем качеством обслуживания.
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды составит 991200 руб. в год. Помещение находится в хорошем состоянии и не требует капитального или косметического ремонта.
Для организации работы салона потребуется 16 мастеров(8 парикмахеров, 4 мастера маникюра и педикюра, 2 массажиста, 2 косметолога), 2 администратора, директор и уборщица.
Для оснащения салона необходимо купить специальное оборудование и мебель стоимостью 461000руб.
В салоне «Шарм» будет введена смешанная система оплаты труда. Оплата труда административно-управленческому персоналу, вспомогательным рабочим и младшему обслуживающему персоналу устанавливается повременная. Наиболее оптимальной моделью организации заработной платы в салоне для мастеров является модель, которая предполагает гарантированную часть заработка и переменную часть, представляющую собой 25 процентов от выручки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ О.И. Волков, О.В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
3. Управленческие решения: Учебное пособие/ Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351с.
4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.А. Брасс. – М.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 343с.
5. Основы управления производством: Учебное пособие / Л.А. Воробьев. – М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 357с.
6. Менеджмент: Учебник / В.В.Глухов. – Спб.: Лань, 2002. – 528с.
7. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 398с.
8. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под. ред. И.А. Майбурова – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 655с.
9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: ИНФРА, 2002. – 432с.
10. Свод кодексов и Законов Российской Федерации. – СПб.: ИГ «Весь», 2005. – 992с.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (в двух частях). м.: Издательство ПРИОР, 2002. 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую