Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящий проект представляет собой Бизнес- план создания Автомойки с денежным оборотом в три года.
Идея проекта: Идея создания Автомойки оборотом в три года преследует три цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка по оказанию услуг мойки автотранспорта.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения
Банковского кредита в размере 7 000 000 рублей.
Автомойка предназначена для мойки и чистки машин химическим способом. То есть потребитель услуг – автовладельцы и автолюбители частного, служебного, городского, пассажирского транспорта.
Появление всё большего количества дорогих автомобилей, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки.
Состоятельные люди не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки.
Так в свое время появились первые аппараты высокого давления «Karcher», которые позволили уйти от ручных операций на автомойках.
Существуют и более совершенные разработки, такие как автоматические бесконтактные мойки, главное преимущество которых в
том, что на протяжении всего процесса мойки никто и ничто не касается автомобиля, а значит, вероятность появления царапин исключена.
Оглавление
1. Резюме 3
2 Анализ рынка 8
3 Описание предприятия 18
4 План маркетинга 22
5 Производственный план 31
6 Финансовый план и риски 44
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Любой обзор продуктов рынка призван просветить страждущих, оценить сравнительные достоинства и недостатки товара, и, в конечном счете, вежливо подтолкнуть потребителя к разумному выбору. Передо мной, как лицом заинтересованным, стоит задача кратко и без прикрас описать разнообразие услуг будущего автомоечного комплекса. В итоге хотелось бы получить сжатый перечень общепринятых автомоечных услуг – этакий справочник для владельца мойки и для его клиента. На мой взгляд, многим он окажется полезен. Мне — подскажет, как правильно организовать работу своего предприятия. Клиенту – расскажет, чего ждать от теперешнего автомоечного сервиса, а также – сколько именно придется ждать, проводя время в очереди. Итак, задача ясна: приступим к делу. Автомоечный бизнес является очень специфическим и по этому, на наш взгляд, при исследовании рынка потребителей не будем брать во внимание на такие характеристики как:
уровень образования и профессия клиентов,
семейное положение и размер семьи;
мобильность клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ О.И. Волков, О.В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
3. Управленческие решения: Учебное пособие/ Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351с.
4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.А. Брасс. – М.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 343с.
5. Основы управления производством: Учебное пособие / Л.А. Воробьев. – М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 357с.
6. Менеджмент: Учебник / В.В.Глухов. – Спб.: Лань, 2002. – 528с.
7. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 398с.
8. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под. ред. И.А. Майбурова – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 655с.
9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: ИНФРА, 2002. – 432с.
10. Свод кодексов и Законов Российской Федерации. – СПб.: ИГ «Весь», 2005. – 992с.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (в двух частях). м.: Издательство ПРИОР, 2002. 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящий проект представляет собой Бизнес- план создания Автомойки с денежным оборотом в три года.
Идея проекта: Идея создания Автомойки оборотом в три года преследует три цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка по оказанию услуг мойки автотранспорта.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения
Банковского кредита в размере 7 000 000 рублей.
Автомойка предназначена для мойки и чистки машин химическим способом. То есть потребитель услуг – автовладельцы и автолюбители частного, служебного, городского, пассажирского транспорта.
Появление всё большего количества дорогих автомобилей, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки.
Состоятельные люди не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки.
Так в свое время появились первые аппараты высокого давления «Karcher», которые позволили уйти от ручных операций на автомойках.
Существуют и более совершенные разработки, такие как автоматические бесконтактные мойки, главное преимущество которых в
том, что на протяжении всего процесса мойки никто и ничто не касается автомобиля, а значит, вероятность появления царапин исключена.
Оглавление
1. Резюме 3
2 Анализ рынка 8
3 Описание предприятия 18
4 План маркетинга 22
5 Производственный план 31
6 Финансовый план и риски 44
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Любой обзор продуктов рынка призван просветить страждущих, оценить сравнительные достоинства и недостатки товара, и, в конечном счете, вежливо подтолкнуть потребителя к разумному выбору. Передо мной, как лицом заинтересованным, стоит задача кратко и без прикрас описать разнообразие услуг будущего автомоечного комплекса. В итоге хотелось бы получить сжатый перечень общепринятых автомоечных услуг – этакий справочник для владельца мойки и для его клиента. На мой взгляд, многим он окажется полезен. Мне — подскажет, как правильно организовать работу своего предприятия. Клиенту – расскажет, чего ждать от теперешнего автомоечного сервиса, а также – сколько именно придется ждать, проводя время в очереди. Итак, задача ясна: приступим к делу. Автомоечный бизнес является очень специфическим и по этому, на наш взгляд, при исследовании рынка потребителей не будем брать во внимание на такие характеристики как:
уровень образования и профессия клиентов,
семейное положение и размер семьи;
мобильность клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ О.И. Волков, О.В. Девяткин. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601с.
2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
3. Управленческие решения: Учебное пособие/ Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351с.
4. Основы менеджмента: Учебное пособие/ А.А. Брасс. – М.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 343с.
5. Основы управления производством: Учебное пособие / Л.А. Воробьев. – М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. – 357с.
6. Менеджмент: Учебник / В.В.Глухов. – Спб.: Лань, 2002. – 528с.
7. Организация производства: Учебник / Р.А. Фатхудинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 398с.
8. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под. ред. И.А. Майбурова – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. – 655с.
9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагов, А.И. Архипов. – М.: ИНФРА, 2002. – 432с.
10. Свод кодексов и Законов Российской Федерации. – СПб.: ИГ «Весь», 2005. – 992с.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации (в двух частях). м.: Издательство ПРИОР, 2002. 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую