Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Темой данной работы является бизнес-план компании ООО «Аврика» и его практическая реализация.
В настоящее время рынок мясопродуктов Иркутска представлен широкой гаммой продукции, в разных ценовых категориях и для разных сегментов потребителей.
Бизнес – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• Технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Разработка бизнес-плана нового магазина должна производиться поэтапно.
Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес–плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес – плана, однако, как правило, в нем:
- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;
- характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;
- дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;
- определяется организационная и производственная структура;
- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;
- описываются перспективы роста предприятия.
Целью данной работы является показать на примере компании ООО «Аврика» важность и значимость разработки бизнес-плана для создания и ведения коммерческой деятельности в современных условиях ведения бизнеса, так как бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией.
Введение 3
1.Резюме 5
2. Характеристика предприятия. 6
3. Характеристика продукта. 10
4. Рынок сбыта. 12
5. Конкуренты. 14
6. План маркетинга. 16
7. Торговый план. 18
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта. 30
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 30
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта. 30
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта. 30
8.2 Оценка эффективности участия в проекте. 35
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия. 35
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта. 40
9. Анализ рисков проекта. 44
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложения 53
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Аврика».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
1. Удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
2. Создать новые рабочие места;
3. Получить прибыль за счет расширения компании.
Инициатор проекта - ООО «Аврика».
Проанализировав деятельность компании, можно сделать вывод о том, что ООО «Аврика» занимает небольшой сегмент рынка продуктов питания и его темпы развития не позволяют выйти на более высокий уровень продаж из-за небольшого объема продаж, вызванного большим количеством конкурентов предприятия. В то же время ООО «Аврика» является стабильной компанией, т.к. за проанализированный период наблюдается рост чистой прибыли и выручки предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что открытие торгового павильона на продовольственном рынке «Волжский» позволит предприятию расширить рынки сбыта и увеличить прибыль предприятия.
Наименование проекта: Открытие торгового павильона, реализующего мясопродукты.
Миссия: Удовлетворение спроса жителей Октябрьского района в недорогих качественных мясопродуктах.
Цель проекта: Организация работы торгового павильона
Для осуществления проекта планируется закупить торговое и холодильное оборудование (морозильные лари, стеллажи, морозильные камеры) общей стоимостью 180 тыс. руб., а также планируется приобрести первоначальную партию товара на сумму 463 тыс. руб. Кроме того необходимо провести рекламную кампанию и оплатить залог за аренду. Требуемый объем инвестиций планируется привлечь из собственных средств предприятия и банковского кредита.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья, четвертая. – М.: ЭКСМО, 2011.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая, часть вторая): офиц. текст: по состоянию на 15 августа 2014 года. – М.: Проспект: Кнорус, 2014. – 830 с.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – Введ. 2000–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 10 с.
4. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. – Введ. 2000–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 6 с.
5. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99 № 39-ФЗ.
6. Абушаева, О.В. Должностные инструкции в торговле: 100 реальных образцов / Под ред. Сальниковой Л.В. – М.: Ось-89, 2010. – 272 c.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Грузинов В. П., Грибов В. Д. – М: Изд-во МИК, 2011. – 201 с.
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на пред¬приятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
9. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / Маркова В.Д. – Новосибирск: ЭКОР, 2010.
10. Малетина Т. А. Методические указания по выполнению курсовой работы студентами специальности «Коммерция» .- Иркутск. - 2014г.
11. http://mvf.klerk.ru
12. http://www.biznes.ru
13. http://www.m-orion.ru
14. http://sberbank.biz
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Темой данной работы является бизнес-план компании ООО «Аврика» и его практическая реализация.
В настоящее время рынок мясопродуктов Иркутска представлен широкой гаммой продукции, в разных ценовых категориях и для разных сегментов потребителей.
Бизнес – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• Технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Разработка бизнес-плана нового магазина должна производиться поэтапно.
Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес–плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия.
Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес – плана, однако, как правило, в нем:
- предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса;
- характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка;
- дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах;
- определяется организационная и производственная структура;
- формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям;
- описываются перспективы роста предприятия.
Целью данной работы является показать на примере компании ООО «Аврика» важность и значимость разработки бизнес-плана для создания и ведения коммерческой деятельности в современных условиях ведения бизнеса, так как бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией.
Введение 3
1.Резюме 5
2. Характеристика предприятия. 6
3. Характеристика продукта. 10
4. Рынок сбыта. 12
5. Конкуренты. 14
6. План маркетинга. 16
7. Торговый план. 18
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта. 30
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 30
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта. 30
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта. 30
8.2 Оценка эффективности участия в проекте. 35
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия. 35
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта. 40
9. Анализ рисков проекта. 44
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложения 53
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Аврика».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
1. Удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
2. Создать новые рабочие места;
3. Получить прибыль за счет расширения компании.
Инициатор проекта - ООО «Аврика».
Проанализировав деятельность компании, можно сделать вывод о том, что ООО «Аврика» занимает небольшой сегмент рынка продуктов питания и его темпы развития не позволяют выйти на более высокий уровень продаж из-за небольшого объема продаж, вызванного большим количеством конкурентов предприятия. В то же время ООО «Аврика» является стабильной компанией, т.к. за проанализированный период наблюдается рост чистой прибыли и выручки предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что открытие торгового павильона на продовольственном рынке «Волжский» позволит предприятию расширить рынки сбыта и увеличить прибыль предприятия.
Наименование проекта: Открытие торгового павильона, реализующего мясопродукты.
Миссия: Удовлетворение спроса жителей Октябрьского района в недорогих качественных мясопродуктах.
Цель проекта: Организация работы торгового павильона
Для осуществления проекта планируется закупить торговое и холодильное оборудование (морозильные лари, стеллажи, морозильные камеры) общей стоимостью 180 тыс. руб., а также планируется приобрести первоначальную партию товара на сумму 463 тыс. руб. Кроме того необходимо провести рекламную кампанию и оплатить залог за аренду. Требуемый объем инвестиций планируется привлечь из собственных средств предприятия и банковского кредита.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья, четвертая. – М.: ЭКСМО, 2011.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая, часть вторая): офиц. текст: по состоянию на 15 августа 2014 года. – М.: Проспект: Кнорус, 2014. – 830 с.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – Введ. 2000–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 10 с.
4. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. – Введ. 2000–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2000. – 6 с.
5. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99 № 39-ФЗ.
6. Абушаева, О.В. Должностные инструкции в торговле: 100 реальных образцов / Под ред. Сальниковой Л.В. – М.: Ось-89, 2010. – 272 c.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Грузинов В. П., Грибов В. Д. – М: Изд-во МИК, 2011. – 201 с.
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на пред¬приятии / Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
9. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / Маркова В.Д. – Новосибирск: ЭКОР, 2010.
10. Малетина Т. А. Методические указания по выполнению курсовой работы студентами специальности «Коммерция» .- Иркутск. - 2014г.
11. http://mvf.klerk.ru
12. http://www.biznes.ru
13. http://www.m-orion.ru
14. http://sberbank.biz
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую