Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В Иркутске свадебный бизнес находится в стадии становления, но при этом рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причины этого развития – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благо-состояния населения. Важной причиной можно назвать и психологический фак-тор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка свадебных услуг – агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб. Специалисты в данной области предсказывают увеличение объема рынка в бли-жайшие два года, как минимум, в два раза. Бюджет мероприятия обычно склады-вается из оплаты конкретных услуг и товаров, а также гонорара агентства.
Бизнес-план позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движе-ния денежной наличности, неверный подбор персонала и т.д.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Важнейшей задачей для предприятия на сегодняшний день является изуче-ние требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов.
Целью данного бизнес-плана является расширение услуг уже существую-щей компании.
В ходе работы будет изучен рынок сбыта, т.е. потенциальные покупатели, рассмотрены конкуренты, определен объем реализации услуг, рассчитаны пока-затели эффективности проекта и, наконец, будет сделан вывод о реализуемости проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 9
4. РЫНОК СБЫТА 14
5. КОНКУРЕНТЫ 16
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 18
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 30
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 30
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта 30
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта 30
8.2 Оценка эффективности участия в проекте 35
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия 35
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта 43
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Еvent-агентство «Белое» предлагает широкий ассортимент услуг. В связи тем, что произошло увеличение спроса на такие группы услуг как услуги сва-дебного организатора, можно сделать вывод о том, что для повышения эффек-тивности деятельности предприятия необходимо открытие свадебного агентства «Белое» в г. Ангарске.
Название предприятия: event-агентство «Белое».
Наименование проекта: Расширение уже существующей компании — про-изводителе event-услуг. Создание свадебного агентства в г. Ангарске.
Миссия: Удовлетворение спроса в услугах, предлагаемых данным предпри-ятием.
Цель проекта: Организация деятельности свадебного агентства.
Для реализации проекта не требуется значительных капитальных вложений, т.к. для его реализации не надо закупать специальное оборудование и технику, достаточным будет закупить офисную технику и приобрести помещение площа-дью 50 кв.м.
Для реализации проекта потребуется 1950 тысяч рублей, которые планиру-ется привлечь в виде:
1. Инвестиционный кредит в сумме 1230 тысяч рублей, который планиру-ется вернуть через 4 года
2. Собственные средства в размере 720 тыс. рублей.
С первого года работы предприятие начнет получать прибыль. Показатели эффективности бизнес-проекта позволяют сделать вывод о коммерческой привле-кательности проекта:
NPV за весь срок реализации проекта составит 991 руб.;
Динамический срок окупаемости составляет 3,51 года;
PI = 1,51;
максимальный денежный отток = 1950 тыс. руб.
1. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Мани-ловско¬го. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 80с.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный
опыт. Современная практика и документация/ Под общ. ред. академика В.М.
Попова. – М.: ФиС, 2010.
3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса/ Гуляев В.Г. – М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Грузинов В. П., Грибов В. Д. – М: Изд-во МИК, 2011. – 201 с.
5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на пред¬приятии / Лю-банова Т.П., Мясоедова Л.Е. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
6. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / Маркова В.Д. – Новосибирск: ЭКОР, 2010.
7. Оценка бизнеса. Учебник /Под, ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 509 с.
8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / Пивоваров К.В. – М.: Изда-тельско-книготорговый «Маркетинг», 2012. – 164 с.
9. Попова В.Н. Бизнес-планирование / Попова В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 668 с.
10. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебное пособие / Ред. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. –
М.: КноРус, 2010. – 377 с.
11. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансо-вому ана¬лизу предприятия: Учеб. пособие для студ. вуз. / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
12. Современная экономика. Общедоступный учебный курс / Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011. – 608 с.
13. Уткин Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело/ Ут-кин Э.А., Кочеткова А.И. – М.: Акалис, 2010. – 176 с.
14. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпри-ни¬мательской деятельности / Уткин Э.А. – М.: Тандем, 2011.
15. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учеб¬но-практическое пособие / Черняк В.З. – М.: Издательство РДЛ, 2008. – 272 с.
16. http://mvf.klerk.ru
17. http://www.bizplan.ru/
18. www.Calculator-Credit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В Иркутске свадебный бизнес находится в стадии становления, но при этом рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Причины этого развития – улучшение экономической ситуации в стране и, как следствие, повышение благо-состояния населения. Важной причиной можно назвать и психологический фак-тор, сопровождающий повышение благосостояния – желание избавить себя от лишних хлопот. Именно поэтому главные игроки рынка свадебных услуг – агентства, оказывающие весь спектр услуг по организации и проведению свадеб. Специалисты в данной области предсказывают увеличение объема рынка в бли-жайшие два года, как минимум, в два раза. Бюджет мероприятия обычно склады-вается из оплаты конкретных услуг и товаров, а также гонорара агентства.
Бизнес-план позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движе-ния денежной наличности, неверный подбор персонала и т.д.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Важнейшей задачей для предприятия на сегодняшний день является изуче-ние требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов.
Целью данного бизнес-плана является расширение услуг уже существую-щей компании.
В ходе работы будет изучен рынок сбыта, т.е. потенциальные покупатели, рассмотрены конкуренты, определен объем реализации услуг, рассчитаны пока-затели эффективности проекта и, наконец, будет сделан вывод о реализуемости проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 9
4. РЫНОК СБЫТА 14
5. КОНКУРЕНТЫ 16
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 18
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 30
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 30
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта 30
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта 30
8.2 Оценка эффективности участия в проекте 35
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия 35
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта 43
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Еvent-агентство «Белое» предлагает широкий ассортимент услуг. В связи тем, что произошло увеличение спроса на такие группы услуг как услуги сва-дебного организатора, можно сделать вывод о том, что для повышения эффек-тивности деятельности предприятия необходимо открытие свадебного агентства «Белое» в г. Ангарске.
Название предприятия: event-агентство «Белое».
Наименование проекта: Расширение уже существующей компании — про-изводителе event-услуг. Создание свадебного агентства в г. Ангарске.
Миссия: Удовлетворение спроса в услугах, предлагаемых данным предпри-ятием.
Цель проекта: Организация деятельности свадебного агентства.
Для реализации проекта не требуется значительных капитальных вложений, т.к. для его реализации не надо закупать специальное оборудование и технику, достаточным будет закупить офисную технику и приобрести помещение площа-дью 50 кв.м.
Для реализации проекта потребуется 1950 тысяч рублей, которые планиру-ется привлечь в виде:
1. Инвестиционный кредит в сумме 1230 тысяч рублей, который планиру-ется вернуть через 4 года
2. Собственные средства в размере 720 тыс. рублей.
С первого года работы предприятие начнет получать прибыль. Показатели эффективности бизнес-проекта позволяют сделать вывод о коммерческой привле-кательности проекта:
NPV за весь срок реализации проекта составит 991 руб.;
Динамический срок окупаемости составляет 3,51 года;
PI = 1,51;
максимальный денежный отток = 1950 тыс. руб.
1. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Мани-ловско¬го. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 80с.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный
опыт. Современная практика и документация/ Под общ. ред. академика В.М.
Попова. – М.: ФиС, 2010.
3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса/ Гуляев В.Г. – М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Грузинов В. П., Грибов В. Д. – М: Изд-во МИК, 2011. – 201 с.
5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на пред¬приятии / Лю-банова Т.П., Мясоедова Л.Е. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
6. Маркова В.Д. Бизнес-планирование / Маркова В.Д. – Новосибирск: ЭКОР, 2010.
7. Оценка бизнеса. Учебник /Под, ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 509 с.
8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / Пивоваров К.В. – М.: Изда-тельско-книготорговый «Маркетинг», 2012. – 164 с.
9. Попова В.Н. Бизнес-планирование / Попова В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 668 с.
10. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебное пособие / Ред. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. –
М.: КноРус, 2010. – 377 с.
11. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансо-вому ана¬лизу предприятия: Учеб. пособие для студ. вуз. / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
12. Современная экономика. Общедоступный учебный курс / Под ред. О.Ю. Мамедова. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011. – 608 с.
13. Уткин Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело/ Ут-кин Э.А., Кочеткова А.И. – М.: Акалис, 2010. – 176 с.
14. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпри-ни¬мательской деятельности / Уткин Э.А. – М.: Тандем, 2011.
15. Черняк В.З. Бизнес-планирование. Учеб¬но-практическое пособие / Черняк В.З. – М.: Издательство РДЛ, 2008. – 272 с.
16. http://mvf.klerk.ru
17. http://www.bizplan.ru/
18. www.Calculator-Credit.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую