Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Предприниматели, бизнесмены, менеджеры постоянно в поисках таких форм и моделей планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Бизнес-план позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала и т.д.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Важнейшей задачей для предприятия на сегодняшний день является изучение требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов.
Продажа продуктов питания – выгодный бизнес, ведь спрос на продовольственные товары в нашей стране остается всегда неизменно высоким.
Целью данного бизнес-плана является расширение существующего предприятия путем открытия супермаркета ООО «Сибарит».
В ходе работы будет изучен рынок сбыта, т.е. потенциальные покупатели, рассмотрены конкуренты, определен объем продаж, рассчитаны показатели эффективности проекта и, наконец, будет сделан вывод о реализуемости проекта.
Введение 3
1. Резюме 4
2. Характеристика предприятия. 6
3. Характеристика продукта. 10
4. Рынок сбыта. 12
5. Конкуренты. 14
6. План маркетинга. 15
7. План производства. 17
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта. 25
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 25
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта. 25
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта. 25
8.2 Оценка эффективности участия в проекте. 26
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия. 30
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта. 36
9. Анализ рисков проекта. 41
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 48
Название предприятия: Расширение предприятия путем открытия минимаркета ООО «Сибарит»
Наименование проекта: Открытие продовольственного минимаркета.
Миссия: Удовлетворение спроса жителей Октябрьского района г. Иркутска в продуктах питания.
Цель проекта: Организация работы супермаркета, определение возможности реализации данного проекта.
Для реализации проекта потребуется 37970 тысяч рублей, которые планируется привлечь в виде:
1. Инвестиционный кредит в сумме 2000 тысяч рублей, который планируется вернуть через 4 года
2. Собственные средства в размере 35970 тыс. рублей
Рентабельность продаж товаров (средняя за 5 лет):
Средний чек – 8,68 %
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс] : федер. закон от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ (в ред. от 02.04.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Бекетова О. Н. Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций.–М.: ЭКСМО, 2008. – 160с.
5. Методические указания по написанию курсовой работы Т. А. Малетина.-Иркутск.-2009 г.
6. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 89 с.
7. Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
8. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование / В.Н. Самочкин– М.: Дело, 2007. – 105 с.
9. http://mvf.klerk.ru
10. http://www.bizplan.ru/
11. http://www.sberbank.biz/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Предприниматели, бизнесмены, менеджеры постоянно в поисках таких форм и моделей планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Бизнес-план позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала и т.д.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Важнейшей задачей для предприятия на сегодняшний день является изучение требований и ожиданий потенциальных и существующих клиентов.
Продажа продуктов питания – выгодный бизнес, ведь спрос на продовольственные товары в нашей стране остается всегда неизменно высоким.
Целью данного бизнес-плана является расширение существующего предприятия путем открытия супермаркета ООО «Сибарит».
В ходе работы будет изучен рынок сбыта, т.е. потенциальные покупатели, рассмотрены конкуренты, определен объем продаж, рассчитаны показатели эффективности проекта и, наконец, будет сделан вывод о реализуемости проекта.
Введение 3
1. Резюме 4
2. Характеристика предприятия. 6
3. Характеристика продукта. 10
4. Рынок сбыта. 12
5. Конкуренты. 14
6. План маркетинга. 15
7. План производства. 17
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта. 25
8.1 Оценка эффективности проекта в целом. 25
8.1.1. Оценка общественной эффективности проекта. 25
8.1.2. Оценка коммерческой эффективности проекта. 25
8.2 Оценка эффективности участия в проекте. 26
8.2.1. Оценка эффективности участия предприятия. 30
8.2.2 Оценка бюджетной эффективности проекта. 36
9. Анализ рисков проекта. 41
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 48
Название предприятия: Расширение предприятия путем открытия минимаркета ООО «Сибарит»
Наименование проекта: Открытие продовольственного минимаркета.
Миссия: Удовлетворение спроса жителей Октябрьского района г. Иркутска в продуктах питания.
Цель проекта: Организация работы супермаркета, определение возможности реализации данного проекта.
Для реализации проекта потребуется 37970 тысяч рублей, которые планируется привлечь в виде:
1. Инвестиционный кредит в сумме 2000 тысяч рублей, который планируется вернуть через 4 года
2. Собственные средства в размере 35970 тыс. рублей
Рентабельность продаж товаров (средняя за 5 лет):
Средний чек – 8,68 %
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 14.06.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 30.10.2013 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ре-сурс] : федер. закон от 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ (в ред. от 02.04.2012 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Бекетова О. Н. Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций.–М.: ЭКСМО, 2008. – 160с.
5. Методические указания по написанию курсовой работы Т. А. Малетина.-Иркутск.-2009 г.
6. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование / К.В Пивоваров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 89 с.
7. Попов В.М., Ляпунов С.И., Зверев А.А., Млодик С.Г. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНО-РУС, 2009. – 336 с.
8. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование / В.Н. Самочкин– М.: Дело, 2007. – 105 с.
9. http://mvf.klerk.ru
10. http://www.bizplan.ru/
11. http://www.sberbank.biz/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую