Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной работы «Бизнес-план организации производства металлических изделий».
Целью работы является разработка бизнес-плана по производству отопительных изделий из металлических конструкций.
Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям:
1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется производить на предприятии, описан ассортимент товара.
2. Изучен рынок сбыта продукции, то есть были выявлены основные покупатели нашей продукции и изучены требования и пожелания покупателей.
3. Произведен тщательный анализ конкурентов. Были определены основные конкуренты предприятия, выявлены и изучены сильные и слабые стороны.
4. Выполнен план маркетинга.
5. Составлен производственный план, с указанными затратами, которые понесет предприятие с момента начала своей деятельности. Указана себестоимость изготавливаемой продукции. Составлен предварительный план объема работ на год.
6. Составлен организационный план, в котором дана информация о персонале предприятия. Указаны заработная плата, количество человек в штате и кратко даны характеристики их деятельности.
7. В юридическом плане дана краткая информация о выбранной системе налогообложения, которая будет действовать на предприятии.
8. Изучены возможные риски от деятельности предприятия.
9. Составлен финансовый план, в котором приведены все затраты, которое понесет предприятие с момента работы, рассчитана точка безубыточности и рассчитан срок окупаемости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЛЕСОВИК»…………………....6
1.1 Описание магазина………………………………………………………………6
1.2 Территориальное расположение магазина……………………………………..8
1.3 Исследование внешней среды магазина………………………………………..9
1.3.1 Изучение товара продукции………………………………………..................9
1.3.2 Организационная структура магазина………………………………………10
1.4 Исследование внутренней среды предприятия………………………………11
1.4.1 Изучение рынка сбыта продукции……………………………......................12
1.4.2 Изучение поставщиков……………………………………………................13
1.4.3 Изучение и описание конкурентов………………………………………….14
1.5 Оценка показателей деятельности магазина………………………………….17
2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………....21
2.1 Понятие и цели бизнес-плана………………………………………………….21
2.2 Методика разработки бизнес-плана предприятия…………………………....26
2.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………..31
2.4 Сущность планирования…………………………………………….................37
2.5 Задачи бизнес-плана……………………………………………………………38
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ ЦЕХА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ…………………………………………………………...............40
3.1 Резюме…………………………………………………………………..............40
3.2 Описание продукции…………………………………………………………...41
3.2.1 Печь каменка……………………………………………………………….....42
3.2.2 Печь-буржуйка………………………………………………………………..44
3.2.3 Мангалы, коптильни………………………………………………………….45
3.3 Изучение рынка сбыта продукции…………………………………………….45
3.4 Анализ конкурентов……………………………………………………………47
3.5 План маркетинга………………………………………………………………..52
3.6 Производственный план……………………………………………………….56
3.6.1 Себестоимость продукции…………………………………………………..56
3.6.2 Объем выпуска продукции…………………………………………………..59
3.6.3 Затраты на приобретение оборудования и материалов……………………61
3.7 Организационный план………………………………………………………...63
3.8 Юридический план……………………………………………………………..65
3.9 Оценка риска страхования……………………………………………………..66
3.10 Финансовый план……………………………………………………………..67
3.10.1 Постоянные издержки……………………………………………………....67
3.10.1.1 Формирование фонда оплаты труда……………………………………..67
3.10.1.2 Плата за аренду помещения……………………………………………...68
3.10.1.3 Расходы на рекламу продукции………………………………………….68
3.10.1.5 Эксплуатационные расходы……………………………………………...70
3.10.1.6 Расходы на приобретение материалов…………………………………..70
3.10.2 Переменные издержки……………………………………………………...70
3.10.2.1 Покупка оборудования…………………………………………………....71
3.10.2.2 Обязательные взносы и налоги…………………………………………..71
3.10.3 Общие издержки…………………………………………………………….71
3.10.4 Определение точки безубыточности………………………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
Разработка бизнес-плана является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в бизнес-плане изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав бизнес-план до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной работы «Бизнес-план организации производства металлических изделий».
Целью работы является разработка бизнес-плана по производству отопительных изделий из металлических конструкций.
Задачами данной работы является изучение рынка, на котором планируется начать свою деятельность. В связи с этим работа была выполнена по следующим критериям:
1. Дана подробная информация о продукции, которую планируется производить на предприятии, описан ассортимент товара.
2. Изучен рынок сбыта продукции, то есть были выявлены основные покупатели нашей продукции и изучены требования и пожелания покупателей.
3. Произведен тщательный анализ конкурентов. Были определены основные конкуренты предприятия, выявлены и изучены сильные и слабые стороны.
4. Выполнен план маркетинга.
5. Составлен производственный план, с указанными затратами, которые понесет предприятие с момента начала своей деятельности. Указана себестоимость изготавливаемой продукции. Составлен предварительный план объема работ на год.
6. Составлен организационный план, в котором дана информация о персонале предприятия. Указаны заработная плата, количество человек в штате и кратко даны характеристики их деятельности.
7. В юридическом плане дана краткая информация о выбранной системе налогообложения, которая будет действовать на предприятии.
8. Изучены возможные риски от деятельности предприятия.
9. Составлен финансовый план, в котором приведены все затраты, которое понесет предприятие с момента работы, рассчитана точка безубыточности и рассчитан срок окупаемости проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ЛЕСОВИК»…………………....6
1.1 Описание магазина………………………………………………………………6
1.2 Территориальное расположение магазина……………………………………..8
1.3 Исследование внешней среды магазина………………………………………..9
1.3.1 Изучение товара продукции………………………………………..................9
1.3.2 Организационная структура магазина………………………………………10
1.4 Исследование внутренней среды предприятия………………………………11
1.4.1 Изучение рынка сбыта продукции……………………………......................12
1.4.2 Изучение поставщиков……………………………………………................13
1.4.3 Изучение и описание конкурентов………………………………………….14
1.5 Оценка показателей деятельности магазина………………………………….17
2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………....21
2.1 Понятие и цели бизнес-плана………………………………………………….21
2.2 Методика разработки бизнес-плана предприятия…………………………....26
2.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………..31
2.4 Сущность планирования…………………………………………….................37
2.5 Задачи бизнес-плана……………………………………………………………38
3.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ ЦЕХА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ…………………………………………………………...............40
3.1 Резюме…………………………………………………………………..............40
3.2 Описание продукции…………………………………………………………...41
3.2.1 Печь каменка……………………………………………………………….....42
3.2.2 Печь-буржуйка………………………………………………………………..44
3.2.3 Мангалы, коптильни………………………………………………………….45
3.3 Изучение рынка сбыта продукции…………………………………………….45
3.4 Анализ конкурентов……………………………………………………………47
3.5 План маркетинга………………………………………………………………..52
3.6 Производственный план……………………………………………………….56
3.6.1 Себестоимость продукции…………………………………………………..56
3.6.2 Объем выпуска продукции…………………………………………………..59
3.6.3 Затраты на приобретение оборудования и материалов……………………61
3.7 Организационный план………………………………………………………...63
3.8 Юридический план……………………………………………………………..65
3.9 Оценка риска страхования……………………………………………………..66
3.10 Финансовый план……………………………………………………………..67
3.10.1 Постоянные издержки……………………………………………………....67
3.10.1.1 Формирование фонда оплаты труда……………………………………..67
3.10.1.2 Плата за аренду помещения……………………………………………...68
3.10.1.3 Расходы на рекламу продукции………………………………………….68
3.10.1.5 Эксплуатационные расходы……………………………………………...70
3.10.1.6 Расходы на приобретение материалов…………………………………..70
3.10.2 Переменные издержки……………………………………………………...70
3.10.2.1 Покупка оборудования…………………………………………………....71
3.10.2.2 Обязательные взносы и налоги…………………………………………..71
3.10.3 Общие издержки…………………………………………………………….71
3.10.4 Определение точки безубыточности………………………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…………….75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
Разработка бизнес-плана является крайне важным элементом при начале деятельности предприятия. Потому что в бизнес-плане изучается весь рынок, на который предполагается внедрить наши товары или услуги. Имеется возможность рассмотреть все риски и выработать стратегию работы с рисками. Тем самым разработав бизнес-план до начала деятельности предприятия, есть возможность привлечь инвесторов, которые пожелают вложиться в нас, если посчитают, что этот проект является выгодным
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую