Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Предпринимательская деятельность – сложная и трудоемкая работа, но необходимая часть экономического благосостояния. Сейчас на современном рынке большой уровень конкуренции и компании стремятся получить наибольшую прибыль от деятельности с минимальными затратами. Эффективного и динамичного развития предприятия, повышения его конкурентоспособности невозможно достигнуть без составления грамотного бизнес-плана.
Современные условия рынка делают такие действия как составление бизнес-плана одним из довольно часто встречаемых действий. Прежде всего, это связано с реформами государства в области экономики, высокими показателями конкуренции и повышенной концентрацией рынка. В связи с этим знание особенностей и этапов составления бизнес-плана и его основных показателей является важным. Это во многом помогает стимулировать эффективность деятельности предприятия, обеспечивать реализацию кредиторских интересов, государственной власти, собственников, способствует повышению уровня конкуренции и вытеснению неэффективных компонентов.
Бизнес-план необходим для грамотного планирования и создания успешного проекта по созданию, проектированию и корректированию действий предприятия. С помощью него компании могут принимать важные управленческие решения в бизнесе.
В ходе работы использовались различные общенаучные методы (анализ, аналогия, обобщения), экономико-статистические расчеты.
Цель работы – рассмотреть основные этапы составления бизнес-план для современного предприятия. Для этого требуется решить ряд задач:
1. изучить понятие бизнес-плана;
2. изучить основные цели бизнес-плана.
3. охарактеризовать деятельность выбранного предприятия.
4. проанализировать внешнюю среду предприятия.
5. проанализировать маркетинговый и организационный план.
6. оценить финансовый план и потенциальные риски предприятия.
Объект исследования – бизнес-план.
Предмет исследования – бизнес-планирование мини-пекарни.
Значимости бизнес-плана в деятельности предприятий уделяют внимание многие специалисты, как Баринов В.А, Головань С.И., Липсиц И.А., Сатаев А.М. и др. Но практически не существует научной литературы, где раскрывалось значение бизнес-планирования с учетом отрасли или определенного вида деятельности. Следует отметить так же работы авторов Степочкина Е.А., Лосев В. и др., где описывается значимость бизнес-плана и финансового анализа компании для различных предприятий. Помимо них важное значение для данной работы имеют работы таких авторов, как Учитель Ю.Г., Коокуева В.В., Орлова П.И. и др.
Теоретическая база: труды российских специалистов в сфере бизнес-планирования, а также ресурсы сети интернет.
Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНАИ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и назначение бизнес-плана 5
1.2. Основные цели и этапы составления бизнес-плана 7
1.3. Анализ бизнес-среды предприятия 14
2. СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ МИНИ-ПЕКАРНИ «БУЛОЧКА» В Г. МОСКВА 20
2.1 Резюме 20
2.2. Характеристика продукта 22
2.3 Оценка рынка сбыта 23
2.4 План производства 25
2.5 Организационный раздел 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Обобщая изученное, сформулируем ряд выводов:
Пока люди считают, что они могут увеличить свою будущую производительность, получив ресурсы предприятия в распоряжение сегодня и создав из них капитал, они будут готовы платить надбавку за получение ресурсов сейчас, чтобы не ждать, пока их удастся заработать. Кроме этого, люди, как правило, больше ценят потребление в ближайшем будущем по сравнению с потреблением в более отдаленном будущем.
Таким образом, убежденность людей в производительном характере капитала и присущая им склонность предпочитать более близкое потребление более отдаленному в итоге обуславливает существование надбавки к цене на сегодняшние блага по сравнению с будущими благами, и тем самым к положительной ставке процента на кредиты. Поэтому кредитование, вложение инвестиций пользуется спросом.
Но, залезая в долги, нужно не переборщить. Занять слишком много денег – это самый быстрый и простой способ испортить себе жизнь. Потому что кроме покупки капитала для увеличения производительности в будущем, вы поддадитесь искушению и будете тратить избыток заемных средств на покупку решений текущих проблем, которые всегда были, есть и будут.
Вместо того, чтобы искать выходы из затруднительных положений, развивая в себе упорство и творческие способности, которые также в дальнейшем помогут в развитии вашего бизнеса. Ведь если проблем много, значит, бизнес развивается. А при неумелом ведении дел, все проблемы кажутся скучными и неразрешимыми.
А сделать их интересными, вовлечь в их решение всех сотрудников, стимулировать их творческие возможности может только руководитель, который сам развивается вместе с бизнесом.
Средства производства вновь организуемого предприятия могут приобретаться не только на денежные средства его владельцев и пайщиков. Это могут быть также разнообразные имущественные и интеллектуальные ценности, непосредственно вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности:
- движимое и недвижимое имущество,
- имущественные права,
- вытекающие из авторского права, "ноу-хау",
- опыт,
- право собственности на земельные участки,
- и др.
Денежный капитал и вышеназванные ценности образуют категорию инвестиций.
Уникальность ресурсов предприятия задают условия финансирования и производства, а также его масштаб. Финансирование, то есть процесс образования денежного капитала, есть основа любого предприятия.
Финансирование предприятия означает использование средств его владельцев или совладельцев либо средств пайщиков, а в некоторых случаях также и денежных (или даже натуральных средств), предоставляемых кредиторами.
Денежный капитал, переданный в хозяйственное ведение предпринимателю, используется им для закупки инвестиционных ресурсов предприятия:
- средств производства в виде машин, оборудования, инструментов,
- транспортных средств,
- производственных и складских помещений
- и других применяемых в производстве товаров и услуг и доставке их конечному потребителю.
Для того чтобы бизнес приносил стабильную прибыль, необходимо открывать такой тип производства, продукция которого будет востребована всегда. Открытие собственной пекарни с нуля, является непростым и ответственным мероприятием, но если всё сделать по правилам, то можно рассчитывать на высокий уровень прибыли и быструю окупаемость такого вида бизнеса.
Чтобы было легко и просто осуществлять процесс ведения хлебного бизнеса, необходимо заранее предусмотреть все возможные расходы, изучить опыт состоявшихся бизнесменов в этой области, и рассчитать примерный уровень капиталовложений.
Практически все люди используют хлебобулочные изделия для питания, и даже при высоком уровне конкуренции в этом сегменте производства, можно занять свою нишу. Необходимо сразу предусмотреть возможность развития бизнеса, продумать ассортимент продукции, которую будет производить мини-пекарня. Именно от этого вида расчётов будет зависеть количество и вид приобретаемого оборудования для пекарни.
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
3. Гайнутдинов Э.М. Бизнес-планирование. – М.: Вышеэйшая школа, 2011. – 208 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2014. – 320 с.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика. – М.: Дело, 2014. – 113 с.
6. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с.
7. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 с.
8. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. – М.: Юриспруденция, 2013. – 127 с.
9. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. – М.: Директ-медиа, 2014. – 208 с.
10. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 591 с.
11. Учитель Ю.Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. - М.: Либроком, 2010. – 450 с.
12. Коокуева В.В. Инновационная деятельность предприятия. // В.В. Коокуева. / Молодой ученый. – 2015. - №21. – С. 402-404.
13. Шустов А.А. Особенности бизнес-планирования. / А.А. Шустов. / Молодой ученый. – 2014. - №9. – С. 269-280.
14. Азбука успеха салона красоты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.allseason.ru/publics/single/4496/6864 (дата обращения: 16.05.2018)
15. Анализ ресурсов предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://genskayformula.com/resurs.html(дата обращения: 16.03.2018)
16. Производственные ресурсы как экономическая категория [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://pglu.ru/upload/iblock/d1f/uch_2009_x_00028.pdf(дата обращения: 13.05.2018)
17. Производственные ресурсы как экономическая категория (их понятие и классификация) [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://interactive-plus.ru/ru/article/15573/discussion_platform(дата обращения: 18.05.2018)
18. Производственные ресурсы [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://how.qip.ru/others/proizvodstvennye-resursy-eto(дата обращения: 16.03.2018)
19. Рынок красивого бизнеса г. Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.dirsalona.ru/rubric/2-analitika-rynka-industrii-krasoty(дата обращения: 16.05.2018)
20. Что подразумевается под ресурсами производства? [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://topknowledge.ru/econteoriya/123-chto-podrazumevaetsya-pod-resursami-proizvodstva.html(дата обращения: 17.05.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Предпринимательская деятельность – сложная и трудоемкая работа, но необходимая часть экономического благосостояния. Сейчас на современном рынке большой уровень конкуренции и компании стремятся получить наибольшую прибыль от деятельности с минимальными затратами. Эффективного и динамичного развития предприятия, повышения его конкурентоспособности невозможно достигнуть без составления грамотного бизнес-плана.
Современные условия рынка делают такие действия как составление бизнес-плана одним из довольно часто встречаемых действий. Прежде всего, это связано с реформами государства в области экономики, высокими показателями конкуренции и повышенной концентрацией рынка. В связи с этим знание особенностей и этапов составления бизнес-плана и его основных показателей является важным. Это во многом помогает стимулировать эффективность деятельности предприятия, обеспечивать реализацию кредиторских интересов, государственной власти, собственников, способствует повышению уровня конкуренции и вытеснению неэффективных компонентов.
Бизнес-план необходим для грамотного планирования и создания успешного проекта по созданию, проектированию и корректированию действий предприятия. С помощью него компании могут принимать важные управленческие решения в бизнесе.
В ходе работы использовались различные общенаучные методы (анализ, аналогия, обобщения), экономико-статистические расчеты.
Цель работы – рассмотреть основные этапы составления бизнес-план для современного предприятия. Для этого требуется решить ряд задач:
1. изучить понятие бизнес-плана;
2. изучить основные цели бизнес-плана.
3. охарактеризовать деятельность выбранного предприятия.
4. проанализировать внешнюю среду предприятия.
5. проанализировать маркетинговый и организационный план.
6. оценить финансовый план и потенциальные риски предприятия.
Объект исследования – бизнес-план.
Предмет исследования – бизнес-планирование мини-пекарни.
Значимости бизнес-плана в деятельности предприятий уделяют внимание многие специалисты, как Баринов В.А, Головань С.И., Липсиц И.А., Сатаев А.М. и др. Но практически не существует научной литературы, где раскрывалось значение бизнес-планирования с учетом отрасли или определенного вида деятельности. Следует отметить так же работы авторов Степочкина Е.А., Лосев В. и др., где описывается значимость бизнес-плана и финансового анализа компании для различных предприятий. Помимо них важное значение для данной работы имеют работы таких авторов, как Учитель Ю.Г., Коокуева В.В., Орлова П.И. и др.
Теоретическая база: труды российских специалистов в сфере бизнес-планирования, а также ресурсы сети интернет.
Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНАИ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и назначение бизнес-плана 5
1.2. Основные цели и этапы составления бизнес-плана 7
1.3. Анализ бизнес-среды предприятия 14
2. СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ МИНИ-ПЕКАРНИ «БУЛОЧКА» В Г. МОСКВА 20
2.1 Резюме 20
2.2. Характеристика продукта 22
2.3 Оценка рынка сбыта 23
2.4 План производства 25
2.5 Организационный раздел 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Обобщая изученное, сформулируем ряд выводов:
Пока люди считают, что они могут увеличить свою будущую производительность, получив ресурсы предприятия в распоряжение сегодня и создав из них капитал, они будут готовы платить надбавку за получение ресурсов сейчас, чтобы не ждать, пока их удастся заработать. Кроме этого, люди, как правило, больше ценят потребление в ближайшем будущем по сравнению с потреблением в более отдаленном будущем.
Таким образом, убежденность людей в производительном характере капитала и присущая им склонность предпочитать более близкое потребление более отдаленному в итоге обуславливает существование надбавки к цене на сегодняшние блага по сравнению с будущими благами, и тем самым к положительной ставке процента на кредиты. Поэтому кредитование, вложение инвестиций пользуется спросом.
Но, залезая в долги, нужно не переборщить. Занять слишком много денег – это самый быстрый и простой способ испортить себе жизнь. Потому что кроме покупки капитала для увеличения производительности в будущем, вы поддадитесь искушению и будете тратить избыток заемных средств на покупку решений текущих проблем, которые всегда были, есть и будут.
Вместо того, чтобы искать выходы из затруднительных положений, развивая в себе упорство и творческие способности, которые также в дальнейшем помогут в развитии вашего бизнеса. Ведь если проблем много, значит, бизнес развивается. А при неумелом ведении дел, все проблемы кажутся скучными и неразрешимыми.
А сделать их интересными, вовлечь в их решение всех сотрудников, стимулировать их творческие возможности может только руководитель, который сам развивается вместе с бизнесом.
Средства производства вновь организуемого предприятия могут приобретаться не только на денежные средства его владельцев и пайщиков. Это могут быть также разнообразные имущественные и интеллектуальные ценности, непосредственно вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности:
- движимое и недвижимое имущество,
- имущественные права,
- вытекающие из авторского права, "ноу-хау",
- опыт,
- право собственности на земельные участки,
- и др.
Денежный капитал и вышеназванные ценности образуют категорию инвестиций.
Уникальность ресурсов предприятия задают условия финансирования и производства, а также его масштаб. Финансирование, то есть процесс образования денежного капитала, есть основа любого предприятия.
Финансирование предприятия означает использование средств его владельцев или совладельцев либо средств пайщиков, а в некоторых случаях также и денежных (или даже натуральных средств), предоставляемых кредиторами.
Денежный капитал, переданный в хозяйственное ведение предпринимателю, используется им для закупки инвестиционных ресурсов предприятия:
- средств производства в виде машин, оборудования, инструментов,
- транспортных средств,
- производственных и складских помещений
- и других применяемых в производстве товаров и услуг и доставке их конечному потребителю.
Для того чтобы бизнес приносил стабильную прибыль, необходимо открывать такой тип производства, продукция которого будет востребована всегда. Открытие собственной пекарни с нуля, является непростым и ответственным мероприятием, но если всё сделать по правилам, то можно рассчитывать на высокий уровень прибыли и быструю окупаемость такого вида бизнеса.
Чтобы было легко и просто осуществлять процесс ведения хлебного бизнеса, необходимо заранее предусмотреть все возможные расходы, изучить опыт состоявшихся бизнесменов в этой области, и рассчитать примерный уровень капиталовложений.
Практически все люди используют хлебобулочные изделия для питания, и даже при высоком уровне конкуренции в этом сегменте производства, можно занять свою нишу. Необходимо сразу предусмотреть возможность развития бизнеса, продумать ассортимент продукции, которую будет производить мини-пекарня. Именно от этого вида расчётов будет зависеть количество и вид приобретаемого оборудования для пекарни.
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
3. Гайнутдинов Э.М. Бизнес-планирование. – М.: Вышеэйшая школа, 2011. – 208 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2014. – 320 с.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика. – М.: Дело, 2014. – 113 с.
6. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с.
7. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 с.
8. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. – М.: Юриспруденция, 2013. – 127 с.
9. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. – М.: Директ-медиа, 2014. – 208 с.
10. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 591 с.
11. Учитель Ю.Г. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. - М.: Либроком, 2010. – 450 с.
12. Коокуева В.В. Инновационная деятельность предприятия. // В.В. Коокуева. / Молодой ученый. – 2015. - №21. – С. 402-404.
13. Шустов А.А. Особенности бизнес-планирования. / А.А. Шустов. / Молодой ученый. – 2014. - №9. – С. 269-280.
14. Азбука успеха салона красоты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.allseason.ru/publics/single/4496/6864 (дата обращения: 16.05.2018)
15. Анализ ресурсов предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://genskayformula.com/resurs.html(дата обращения: 16.03.2018)
16. Производственные ресурсы как экономическая категория [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://pglu.ru/upload/iblock/d1f/uch_2009_x_00028.pdf(дата обращения: 13.05.2018)
17. Производственные ресурсы как экономическая категория (их понятие и классификация) [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://interactive-plus.ru/ru/article/15573/discussion_platform(дата обращения: 18.05.2018)
18. Производственные ресурсы [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://how.qip.ru/others/proizvodstvennye-resursy-eto(дата обращения: 16.03.2018)
19. Рынок красивого бизнеса г. Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.dirsalona.ru/rubric/2-analitika-rynka-industrii-krasoty(дата обращения: 16.05.2018)
20. Что подразумевается под ресурсами производства? [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://topknowledge.ru/econteoriya/123-chto-podrazumevaetsya-pod-resursami-proizvodstva.html(дата обращения: 17.05.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую