Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы. Развивается рынок культурно-развлекательных услуг, качество которых постоянно изменяется. Направления развития или стагнация предприятий культурно-развлекательной сферы отражается в целом на состоянии общества, культуры, соответственно, на интеллектуальной жизни общества.
Агентство по организации праздников ИП «Шампань» будет предоставлять услуги, отвечающие всем современным требованиям проведения культурно-развлекательного досуга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические основы бизнес - планирования на примере агентства по организации праздников 5
1.1 Бизнес-планирование: понятие, содержание, основные элементы 5
1.3 Основные проблемы бизнес - планирования в сфере развлечения 11
2 Бизнес-план Агентства по организации и проведению праздников ИП «Шампань» 13
2.1 Описание проекта 13
2.2 Анализ положения дел в сфере развлечения 16
2.4 Маркетинговый план 21
2.5 Производственный план 23
2.6 Организационный план 26
2.7 Финансово-экономический план 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Бизнес-план Агентства по организации и проведению праздников ИП «Шампань»
Учебники по бизнес-планированию,Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы. Развивается рынок культурно-развлекательных услуг, качество которых постоянно изменяется. Направления развития или стагнация предприятий культурно-развлекательной сферы отражается в целом на состоянии общества, культуры, соответственно, на интеллектуальной жизни общества.
Агентство по организации праздников ИП «Шампань» будет предоставлять услуги, отвечающие всем современным требованиям проведения культурно-развлекательного досуга.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические основы бизнес - планирования на примере агентства по организации праздников 5
1.1 Бизнес-планирование: понятие, содержание, основные элементы 5
1.3 Основные проблемы бизнес - планирования в сфере развлечения 11
2 Бизнес-план Агентства по организации и проведению праздников ИП «Шампань» 13
2.1 Описание проекта 13
2.2 Анализ положения дел в сфере развлечения 16
2.4 Маркетинговый план 21
2.5 Производственный план 23
2.6 Организационный план 26
2.7 Финансово-экономический план 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Бизнес-план Агентства по организации и проведению праздников ИП «Шампань»
Учебники по бизнес-планированию,Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую