Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия проекта:«Ни один гость нашего города не должен остаться без ночлега».
Видение:строительство в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга большого отеля со средним уровнем цен.
Стратегические цели:
-занять рыночную нишу больших отелей со средним уровнем цен, расположенных в ближайших пригородах Санкт-Петербурга, предназначенных для туристов, приехавших познакомиться с Санкт-Петербургом;
-добиться высокого уровня заполняемости отеля;
-добиться высокого уровня прибыльности отеля.
Наименование предприятия: «Отель «Гатчина Resort»
1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .6
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .8
4ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..10
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
7ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
8 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
9ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. . . . . . . .. . . . . . . . .. . . . . . ..33
10ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА . . . . .. . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . 37
11ОЦЕНКА РИСКОВ . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . .. . . . .. . . . . . .. . . . . . . .39
Стандратный бизнес план гостиницы был сдан на отлично.
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015) - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2.Анджали Бару. Анализ внешнего окружения. Кн.2: учеб. Пособие; Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2012. - 123 с.
3.Бекетова В.И., Найденков В.И. Бизнес-планирование: конспект лекций - М.: Эксмо, 2012. - 160 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013 г.
5.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Герда, 2011.
6.Головань С.И. Бизнес-планирование. - М.: Феникс, 2011. - 320 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство, туризм, М., 2013.
8.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Москва, «Academa», 2012 г.
9.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: 2013 г.
10.Черняк В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 470 с.
11.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство.: Учебник / Пер. с англ. М: ЮНИТИ, 2011 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия проекта:«Ни один гость нашего города не должен остаться без ночлега».
Видение:строительство в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга большого отеля со средним уровнем цен.
Стратегические цели:
-занять рыночную нишу больших отелей со средним уровнем цен, расположенных в ближайших пригородах Санкт-Петербурга, предназначенных для туристов, приехавших познакомиться с Санкт-Петербургом;
-добиться высокого уровня заполняемости отеля;
-добиться высокого уровня прибыльности отеля.
Наименование предприятия: «Отель «Гатчина Resort»
1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .6
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .8
4ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..10
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
7ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
8 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
9ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. . . . . . . .. . . . . . . . .. . . . . . ..33
10ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА . . . . .. . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . 37
11ОЦЕНКА РИСКОВ . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . .. . . . .. . . . . . .. . . . . . . .39
Стандратный бизнес план гостиницы был сдан на отлично.
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015) - Режим доступа: http://www.consultant.ru
2.Анджали Бару. Анализ внешнего окружения. Кн.2: учеб. Пособие; Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2012. - 123 с.
3.Бекетова В.И., Найденков В.И. Бизнес-планирование: конспект лекций - М.: Эксмо, 2012. - 160 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013 г.
5.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Герда, 2011.
6.Головань С.И. Бизнес-планирование. - М.: Феникс, 2011. - 320 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство, туризм, М., 2013.
8.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Москва, «Academa», 2012 г.
9.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: 2013 г.
10.Черняк В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 470 с.
11.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство.: Учебник / Пер. с англ. М: ЮНИТИ, 2011 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую