Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Текущая маркетинговая ситуация
Магазин «Дом Сеул» является новым на рынке г. Хабаровска, открытие которого планируется в 2017 году.
Открытие магазина бытовой химии очень перспективно, наравне с продуктами питания, бытовая химия всегда востребована и пользуется спросом. Магазин «Дом Сеул» будет предлагать широкий выбор бытовой химии из Южной Кореи компании Aekyung (Экён), где представлены моющие и чистящие средства, освежители воздуха, стиральные порошки, средства для мытья посуды.
Важно отметить, что одним из основных приоритетов компании является забота об окружающей среде. Предлагая экологически чистую и безопасную продукцию, производитель заботится о потребителе и помогает сохранить природу для потомков в первозданном виде, полностью исключено наличие вредных веществ (в частности, фосфатов и фосфонатов). Производство товаров находится только в Республике Корея, что позволяет достичь высоких стандартов качества выпускаемой продукции. Вся продукция отвечает самым строгим требованиям в производстве бытовой химии, что подтверждается многочисленными национальными и международными сертификатами.
На сегодняшний день продукция Aekyung (Экён) популярна не только в Корее, но и за ее пределами. Она экспортируется в более чем 20 стран: Япония, Сингапур, Китай, Тайвань, Австралия, Малайзия, Тайланд и пр. В России продукция Aekyung (Экён) продается с 2007 года и на сегодняшний день занимает твердые позиции.
Для того чтобы удовлетворить потребности основных покупателей магазин следует расположить в торговом центре «Энергоплаза» по адресу, Хабаровск, ул. Ленина, 85, поскольку данный ТЦ привлекает покупателей со всех районов города, и в данном ТЦ отсутствуют специализированные магазины бытовой химии. Торговый центр располагается в центре города. Перед магазином предусмотрена большая автомобильная парковка. Часы работы: в период с понедельника по воскресенье с 10-00 до 22-00, без перерыва, что очень удобно для жителей города.
Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров. В торговом помещении производится отбор товара покупателями, осуществляются расчетные операции за выбранные ими товары, оказываются консультационные услуги покупателям. В торговых залах также организованы рабочие места продавцов и кассиров. Устройство и планировка залов обеспечивает свободное движение покупательского потока, кратчайшие пути движения товара из зон хранения к местам их выкладке и продажи.
Также предоставляется склад, находящийся в подсобном помещении, что позволяет поддерживать постоянный ассортимент магазина.
Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объему продукции, но и по ассортименту (номенклатуре).
Ассортимент поддерживают при помощи постоянного контроля остатков на складе и в торговом зале. По необходимости, заказ недостающего товара оформляют. Если товар отсутствует на складе, но он есть в прайс-листах, то его можно оформить на заказ и в течение недели его привезут.
1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация. В основных товарных группах лидерство захватили уважаемые зарубежные компании: Henkel и Procter&Gamble. Стремительно увеличивается реализация товаров Amway. Среди российских компаний хорошими темпами роста отличается Нэфис Косметикс.
В-третьих, четко прослеживается сегментация. Самыми крупными сегментами по итогам 2016 стали средства для стирки и посуды (в том числе для специальной посудомоющей техники), освежители. Интересно, что рост популярности средств для посуды происходит не за счет проникновения – их стали просто чаще использовать. Понемногу набирают популярность гели для стирки – в денежном выражении их оборот превысил $29,2 млн
Данный план маркетинга разработан для открытия в г. Хабаровске магазина «Дом Сеул» на 2017 год. Магазин будет заниматься продажей бытовой химии для дома, в составе которой будет отсутствовать активная химия, способная негативно повлиять на здоровье потребителей.
Целью работы является разработка оперативного маркетингового плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г. Хабаровске.Задачами данной работы являются: открытие магазина «Дом Сеул» на рынке города Хабаровск, достижение по итогам года объема продаж 3 726 430 рублей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Текущая маркетинговая ситуация
Магазин «Дом Сеул» является новым на рынке г. Хабаровска, открытие которого планируется в 2017 году.
Открытие магазина бытовой химии очень перспективно, наравне с продуктами питания, бытовая химия всегда востребована и пользуется спросом. Магазин «Дом Сеул» будет предлагать широкий выбор бытовой химии из Южной Кореи компании Aekyung (Экён), где представлены моющие и чистящие средства, освежители воздуха, стиральные порошки, средства для мытья посуды.
Важно отметить, что одним из основных приоритетов компании является забота об окружающей среде. Предлагая экологически чистую и безопасную продукцию, производитель заботится о потребителе и помогает сохранить природу для потомков в первозданном виде, полностью исключено наличие вредных веществ (в частности, фосфатов и фосфонатов). Производство товаров находится только в Республике Корея, что позволяет достичь высоких стандартов качества выпускаемой продукции. Вся продукция отвечает самым строгим требованиям в производстве бытовой химии, что подтверждается многочисленными национальными и международными сертификатами.
На сегодняшний день продукция Aekyung (Экён) популярна не только в Корее, но и за ее пределами. Она экспортируется в более чем 20 стран: Япония, Сингапур, Китай, Тайвань, Австралия, Малайзия, Тайланд и пр. В России продукция Aekyung (Экён) продается с 2007 года и на сегодняшний день занимает твердые позиции.
Для того чтобы удовлетворить потребности основных покупателей магазин следует расположить в торговом центре «Энергоплаза» по адресу, Хабаровск, ул. Ленина, 85, поскольку данный ТЦ привлекает покупателей со всех районов города, и в данном ТЦ отсутствуют специализированные магазины бытовой химии. Торговый центр располагается в центре города. Перед магазином предусмотрена большая автомобильная парковка. Часы работы: в период с понедельника по воскресенье с 10-00 до 22-00, без перерыва, что очень удобно для жителей города.
Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров. В торговом помещении производится отбор товара покупателями, осуществляются расчетные операции за выбранные ими товары, оказываются консультационные услуги покупателям. В торговых залах также организованы рабочие места продавцов и кассиров. Устройство и планировка залов обеспечивает свободное движение покупательского потока, кратчайшие пути движения товара из зон хранения к местам их выкладке и продажи.
Также предоставляется склад, находящийся в подсобном помещении, что позволяет поддерживать постоянный ассортимент магазина.
Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей продукции необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объему продукции, но и по ассортименту (номенклатуре).
Ассортимент поддерживают при помощи постоянного контроля остатков на складе и в торговом зале. По необходимости, заказ недостающего товара оформляют. Если товар отсутствует на складе, но он есть в прайс-листах, то его можно оформить на заказ и в течение недели его привезут.
1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация. В основных товарных группах лидерство захватили уважаемые зарубежные компании: Henkel и Procter&Gamble. Стремительно увеличивается реализация товаров Amway. Среди российских компаний хорошими темпами роста отличается Нэфис Косметикс.
В-третьих, четко прослеживается сегментация. Самыми крупными сегментами по итогам 2016 стали средства для стирки и посуды (в том числе для специальной посудомоющей техники), освежители. Интересно, что рост популярности средств для посуды происходит не за счет проникновения – их стали просто чаще использовать. Понемногу набирают популярность гели для стирки – в денежном выражении их оборот превысил $29,2 млн
Данный план маркетинга разработан для открытия в г. Хабаровске магазина «Дом Сеул» на 2017 год. Магазин будет заниматься продажей бытовой химии для дома, в составе которой будет отсутствовать активная химия, способная негативно повлиять на здоровье потребителей.
Целью работы является разработка оперативного маркетингового плана по открытию магазина бытовой химии для уборки дома в г. Хабаровске.Задачами данной работы являются: открытие магазина «Дом Сеул» на рынке города Хабаровск, достижение по итогам года объема продаж 3 726 430 рублей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
960 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую