Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслевой сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом на междугородных трассах местного и федерального значения катастрофически не хватает гостиниц с приемлемым уровнем сервиса, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточное большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых услуг;
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продает такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг – заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, т.к при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3.Элемент олигополии на рынке вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, т.к строительство и необходимое оборудование гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.
Гостиница «Трасса » будет располагаться поблизости от транспортной развязки трех автомобильных трасс, связывающих федеральные, областные и районные центры (Москва, Ярославль, Вологда, Сергиев-Посад, Александров, Переяславль)
Здание возводиться из модульных конструкций, внешняя и внутренняя отделка здания производиться по индивидуальному разработанному проекту. Применение в строительстве гостиницы готовых блочных метало конструкций удешевляет стоимость строительства здания.
Работы по внешней и внутренней отделке производятся другим подрядчиком. Данные отражены в таблице 1.
Инженерное обеспечение здания включает в себя: отопление, вентиляцию, водопровод, канализацию, кондиционирование, дымоудаление, пожаротушение, электроснабжение, электроосвещение, автоматизацию инженерных систем, телефонизацию, кабельное телевидение, наружное освещение, охранно-защитную систему.
Предприятие предполагает следующие виды услуг клиентам:
1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 20 номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:
-10 одноместных номеров
-10 двухместных номеров с раздельной кроватью
2.Услуги общественного питания – кафе на 30-40 посадочных мест.
3.На территории гостиницы имеется автомобильная стоянка. Для лиц, снявших номер - бесплатно; для посторонних – 100% стоимости.
4. Бесплатный WI-FI.
5. В аренду сдаются дополнительные площади, расположенные на территории, рядом с гостиницей:
- шиномонтаж/автосервис
- продуктовый магазин.
6. В летнее время года на внешней площадке оборудуется летнее кафе с шашлыками и тандыром.
7. Организация рыбалки на близлежащих водоемах.
4.КОНКУРЕНЦИЯ
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
Ввиду расположения (удаленность от крупных населенных пунктов) уровень конкуренции невысок.
Расстояние до крупных населенных пунктов – не менее 50км.
Конкурентами являются гостиницы в дальних населенных пунктах, расположенных в центре города.
Наличие конкурентных преимуществ нашей гостиницы – это дополнительные услуги ( прачечная, ремонт одежды, бесплатный выход в интернет, доставка заказа из кафе в номер).
Уровень оборудования номеров по сравнению с конкурентами гораздо выше.
Наименование предприятия: ЗАО «Трасса»
Категория: 3***
Гостиница занимает 2-этажное здание, расположенное поблизости от пересечения трех трасс (из которых одна федерального значения) и транспортной развязки.
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 30 номеров с охраняемой автостоянкой, площадкой летнего кафе, строительство здания для автосервиса и шиномонтажа, общая стоимость проекта при этом составит 16019900руб.; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслевой сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом на междугородных трассах местного и федерального значения катастрофически не хватает гостиниц с приемлемым уровнем сервиса, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточное большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых услуг;
2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продает такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг – заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, т.к при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.
3.Элемент олигополии на рынке вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, т.к строительство и необходимое оборудование гостиницы стоят достаточно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.
3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ.
Гостиница «Трасса » будет располагаться поблизости от транспортной развязки трех автомобильных трасс, связывающих федеральные, областные и районные центры (Москва, Ярославль, Вологда, Сергиев-Посад, Александров, Переяславль)
Здание возводиться из модульных конструкций, внешняя и внутренняя отделка здания производиться по индивидуальному разработанному проекту. Применение в строительстве гостиницы готовых блочных метало конструкций удешевляет стоимость строительства здания.
Работы по внешней и внутренней отделке производятся другим подрядчиком. Данные отражены в таблице 1.
Инженерное обеспечение здания включает в себя: отопление, вентиляцию, водопровод, канализацию, кондиционирование, дымоудаление, пожаротушение, электроснабжение, электроосвещение, автоматизацию инженерных систем, телефонизацию, кабельное телевидение, наружное освещение, охранно-защитную систему.
Предприятие предполагает следующие виды услуг клиентам:
1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 20 номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:
-10 одноместных номеров
-10 двухместных номеров с раздельной кроватью
2.Услуги общественного питания – кафе на 30-40 посадочных мест.
3.На территории гостиницы имеется автомобильная стоянка. Для лиц, снявших номер - бесплатно; для посторонних – 100% стоимости.
4. Бесплатный WI-FI.
5. В аренду сдаются дополнительные площади, расположенные на территории, рядом с гостиницей:
- шиномонтаж/автосервис
- продуктовый магазин.
6. В летнее время года на внешней площадке оборудуется летнее кафе с шашлыками и тандыром.
7. Организация рыбалки на близлежащих водоемах.
4.КОНКУРЕНЦИЯ
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
Ввиду расположения (удаленность от крупных населенных пунктов) уровень конкуренции невысок.
Расстояние до крупных населенных пунктов – не менее 50км.
Конкурентами являются гостиницы в дальних населенных пунктах, расположенных в центре города.
Наличие конкурентных преимуществ нашей гостиницы – это дополнительные услуги ( прачечная, ремонт одежды, бесплатный выход в интернет, доставка заказа из кафе в номер).
Уровень оборудования номеров по сравнению с конкурентами гораздо выше.
Наименование предприятия: ЗАО «Трасса»
Категория: 3***
Гостиница занимает 2-этажное здание, расположенное поблизости от пересечения трех трасс (из которых одна федерального значения) и транспортной развязки.
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 30 номеров с охраняемой автостоянкой, площадкой летнего кафе, строительство здания для автосервиса и шиномонтажа, общая стоимость проекта при этом составит 16019900руб.; Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
960 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую