Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Карета», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Учредителями предприятия являются два физических лица. Капиталом предприятия является уставный капитал в размере 400 000 рублей, внесенным учредителями в качестве первоначальных взносов в денежной форме в равной доле.
ООО «Карета» зарегистрировано в г. Москве.
Основным видом деятельности ООО «Карета» является каршеринг. В первый год работы предприятие планирует приобрести, за счет лизинга с выкупом, 10 автомобилей марки Hyundai Solaris. К третьему году у предприятия насчитывает парк из 15 автомобилей.
Цель предприятия – занять лидирующее положение на рынке услуг каршеринга за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов.
Раздел 2. Меморандум о конфиденциальности
Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение, на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план получатель берёт на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
В случае принятия решения об отказе в финансировании вышеуказанного проекта бизнес-план подлежит возврату автору.
Раздел 3. Описание отрасли
Покупка и содержание собственного автомобиля – затратное мероприятие, поездки на общественном транспорте – неудобно и непрестижно, услуги такси – излишне дорогое удовольствие. Существует ли выход из этого замкнутого круга? В последние годы в России начинает набирать популярность каршеринг – вариант краткосрочной аренды автомобилей, который обходится гражданам дешевле услуг такси.
Каршеринг (от англ. Car Sharing – делить автомобиль) – относительно новое явление в российском бизнесе, которое состоит в том, что любой желающий может взять в аренду машину на несколько часов и оставить ее в условленном месте, после чего ее смогут использовать иные арендаторы.
Каршеринг – широко распространенный в Европе, США, Японии, Австралии бизнес, который предполагает сдачу авто в аренду на несколько часов через мобильное приложение. В России такие сервисы только начинают свое активное развитие, что предопределяет низкую конкуренцию на рынке.
Если говорить о преимуществах этой программы, то среди них следует выделить:
1) Экономия расходов на содержание транспортного средства;
2) Благотворное влияние на транспортную обстановку в крупных городах (столичные специалисты выявили, что один каршеринговый автомобиль может заменить 10–15 автомобилей личного пользования);
3) Удобство заказа автомобиля;
4) Доступность (выполнение данного условия возможно только при развитой инфраструктуре).
К недостаткам можно отнести следующее:
1) Нехватка подвижного состава для качественного функционирования сервиса;
2) Возможные ошибки и сбои в приложениях, а также зависимость от Интернет– соединения;
3) Штрафные санкции от лиц, предоставляющих услугу.
Применение каршеринговых систем в РФ. Первые российские компании, предоставляющие услуги поминутной аренды автомобиля, появились в 2013 году. К этому моменту рынок подобных услуг еще не сформировался, следовательно, компании несли огромные убытки. Например, компания Street Car в 2015 году прекратила свое существование.
Основными функциями каршеринга можно назвать: безопасность, удобство, мобильность, в некоторых странах еще и экологичность.
Каршеринг безопасен, так как наделен всевозможными системами мониторинга, которые могут определить в любое временя, в каком конкретном месте находится тот или иной автомобиль.
Каршеринг мобилен, так как по сравнению с городским наземным транспортом он экономит время своих клиентов.
В бизнес-плане представлен проект создания нового предприятия «Карета», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конспект лекций по дисциплине «бизнес-планирование на предприятии»
2. Методическое пособие по разработке Бизнес-плана автотранспортного предприятия разработано к.э.н. доц. Шлиппе И.И., к.э.н доц. Кочетова Г.Г.
3. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Часть I. Технико-эксплуатационные нормативы для планирвоания работы предприятия автомобильного комплекса./ МАДИ(ГТУ).-М.,2003.-186 с.
4. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Часть II. Технико-эксплуатационные нормативы для планирвоания работы предприятия автомобильного комплекса./ МАДИ(ГТУ).-М.,2010.-78 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Карета», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Учредителями предприятия являются два физических лица. Капиталом предприятия является уставный капитал в размере 400 000 рублей, внесенным учредителями в качестве первоначальных взносов в денежной форме в равной доле.
ООО «Карета» зарегистрировано в г. Москве.
Основным видом деятельности ООО «Карета» является каршеринг. В первый год работы предприятие планирует приобрести, за счет лизинга с выкупом, 10 автомобилей марки Hyundai Solaris. К третьему году у предприятия насчитывает парк из 15 автомобилей.
Цель предприятия – занять лидирующее положение на рынке услуг каршеринга за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов.
Раздел 2. Меморандум о конфиденциальности
Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение, на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план получатель берёт на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
В случае принятия решения об отказе в финансировании вышеуказанного проекта бизнес-план подлежит возврату автору.
Раздел 3. Описание отрасли
Покупка и содержание собственного автомобиля – затратное мероприятие, поездки на общественном транспорте – неудобно и непрестижно, услуги такси – излишне дорогое удовольствие. Существует ли выход из этого замкнутого круга? В последние годы в России начинает набирать популярность каршеринг – вариант краткосрочной аренды автомобилей, который обходится гражданам дешевле услуг такси.
Каршеринг (от англ. Car Sharing – делить автомобиль) – относительно новое явление в российском бизнесе, которое состоит в том, что любой желающий может взять в аренду машину на несколько часов и оставить ее в условленном месте, после чего ее смогут использовать иные арендаторы.
Каршеринг – широко распространенный в Европе, США, Японии, Австралии бизнес, который предполагает сдачу авто в аренду на несколько часов через мобильное приложение. В России такие сервисы только начинают свое активное развитие, что предопределяет низкую конкуренцию на рынке.
Если говорить о преимуществах этой программы, то среди них следует выделить:
1) Экономия расходов на содержание транспортного средства;
2) Благотворное влияние на транспортную обстановку в крупных городах (столичные специалисты выявили, что один каршеринговый автомобиль может заменить 10–15 автомобилей личного пользования);
3) Удобство заказа автомобиля;
4) Доступность (выполнение данного условия возможно только при развитой инфраструктуре).
К недостаткам можно отнести следующее:
1) Нехватка подвижного состава для качественного функционирования сервиса;
2) Возможные ошибки и сбои в приложениях, а также зависимость от Интернет– соединения;
3) Штрафные санкции от лиц, предоставляющих услугу.
Применение каршеринговых систем в РФ. Первые российские компании, предоставляющие услуги поминутной аренды автомобиля, появились в 2013 году. К этому моменту рынок подобных услуг еще не сформировался, следовательно, компании несли огромные убытки. Например, компания Street Car в 2015 году прекратила свое существование.
Основными функциями каршеринга можно назвать: безопасность, удобство, мобильность, в некоторых странах еще и экологичность.
Каршеринг безопасен, так как наделен всевозможными системами мониторинга, которые могут определить в любое временя, в каком конкретном месте находится тот или иной автомобиль.
Каршеринг мобилен, так как по сравнению с городским наземным транспортом он экономит время своих клиентов.
В бизнес-плане представлен проект создания нового предприятия «Карета», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конспект лекций по дисциплине «бизнес-планирование на предприятии»
2. Методическое пособие по разработке Бизнес-плана автотранспортного предприятия разработано к.э.н. доц. Шлиппе И.И., к.э.н доц. Кочетова Г.Г.
3. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Часть I. Технико-эксплуатационные нормативы для планирвоания работы предприятия автомобильного комплекса./ МАДИ(ГТУ).-М.,2003.-186 с.
4. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Часть II. Технико-эксплуатационные нормативы для планирвоания работы предприятия автомобильного комплекса./ МАДИ(ГТУ).-М.,2010.-78 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
960 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 651 Бизнес-план — поможем найти подходящую