Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-планирование дает возможность оптимально увязать имеющиеся возможности компании по выпуску продукции (оказанию работ или же оказанию услуг) с имеющимся спросом и предложением на рынке, кроме того, выбрать наиболее прибыльные и перспективные отрасли и объекты инвестирования.
Компании сталкиваются с необходимостью формирования бизнес-плана. Бизнес-план необходим именно там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие инвестиций собственных или же кредитных средств. Никто не рискнет инвестировать денежные средства без информации о направлениях их использования, а также сроках и гарантиях возврата.
На основании ознакомления с результатами многочисленных исследований можно сделать следующие виды [11,12,15]:
1. Для коммерческих промышленных проектов оптимально подходят методика технико-экономического обоснования UNIDO и методика бизнес-планирования Deloitte. Для проектов сельскохозяйственных компаний эти методики необходима адаптации. В сфере услуг для проектов можно рекомендовать методики EY и KPMG, или адаптированную методику Deloitte. Для инновационных коммерческих стартап-проектов стоит применять методики UNIDO или PwC для стартап.
2. Внутриорганизационным и социальным проектам необходимы адаптированные методики бизнес-планирования, поэтому все методики нуждаются в адаптации, потому нельзя эффективно использовать к внутриорганизационным или же социальным проектам.
В данной работе есть теоретическая часть, где раскрывается суть бизнес-плана, обоснование методики формирования (сжатый обзор методик ЕБРР, Tacis, KPMG и иных компаний). Раскрывается методика формирования по Unido. Составлен бизнес-план на примере г. Москва, есть обзор современных трендов фотостудии, ценообразования, финансовая модель, 5 сил Портера, PEST-анализ, SWOT-анализ, описание рисков проекта и защита от них.
1. Дмитренко В.В. Бизнес-план – один из методов стратегического планирования// Juvenis scientia 2015 № 1 – с.40-42.
2. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха. М.: Машиностроение, 2013 – с.221.
3. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Предпринимательский риск: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А. Сидорова. Выпуск 16. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014. С. 35-44
4. Идрисов А. Б. Планирование и анализ эффективности инвести- ций. М.: Про-Инвест-ИТ, 2014
5. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Антикризисная стратегия как фактор устойчивого развития предприятия // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А. Сидорова. Выпуск 17. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014 - с. 102-112.
6. Белал Абдул Албаки, Л.Ф. Голубева. Основные категории бизнес-плана// Социально-экономические явления и процессы, 2015 № 3- с. 7 – 13. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kategorii-biznes-plana]
7. Ю.А. Фомина, Е.И. Еременко. Выбор методики бизнес-планирования для предпринимательского проекта// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 1 (57) – с. 141-151. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-metodiki-biznes-planirovaniya-dlya-predprinimatelskogo-proekta]
8. Троицкая Л. И. Сравнение методов построения бизнес-планов// Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4(21)- с.128-131. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-metodov-postroeniya-biznes-planov]
9. Соколова Н.С. Процедура финансирования и оценка эффективности инвестиционных проектов // Финансы и кредит. – 2012. – № 11. – С. 28-35.
10. Чараева М.В. Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в условиях реализации инвестиционной политики корпорации// Финансовые исследования, 2015 №4 (49) – с.217-225.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-investitsionnogo-biznes-planirovaniya-v-usloviyah-realizatsii-investitsionnoy-politiki-korporatsii]
11. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. Методика оценки эффективности инвестиций // Аудитор. – 2013. – № 7.
12. Букреев А.М., Ключинская О.М. Разработка методики анализа механизма управления инвестиционной политикой предприятия / А.М. Букреев // Экономинфо. – 2013. – № 20. – С. 19-21.
13. Дозорова Т.А., Дозорова Н.А. Методология формирования инвестиционной политики предприятия // Ульяновская ГСХА имени П.А. Столыпина. – 2013. – С. 27-31.
14. Палеев А.В. Научная парадигма формирования бизнес-плана, особенности инвестиционного бизнес-планирования // Финансовые исследования. – 2013. – № 4.
15. Рекшинская Ю.Ю. Особенности инвестиционной политики промышленных предприятий и пути ее совершенствования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 54 (6). – С. 37.
16. Центр международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации: www.unido.ru
17. Свободное назначение (B), 60 м² в бизнес-центре «ГИНЦВЕТМЕТ». Интернет-ресурс: [https://www.cian.ru/rent/commercial/167688914/]
18. Набор кодов ОКВЭД - Фотостудия, услуги фотографа, печать фото. Интернет-ресурс: [http://www.buxprofi.ru/nabory-okved/fotostudija-uslugi-fotografa]
19. Конкуренты фотостудии. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/fotostudii/]
20. Тренды в интерьерах фотостудий. Интернет-ресурс: [https://arenda-studii.com.ua/stati/trendi-v-intererax-fotostudiie.html]
21. Анализ отрасли. Интернет-ресурс: [http://www.managertime.ru/mtis-269-1.html]
22. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
23. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
24. От чего зависит ценообразование услуг фотографа. Интернет-ресурс: [http://www.cuadro-f.ru/blog/pricing_photo]
25. От чего зависит ценообразование услуг фотографа. Интернет-ресурс: [http://www.cuadro-f.ru/blog/pricing_photo]
26.Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Электронный ресурс] : учеб.- метод. пособие — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2010. — 252 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65245.
27. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/v/prioritetnost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-globalizatsii-ekonomiki-1]
28. Маркетинг взаимодействия. Интернет-ресурс: [https://studopedia.su/3_36123_marketing-vzaimodeystviya.html]
29. Оборудование. Интернет-ресурс: [https://photogora.ru/light/kit_strobo/grifon-de-300-duble-soft-kit/]
30. Хромова О. С. Сравнительная характеристика и анализ применения специальных налоговых режимов в РФ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 4. – С. 437–443. Интернет-ресурс: [http://e-koncept.ru/2017/770372.htm]
31. Выбираем систему налогообложения: ЕНВД. Интернет-ресурс: [http://www.buhsoft.ru/articles/vybiraem-sistemu-nalogooblozheniya-dlya-mini-gostinicy-envd]
32. Ставка и расчет единого социального налога в 2017 году. Интернет-ресурс: [http://vesbiz.ru/svoj-biznes/edinyj-socialnyj-nalog.html]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-планирование дает возможность оптимально увязать имеющиеся возможности компании по выпуску продукции (оказанию работ или же оказанию услуг) с имеющимся спросом и предложением на рынке, кроме того, выбрать наиболее прибыльные и перспективные отрасли и объекты инвестирования.
Компании сталкиваются с необходимостью формирования бизнес-плана. Бизнес-план необходим именно там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие инвестиций собственных или же кредитных средств. Никто не рискнет инвестировать денежные средства без информации о направлениях их использования, а также сроках и гарантиях возврата.
На основании ознакомления с результатами многочисленных исследований можно сделать следующие виды [11,12,15]:
1. Для коммерческих промышленных проектов оптимально подходят методика технико-экономического обоснования UNIDO и методика бизнес-планирования Deloitte. Для проектов сельскохозяйственных компаний эти методики необходима адаптации. В сфере услуг для проектов можно рекомендовать методики EY и KPMG, или адаптированную методику Deloitte. Для инновационных коммерческих стартап-проектов стоит применять методики UNIDO или PwC для стартап.
2. Внутриорганизационным и социальным проектам необходимы адаптированные методики бизнес-планирования, поэтому все методики нуждаются в адаптации, потому нельзя эффективно использовать к внутриорганизационным или же социальным проектам.
В данной работе есть теоретическая часть, где раскрывается суть бизнес-плана, обоснование методики формирования (сжатый обзор методик ЕБРР, Tacis, KPMG и иных компаний). Раскрывается методика формирования по Unido. Составлен бизнес-план на примере г. Москва, есть обзор современных трендов фотостудии, ценообразования, финансовая модель, 5 сил Портера, PEST-анализ, SWOT-анализ, описание рисков проекта и защита от них.
1. Дмитренко В.В. Бизнес-план – один из методов стратегического планирования// Juvenis scientia 2015 № 1 – с.40-42.
2. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха. М.: Машиностроение, 2013 – с.221.
3. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Предпринимательский риск: проблемы теории и практики // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А. Сидорова. Выпуск 16. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014. С. 35-44
4. Идрисов А. Б. Планирование и анализ эффективности инвести- ций. М.: Про-Инвест-ИТ, 2014
5. Сайбель Н. Ю., Сайбель Я. В. Антикризисная стратегия как фактор устойчивого развития предприятия // Актуальные проблемы экономической теории и практики: сборник научных трудов / под ред. В.А. Сидорова. Выпуск 17. Краснодар: Кубанский государственный университет, 2014 - с. 102-112.
6. Белал Абдул Албаки, Л.Ф. Голубева. Основные категории бизнес-плана// Социально-экономические явления и процессы, 2015 № 3- с. 7 – 13. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kategorii-biznes-plana]
7. Ю.А. Фомина, Е.И. Еременко. Выбор методики бизнес-планирования для предпринимательского проекта// Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 1 (57) – с. 141-151. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-metodiki-biznes-planirovaniya-dlya-predprinimatelskogo-proekta]
8. Троицкая Л. И. Сравнение методов построения бизнес-планов// Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4(21)- с.128-131. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-metodov-postroeniya-biznes-planov]
9. Соколова Н.С. Процедура финансирования и оценка эффективности инвестиционных проектов // Финансы и кредит. – 2012. – № 11. – С. 28-35.
10. Чараева М.В. Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в условиях реализации инвестиционной политики корпорации// Финансовые исследования, 2015 №4 (49) – с.217-225.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-investitsionnogo-biznes-planirovaniya-v-usloviyah-realizatsii-investitsionnoy-politiki-korporatsii]
11. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. Методика оценки эффективности инвестиций // Аудитор. – 2013. – № 7.
12. Букреев А.М., Ключинская О.М. Разработка методики анализа механизма управления инвестиционной политикой предприятия / А.М. Букреев // Экономинфо. – 2013. – № 20. – С. 19-21.
13. Дозорова Т.А., Дозорова Н.А. Методология формирования инвестиционной политики предприятия // Ульяновская ГСХА имени П.А. Столыпина. – 2013. – С. 27-31.
14. Палеев А.В. Научная парадигма формирования бизнес-плана, особенности инвестиционного бизнес-планирования // Финансовые исследования. – 2013. – № 4.
15. Рекшинская Ю.Ю. Особенности инвестиционной политики промышленных предприятий и пути ее совершенствования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 54 (6). – С. 37.
16. Центр международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации: www.unido.ru
17. Свободное назначение (B), 60 м² в бизнес-центре «ГИНЦВЕТМЕТ». Интернет-ресурс: [https://www.cian.ru/rent/commercial/167688914/]
18. Набор кодов ОКВЭД - Фотостудия, услуги фотографа, печать фото. Интернет-ресурс: [http://www.buxprofi.ru/nabory-okved/fotostudija-uslugi-fotografa]
19. Конкуренты фотостудии. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/fotostudii/]
20. Тренды в интерьерах фотостудий. Интернет-ресурс: [https://arenda-studii.com.ua/stati/trendi-v-intererax-fotostudiie.html]
21. Анализ отрасли. Интернет-ресурс: [http://www.managertime.ru/mtis-269-1.html]
22. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
23. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
24. От чего зависит ценообразование услуг фотографа. Интернет-ресурс: [http://www.cuadro-f.ru/blog/pricing_photo]
25. От чего зависит ценообразование услуг фотографа. Интернет-ресурс: [http://www.cuadro-f.ru/blog/pricing_photo]
26.Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений [Электронный ресурс] : учеб.- метод. пособие — Электрон. дан. — Минск : "Вышэйшая школа", 2010. — 252 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/65245.
27. Ахипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики// Проблемы современной экономики, 2015 – с. 163-165. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/v/prioritetnost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-globalizatsii-ekonomiki-1]
28. Маркетинг взаимодействия. Интернет-ресурс: [https://studopedia.su/3_36123_marketing-vzaimodeystviya.html]
29. Оборудование. Интернет-ресурс: [https://photogora.ru/light/kit_strobo/grifon-de-300-duble-soft-kit/]
30. Хромова О. С. Сравнительная характеристика и анализ применения специальных налоговых режимов в РФ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 4. – С. 437–443. Интернет-ресурс: [http://e-koncept.ru/2017/770372.htm]
31. Выбираем систему налогообложения: ЕНВД. Интернет-ресурс: [http://www.buhsoft.ru/articles/vybiraem-sistemu-nalogooblozheniya-dlya-mini-gostinicy-envd]
32. Ставка и расчет единого социального налога в 2017 году. Интернет-ресурс: [http://vesbiz.ru/svoj-biznes/edinyj-socialnyj-nalog.html]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую