Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многие предприниматели желают открыть собственное дело, с целью получения предварительной оценки будущего бизнеса с различных сторон (учесть конкурентов, риски проекта, уровень затрат и т.д.) формируется бизнес-план. В настоящее время есть огромное множество различных тематических кафе, антикафе, ресторанов и т.д., при этом они отличаются по интерьеру, направлениям кухонь (европейская, японская, мексиканская, индийская, русская, для вегетарианцев и т.д.). Цель проектируемого бизнеса будет предоставить возможность людям выбирать полезную и вкусную еду, которая положительно влияет как на продолжительность жизни, так и её качество, т.е. максимально полезной и по доступным ценам.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время осуществляется поддержка развития среднего и мелкого бизнеса, в рамках нашей страны происходит активное развитие сферы туризма и, соответственно, необходимой инфраструктуры.
Понятие «бизнес-план» возникло от английского «business plan», представляет собой описание будущей предпринимательской деятельности, и включает, как минимум, два компонента, а именно бизнес и план. В данном случае бизнес воспринимается в качестве синонима предпринимательству, которое выступает в качестве самостоятельной экономической деятельности граждан и их объединений, направленной на торговлю, на производство или же сбыт определенных услуг или благ, кроме того на получение прибыли в условиях рыночной экономики [2].
Бизнес-план – это точное, [1] краткое и понятное описание бизнес-направления или предполагаемого нового бизнеса в случае диверсификации деятельности, один из важных пунктов при моделировании ситуаций, которые позволяют принять перспективные решения.
В данной работе приводится понятие «бизнес-плана», его назначение и виды, обзор современных методик бизнес-планирования, вормирование бизнес-плана согласно методике UNIDO, указана специфика бизнес-плана для сферы общественного питания. Составлен бизнес-план для кафе, есть SWOT-анализ, PEST-анализ, а также 5 сил Портера, есть финансовая модель, сроки окупаемости, управление рисками.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
2. Бизнес-план, его назначение, структура и порядок разработки. Интернет-ресурс: [http://studopedia.su/1_50175_biznes-plan-ego-naznachenie-struktura-i-poryadok-razrabotki.html]
3. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
4. Дмитренко В.В. Бизнес-план – один из методов стратегического планирования// Juvenis scientia, 2015 – с.40-42. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-plan-odin-iz-metodov-strategicheskogo-planirovaniya]
5. Кольцова И. Методика UNIDO: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана. Интернет-ресурс: [http://www.cfin.ru/business-plan/UNIDO.shtml]
6. Кочиева А.К. Специфика составления бизнес-плана инновационного проекта: зарубежный подход и российская практика// Проблемы экономики и менеджмента, 2016 № 7 (59) – с. 53-58. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sostavleniya-biznes-plana-innovatsionnogo-proekta-zarubezhnyy-podhod-i-rossiyskaya-praktika]
7. Методика разработки бизнес-плана по стандарту UNIDO. Интернет-ресурс: [http://hr-portal.ru/tool/metodika-razrabotki-biznes-plana-po-standartu-unido]
8. Чараева М.В., Павлеев А.В. Обзор методик формирования инвестиционного бизнес-плана// Финансы и кредит, 2014 №18 (594) – с. 2-9. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodik-formirovaniya-investitsionnogo-biznes-plana]
9. Чараева М.В. Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в условиях реализации инвестиционной политики корпорации// Финансовые исследования, 2015 №4 (49) – с.217-225.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-investitsionnogo-biznes-planirovaniya-v-usloviyah-realizatsii-investitsionnoy-politiki-korporatsii]
10. Фомина Ю.А., Еременко Е.И. Выбор методика бизнес-планирования для предпринимательского проекта// Вестник Омского университета. Серия «экономика», 2017 № 1 (57) – с. 141-151. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-metodiki-biznes-planirovaniya-dlya-predprinimatelskogo-proekta]
11. Процентные ставки и структура кредитов и депозитов по срочности. Интернет-ресурс: [http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=int_rat]
12. Савельева И. П. Управление рисками предпринимательской деятельности в современных экономических условиях [Текст]/ Савельева И.П., Мартиросян Л.Б., Беляев Н.А., 2012 №9 (268) – с. 147-152. Интернет- ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-riskami-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah]
13. Ромащенко В. А. Финансовые риски и методы их оценки – 2014 №2(11). Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-riski-i-metody-ih-otsenki]
14. Федеральный закон N 146-ФЗ от 31.06.1998. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. от 30.11.2016 N 399-ФЗ, от 30.11.2016). Интернет-ресурс: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/]
15. Аренда помещения в центре, полностью или по частям: [https://www.avito.ru]
16. Розничная торговля, услуги населению, туризм. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
17. Свободное назначение, 115 м². Интернет-ресурс: [https://www.cian.ru/rent/commercial/191111735/]
18. Какую опасность представляет майонез для здоровья человека? Интернет-ресурс: [http://otravleniehelp.ru/produkty/mayonez-vred-i-polza-dlya-zdorovya.html]
19. Русина К.А. Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого обслуживания// Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. Выпуск № 2 (апрель - июнь) 2016 – с. 301-312.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-seti-restoranov-bystrogo-obsluzhivaniya]
20. B2Y. Интернет-ресурс: [https://www.b2y.ru/baza_znaniy/paragraph_2/biznes_plan_predpriyatiya_obschestvennogo_pitaniya/]
21. Еда и питание: Магазинные соусы: в чем вред и почему от них пора отказаться полностью. Интернет-ресурс: [http://bodyroom.ru/food/magazinnye-sousy-v-chem-vred-i-pochemu-ot-nih-pora-otkazatsya-polnostyu.html]
22. Почему вредно есть магазинные соусы и кетчупы? Интернет-ресурс: [https://fiteria.ru/statji/pochemu-vredno-est-magazinnye-sousy-i-ketchupy.html]
23. Розничная торговля, услуги населению, туризм. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
24. Рестораны child friendly: есть ли смысл? Интернет-ресурс: [https://ucs.ru/about/articles/6574/]
25. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
26. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
27. ОКВЭД 2017 с расшифровкой кодов. Интернет-ресурс: [http://www.okvad.ru/razdel_g.html]
28. Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания в городе Москве. Интернет-ресурс: [https://www.rusprofile.ru/codes/561010/moskva]
29. Рестораны молекулярной кухни в г. Москва. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/restorany-molekulyarnoy-kuhni/]
30. Рестораны и кафе. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/restorany/metro_pushkinskaya/]
31. Маркетинговые тренды: чего ждать от рекламных роликов, снятых в 2018 году. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kinesko.com/blog/sozdanie-igr/marketingovye-trendy-chego-zhdat-ot-reklamnyh-rolikov-snyatyh-v-2018-godu-
32. Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vc.ru/29745-desyat-klyuchevyh-trendov-razvitiya-reklamnoy-industrii-v-2018-godu
33. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы// Финансы: теория и практика, 2015 –с.130-134. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy]
34. Лочан С.А., Федюнин Д.В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях// Транспортное дело в России, 2013 – с.29-32/ Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/v/etapy-razrabotki-strategii-prodvizheniya-produktsii-v-sotsialnyh-setyah]
35. Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий общественного питания. Интернет-ресурс: [https://znaytovar.ru/gost/2/Posobie_k_SNiP_2080289_Proekti9.html]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многие предприниматели желают открыть собственное дело, с целью получения предварительной оценки будущего бизнеса с различных сторон (учесть конкурентов, риски проекта, уровень затрат и т.д.) формируется бизнес-план. В настоящее время есть огромное множество различных тематических кафе, антикафе, ресторанов и т.д., при этом они отличаются по интерьеру, направлениям кухонь (европейская, японская, мексиканская, индийская, русская, для вегетарианцев и т.д.). Цель проектируемого бизнеса будет предоставить возможность людям выбирать полезную и вкусную еду, которая положительно влияет как на продолжительность жизни, так и её качество, т.е. максимально полезной и по доступным ценам.
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время осуществляется поддержка развития среднего и мелкого бизнеса, в рамках нашей страны происходит активное развитие сферы туризма и, соответственно, необходимой инфраструктуры.
Понятие «бизнес-план» возникло от английского «business plan», представляет собой описание будущей предпринимательской деятельности, и включает, как минимум, два компонента, а именно бизнес и план. В данном случае бизнес воспринимается в качестве синонима предпринимательству, которое выступает в качестве самостоятельной экономической деятельности граждан и их объединений, направленной на торговлю, на производство или же сбыт определенных услуг или благ, кроме того на получение прибыли в условиях рыночной экономики [2].
Бизнес-план – это точное, [1] краткое и понятное описание бизнес-направления или предполагаемого нового бизнеса в случае диверсификации деятельности, один из важных пунктов при моделировании ситуаций, которые позволяют принять перспективные решения.
В данной работе приводится понятие «бизнес-плана», его назначение и виды, обзор современных методик бизнес-планирования, вормирование бизнес-плана согласно методике UNIDO, указана специфика бизнес-плана для сферы общественного питания. Составлен бизнес-план для кафе, есть SWOT-анализ, PEST-анализ, а также 5 сил Портера, есть финансовая модель, сроки окупаемости, управление рисками.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
2. Бизнес-план, его назначение, структура и порядок разработки. Интернет-ресурс: [http://studopedia.su/1_50175_biznes-plan-ego-naznachenie-struktura-i-poryadok-razrabotki.html]
3. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
4. Дмитренко В.В. Бизнес-план – один из методов стратегического планирования// Juvenis scientia, 2015 – с.40-42. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-plan-odin-iz-metodov-strategicheskogo-planirovaniya]
5. Кольцова И. Методика UNIDO: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана. Интернет-ресурс: [http://www.cfin.ru/business-plan/UNIDO.shtml]
6. Кочиева А.К. Специфика составления бизнес-плана инновационного проекта: зарубежный подход и российская практика// Проблемы экономики и менеджмента, 2016 № 7 (59) – с. 53-58. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sostavleniya-biznes-plana-innovatsionnogo-proekta-zarubezhnyy-podhod-i-rossiyskaya-praktika]
7. Методика разработки бизнес-плана по стандарту UNIDO. Интернет-ресурс: [http://hr-portal.ru/tool/metodika-razrabotki-biznes-plana-po-standartu-unido]
8. Чараева М.В., Павлеев А.В. Обзор методик формирования инвестиционного бизнес-плана// Финансы и кредит, 2014 №18 (594) – с. 2-9. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodik-formirovaniya-investitsionnogo-biznes-plana]
9. Чараева М.В. Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в условиях реализации инвестиционной политики корпорации// Финансовые исследования, 2015 №4 (49) – с.217-225.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-investitsionnogo-biznes-planirovaniya-v-usloviyah-realizatsii-investitsionnoy-politiki-korporatsii]
10. Фомина Ю.А., Еременко Е.И. Выбор методика бизнес-планирования для предпринимательского проекта// Вестник Омского университета. Серия «экономика», 2017 № 1 (57) – с. 141-151. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-metodiki-biznes-planirovaniya-dlya-predprinimatelskogo-proekta]
11. Процентные ставки и структура кредитов и депозитов по срочности. Интернет-ресурс: [http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=int_rat]
12. Савельева И. П. Управление рисками предпринимательской деятельности в современных экономических условиях [Текст]/ Савельева И.П., Мартиросян Л.Б., Беляев Н.А., 2012 №9 (268) – с. 147-152. Интернет- ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-riskami-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah]
13. Ромащенко В. А. Финансовые риски и методы их оценки – 2014 №2(11). Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/finansovye-riski-i-metody-ih-otsenki]
14. Федеральный закон N 146-ФЗ от 31.06.1998. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. от 30.11.2016 N 399-ФЗ, от 30.11.2016). Интернет-ресурс: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/]
15. Аренда помещения в центре, полностью или по частям: [https://www.avito.ru]
16. Розничная торговля, услуги населению, туризм. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
17. Свободное назначение, 115 м². Интернет-ресурс: [https://www.cian.ru/rent/commercial/191111735/]
18. Какую опасность представляет майонез для здоровья человека? Интернет-ресурс: [http://otravleniehelp.ru/produkty/mayonez-vred-i-polza-dlya-zdorovya.html]
19. Русина К.А. Разработка маркетинговой стратегии сети ресторанов быстрого обслуживания// Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. Выпуск № 2 (апрель - июнь) 2016 – с. 301-312.Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-seti-restoranov-bystrogo-obsluzhivaniya]
20. B2Y. Интернет-ресурс: [https://www.b2y.ru/baza_znaniy/paragraph_2/biznes_plan_predpriyatiya_obschestvennogo_pitaniya/]
21. Еда и питание: Магазинные соусы: в чем вред и почему от них пора отказаться полностью. Интернет-ресурс: [http://bodyroom.ru/food/magazinnye-sousy-v-chem-vred-i-pochemu-ot-nih-pora-otkazatsya-polnostyu.html]
22. Почему вредно есть магазинные соусы и кетчупы? Интернет-ресурс: [https://fiteria.ru/statji/pochemu-vredno-est-magazinnye-sousy-i-ketchupy.html]
23. Розничная торговля, услуги населению, туризм. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]
24. Рестораны child friendly: есть ли смысл? Интернет-ресурс: [https://ucs.ru/about/articles/6574/]
25. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
26. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
27. ОКВЭД 2017 с расшифровкой кодов. Интернет-ресурс: [http://www.okvad.ru/razdel_g.html]
28. Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания в городе Москве. Интернет-ресурс: [https://www.rusprofile.ru/codes/561010/moskva]
29. Рестораны молекулярной кухни в г. Москва. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/restorany-molekulyarnoy-kuhni/]
30. Рестораны и кафе. Интернет-ресурс: [https://moscow.big-book-relax.ru/restorany/metro_pushkinskaya/]
31. Маркетинговые тренды: чего ждать от рекламных роликов, снятых в 2018 году. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kinesko.com/blog/sozdanie-igr/marketingovye-trendy-chego-zhdat-ot-reklamnyh-rolikov-snyatyh-v-2018-godu-
32. Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году[Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vc.ru/29745-desyat-klyuchevyh-trendov-razvitiya-reklamnoy-industrii-v-2018-godu
33. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы// Финансы: теория и практика, 2015 –с.130-134. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy]
34. Лочан С.А., Федюнин Д.В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях// Транспортное дело в России, 2013 – с.29-32/ Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/v/etapy-razrabotki-strategii-prodvizheniya-produktsii-v-sotsialnyh-setyah]
35. Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий общественного питания. Интернет-ресурс: [https://znaytovar.ru/gost/2/Posobie_k_SNiP_2080289_Proekti9.html]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую