Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме…………………………………………………………………………...........3
2. Основание для выполнения проекта……………………………………....…..........5
2.1 Анализ рынка розничных продаж косметических средств...............................5
2.2 Основные потребители продук-ции..........................................................................8
2.3 Продукция и ее технология про-даж.........................................................................8
2.4 Исследование конкурентного окружения и рыночных цен..................................9
3. Производственный план...........................................................................................11
3.1 Инициатор и исполнитель проек-та........................................................................11
3.2. Цели и задачи проекта…………….………………………………………...........12
3.3. Требования к организации рабочего места…………..………………................13
3.4. План сбы-та………………………...…………………………………….…..........13
3.5. Продвижение информации о магази-не.................................................................17
4. Организационный план…………………………………………………….............17
4.1. Организационная схема проек-та..……………………………………...…..........17
4.2. Штатное расписание сотрудников, занятых в проек-те.......................................18
4.3. Календарный план этапов выполнения проекта (3 меся-ца)...............................19
5. Финансовый план…………………………………………………………..............19
5.1. Смета затрат...……….……………………………………………………............19
5.2. Финансовый план на 2 года проекта…………………………………….............20
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими……….............22
6. Результаты и эффективность проекта ………………………...……….................23
Бизнес-идея интернет-магазина косметических средств.
Список использованных источников:
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие .- М., Финансы и статистика, 2003.-248 с.
2. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) [Текст]: учеб-ник/О.В.Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М.: ИТК «Дашков и К», 2013.-372с.
3. Белов А.М. Экономика (организация) предприятия [Текст]: Практикум /А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик. - М.: Инфра- М, 2003. -272 с.
4. Волков, И.О. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник/О.И. Вол-кова, О.В. Девяткина.- М.: ИНФРА-М, 2007. -601 с.
5. Корсаков, М.Н. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст]: учебное пособие/ М.А. Боровская.- Т.: Издательство, 2008. -440с.
6. Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии тор-говли [Текст]: учебник /А.Н.Соломатин.- СПб.: Питер, 2009.-560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме…………………………………………………………………………...........3
2. Основание для выполнения проекта……………………………………....…..........5
2.1 Анализ рынка розничных продаж косметических средств...............................5
2.2 Основные потребители продук-ции..........................................................................8
2.3 Продукция и ее технология про-даж.........................................................................8
2.4 Исследование конкурентного окружения и рыночных цен..................................9
3. Производственный план...........................................................................................11
3.1 Инициатор и исполнитель проек-та........................................................................11
3.2. Цели и задачи проекта…………….………………………………………...........12
3.3. Требования к организации рабочего места…………..………………................13
3.4. План сбы-та………………………...…………………………………….…..........13
3.5. Продвижение информации о магази-не.................................................................17
4. Организационный план…………………………………………………….............17
4.1. Организационная схема проек-та..……………………………………...…..........17
4.2. Штатное расписание сотрудников, занятых в проек-те.......................................18
4.3. Календарный план этапов выполнения проекта (3 меся-ца)...............................19
5. Финансовый план…………………………………………………………..............19
5.1. Смета затрат...……….……………………………………………………............19
5.2. Финансовый план на 2 года проекта…………………………………….............20
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими……….............22
6. Результаты и эффективность проекта ………………………...……….................23
Бизнес-идея интернет-магазина косметических средств.
Список использованных источников:
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие .- М., Финансы и статистика, 2003.-248 с.
2. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) [Текст]: учеб-ник/О.В.Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М.: ИТК «Дашков и К», 2013.-372с.
3. Белов А.М. Экономика (организация) предприятия [Текст]: Практикум /А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик. - М.: Инфра- М, 2003. -272 с.
4. Волков, И.О. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник/О.И. Вол-кова, О.В. Девяткина.- М.: ИНФРА-М, 2007. -601 с.
5. Корсаков, М.Н. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст]: учебное пособие/ М.А. Боровская.- Т.: Издательство, 2008. -440с.
6. Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии тор-говли [Текст]: учебник /А.Н.Соломатин.- СПб.: Питер, 2009.-560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую