Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование и расчеты по созданию предприятия «Сладкий домик», который будет заниматься продажей кондитерских изделий. Основным товаром будет являться:
• Торы;
• Кексы;
• Пирожные
1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Экономическая характеристика продукции и отрасли ……………………...4
3. Анализ рынка и оценки конкурентов…………………………………………9
4. Производственный план……………………………………………………...20
5. План маркетинга………………………………………………………………25
6. Организационный план……………………………………………………….31
7. Финансовый план……………………………………………………………..32
8. Оценка риска…………………………………………………………….…….36
Список использованной литературы…………………………………………..40
Магазин «Сладкий домик» планируется образовать в Н. Новгороде на ул. Проспект Ленина, д.36, в виде общества с ограниченной отнесенностью. Имущество ООО формируется за счет внесения доли учредителя в общий фонд минимум 10 000 рублей и максимум 50 000 рублей. Учредителями общества являются физические лица. Предполагается, что годовой оборот фирмы составит более 1,5 млн. рублей.
Анализ рынка показал, что основными конкурентами на региональном рынке продажи кондитерских изделий (оказания услуг) выступают фирмы «Акконд» (г. Нижний Новгород), «Сласть» (г. Дзержинск) и «SweetDonuts» (Арзамас).
Высокая конкурентоспособность магазина обеспечивает высокий объём продаж, приемлемой ценой, min транспортным расходам и стоимостью технического обслуживания оборудования.
В создаваемый бизнес будут вложены собственные средства в размере 3.500.000 рублей, рентабельность данного проекта составляет 38,3%, проект окупиться за 2,1 года.
1. Жмачинский В.И. Бизнес-Планирование: теория, методика, практика: Учеб.пособие. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. службы, 203. – 256 с.
2. Жмачинская И.В., Фролова О.Н. Бизнес-Планирование: теория и практика: учеб. пособие для студ. оч. и заоч. обуч. / И.В. Жмачинская, О.Н. Фролова. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2015. – 132 с.
3. Практикум по бизнес-планированию: компьютерно-ориентированный подход для студ., по направ. подгот. 38.03.02.62, 38.04.02.68 №Менеджмент» / Б.И. Вайсбалт [и др.] – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2016. – 32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование и расчеты по созданию предприятия «Сладкий домик», который будет заниматься продажей кондитерских изделий. Основным товаром будет являться:
• Торы;
• Кексы;
• Пирожные
1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2. Экономическая характеристика продукции и отрасли ……………………...4
3. Анализ рынка и оценки конкурентов…………………………………………9
4. Производственный план……………………………………………………...20
5. План маркетинга………………………………………………………………25
6. Организационный план……………………………………………………….31
7. Финансовый план……………………………………………………………..32
8. Оценка риска…………………………………………………………….…….36
Список использованной литературы…………………………………………..40
Магазин «Сладкий домик» планируется образовать в Н. Новгороде на ул. Проспект Ленина, д.36, в виде общества с ограниченной отнесенностью. Имущество ООО формируется за счет внесения доли учредителя в общий фонд минимум 10 000 рублей и максимум 50 000 рублей. Учредителями общества являются физические лица. Предполагается, что годовой оборот фирмы составит более 1,5 млн. рублей.
Анализ рынка показал, что основными конкурентами на региональном рынке продажи кондитерских изделий (оказания услуг) выступают фирмы «Акконд» (г. Нижний Новгород), «Сласть» (г. Дзержинск) и «SweetDonuts» (Арзамас).
Высокая конкурентоспособность магазина обеспечивает высокий объём продаж, приемлемой ценой, min транспортным расходам и стоимостью технического обслуживания оборудования.
В создаваемый бизнес будут вложены собственные средства в размере 3.500.000 рублей, рентабельность данного проекта составляет 38,3%, проект окупиться за 2,1 года.
1. Жмачинский В.И. Бизнес-Планирование: теория, методика, практика: Учеб.пособие. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии гос. службы, 203. – 256 с.
2. Жмачинская И.В., Фролова О.Н. Бизнес-Планирование: теория и практика: учеб. пособие для студ. оч. и заоч. обуч. / И.В. Жмачинская, О.Н. Фролова. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2015. – 132 с.
3. Практикум по бизнес-планированию: компьютерно-ориентированный подход для студ., по направ. подгот. 38.03.02.62, 38.04.02.68 №Менеджмент» / Б.И. Вайсбалт [и др.] – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВО «ВГУВТ», 2016. – 32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую