Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель бизнес плана: удовлетворение спроса на фотоуслуги.
Анализ рынка. Целевую аудиторию можно разделить на следующие демографические группы:
мужчины и женщины 18-36 лет;
семейные пары 28 - 46 лет.
Маркетинг. Основной упор в маркетинге нужно сделать на брендирование, чтобы выделить компанию среди многих прочих.
Производство (предоставление услуг). Минимальный набор оборудования: осветительное оборудование; октобокс; однотонные бумажные фоны; крепления для фона; световой отражатель; портретная тарелка; генератор дыма; вентилятор; звуковое оборудование.
Организация управления и персонал. Штат планируется в количестве 5 сотрудников.
Риски и финансовые результаты проекта: рентабельность основной деятельности – 44%, срок окупаемости проекта – 8,5 месяцев, сроки осуществления проекта: 2020-2023гг.
1. Резюме………………………………………………………………………. 3
1.1. Краткое содержание……………………………………………………. 4
2. Описание бизнеса…………………………………………………………... 5
2.1. Общее описание компании…………………………………………….. 5
2.2. Анализ отрасли………………………………………………………….. 7
2.3. Цели компании………………………………………………………….. 9
3. Продукты и услуги…………………………………………………………. 10
4. Анализ рынка……………………………………………………………….. 11
4.1. Общее описание рынка и его целевых сегментов……………………. 11
4.2. Определение спроса на услуги………………………………………… 11
4.3. Анализ конкурентов……………………………………………………. 12
5. План маркетинга…………………………………………………………… 14
6. Операционный план………………………………………………………... 17
6.1. Описание месторасположения…………………………………………. 17
6.2. Операционный процесс и его обеспечение…………………………… 17
6.3. Инвестиционные затраты………………………………………………. 18
6.4. Переменные и постоянные затраты…………………………………... 19
7. Организационный план……………………………………………………. 21
7.1. Организационная структура управления……………………………… 21
7.2. Сведения о ключевых менеджерах……………………………………. 22
7.3. Кадровая политика и развитие персонала…………………………….. 22
8. Финансовый план………………………………………………………….. 25
8.1. План прибылей и убытков……………………………………………... 25
8.2. План денежных потоков……………………………………………….. 26
8.3. Прогнозный баланс……………………………………………………... 26
8.4. Инвестиционный план и финансирование проекта………………….. 27
9. Анализ и оценка рисков……………………………………………………. 28
Список использованной литературы ……………………………………………. 30
Наименование проекта: ООО «Фотосалон».
Инициатор проекта: физическое лицо.
Месторасположение проекта: г. Кемерово, ул. Весенняя.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Цель проекта: удовлетворение спроса на фотоуслуги.
Способы достижения цели: реализация фотоуслуг.
Бизнес идея. Бизнес-план фотосалона предполагает два параллельных направления деятельности - сдача студии в аренду и свой штат фотографов. Хотя высокая маржинальность второго направления привлекает большинство предпринимателей, на начальном этапе лучше сконцентрироваться на сдаче помещения в аренду фотографам. Это позволит обойтись одним-двумя профессиональными фотографами в штате и избежать лишних затрат на персонал.
Тип проекта: коммерческий.
Результаты проекта: получение прибыли.
Финансирование – банковское кредитование.
Гарантии по возврату кредита: поручительство.
Планы возврата заемных средств – кредит на 3 года под 20% годовых
Гарантии возврата инвестиций – 100%
Рентабельность основной деятельности – 44%.
Срок окупаемости проекта – 8,5 месяцев.
Сроки осуществления проекта: 2020-2023гг.
1. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2016. - 189 с.
2. Богачев, В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М. Ходачек. – СПБ.: Изд-во «Корвус», 2017. – 397с.
3. Буров, В.Н. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры / В.Н. Буров. - М.: 2015. – 364 с.
4. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2014. – 203 с.
6. Кабаков, В.С. Стратегия предпринимательства: учебное пособие / В.С. Кабаков, Е.В. Шатрова. – СПб.: ГИЭА, 2016. – 326 с.
7. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов. - М.: КноРус, 2016. - 448 с.
8. Салтанов, Г.А. Бизнес планирование и управление энергосберегающими проектами с учетом особенностей российской экономики / Г.А. Салтанов. – М.: ИНФРА, 2016. – С. 186.
9. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 2016.-176 с.
10. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель бизнес плана: удовлетворение спроса на фотоуслуги.
Анализ рынка. Целевую аудиторию можно разделить на следующие демографические группы:
мужчины и женщины 18-36 лет;
семейные пары 28 - 46 лет.
Маркетинг. Основной упор в маркетинге нужно сделать на брендирование, чтобы выделить компанию среди многих прочих.
Производство (предоставление услуг). Минимальный набор оборудования: осветительное оборудование; октобокс; однотонные бумажные фоны; крепления для фона; световой отражатель; портретная тарелка; генератор дыма; вентилятор; звуковое оборудование.
Организация управления и персонал. Штат планируется в количестве 5 сотрудников.
Риски и финансовые результаты проекта: рентабельность основной деятельности – 44%, срок окупаемости проекта – 8,5 месяцев, сроки осуществления проекта: 2020-2023гг.
1. Резюме………………………………………………………………………. 3
1.1. Краткое содержание……………………………………………………. 4
2. Описание бизнеса…………………………………………………………... 5
2.1. Общее описание компании…………………………………………….. 5
2.2. Анализ отрасли………………………………………………………….. 7
2.3. Цели компании………………………………………………………….. 9
3. Продукты и услуги…………………………………………………………. 10
4. Анализ рынка……………………………………………………………….. 11
4.1. Общее описание рынка и его целевых сегментов……………………. 11
4.2. Определение спроса на услуги………………………………………… 11
4.3. Анализ конкурентов……………………………………………………. 12
5. План маркетинга…………………………………………………………… 14
6. Операционный план………………………………………………………... 17
6.1. Описание месторасположения…………………………………………. 17
6.2. Операционный процесс и его обеспечение…………………………… 17
6.3. Инвестиционные затраты………………………………………………. 18
6.4. Переменные и постоянные затраты…………………………………... 19
7. Организационный план……………………………………………………. 21
7.1. Организационная структура управления……………………………… 21
7.2. Сведения о ключевых менеджерах……………………………………. 22
7.3. Кадровая политика и развитие персонала…………………………….. 22
8. Финансовый план………………………………………………………….. 25
8.1. План прибылей и убытков……………………………………………... 25
8.2. План денежных потоков……………………………………………….. 26
8.3. Прогнозный баланс……………………………………………………... 26
8.4. Инвестиционный план и финансирование проекта………………….. 27
9. Анализ и оценка рисков……………………………………………………. 28
Список использованной литературы ……………………………………………. 30
Наименование проекта: ООО «Фотосалон».
Инициатор проекта: физическое лицо.
Месторасположение проекта: г. Кемерово, ул. Весенняя.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Цель проекта: удовлетворение спроса на фотоуслуги.
Способы достижения цели: реализация фотоуслуг.
Бизнес идея. Бизнес-план фотосалона предполагает два параллельных направления деятельности - сдача студии в аренду и свой штат фотографов. Хотя высокая маржинальность второго направления привлекает большинство предпринимателей, на начальном этапе лучше сконцентрироваться на сдаче помещения в аренду фотографам. Это позволит обойтись одним-двумя профессиональными фотографами в штате и избежать лишних затрат на персонал.
Тип проекта: коммерческий.
Результаты проекта: получение прибыли.
Финансирование – банковское кредитование.
Гарантии по возврату кредита: поручительство.
Планы возврата заемных средств – кредит на 3 года под 20% годовых
Гарантии возврата инвестиций – 100%
Рентабельность основной деятельности – 44%.
Срок окупаемости проекта – 8,5 месяцев.
Сроки осуществления проекта: 2020-2023гг.
1. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2016. - 189 с.
2. Богачев, В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М. Ходачек. – СПБ.: Изд-во «Корвус», 2017. – 397с.
3. Буров, В.Н. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры / В.Н. Буров. - М.: 2015. – 364 с.
4. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2014. – 203 с.
6. Кабаков, В.С. Стратегия предпринимательства: учебное пособие / В.С. Кабаков, Е.В. Шатрова. – СПб.: ГИЭА, 2016. – 326 с.
7. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов. - М.: КноРус, 2016. - 448 с.
8. Салтанов, Г.А. Бизнес планирование и управление энергосберегающими проектами с учетом особенностей российской экономики / Г.А. Салтанов. – М.: ИНФРА, 2016. – С. 186.
9. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 2016.-176 с.
10. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 650 Бизнес-планов — поможем найти подходящую