Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью представленной работы является определение экономических показателей, открытие специализированного магазина по продаже молочной продукции.
Объектом исследования являются особенности бизнес планирования на российских предприятиях, предметом – исследование проблемы использования бизнес планирования.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассчитать валовой доход и товарооборот предприятия;
определить потребность в персонале;
рассчитать фонд оплаты труда;
выбрать планировку магазина и расстановку оборудования в торговом зале;
рассчитать издержки обращения.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
1 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ………………………………………………………. 5
2 АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ……………………………….. 7
3 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………….. 13
4 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ…………………………………………… 15
5 АНАЛИЗ СБЫТА………………………………………………………………. 17
6 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…………………………. 20
7 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ………………………………... 23
8 СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА…………………………………………………. 28
9 КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ…………………………………………... 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………... 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………… 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………… 49
Суть проекта: обеспечение населения хорошими, качественными, всегда свежими молочными продуктами.
Цель проекта: получение прибыли путем реализации молочной продукции.
Задачи проекта:
привлечение наибольшего количества людей;
выход на региональный рынок;
расширение ассортимента продаваемой продукции.
Бизнес-план адресован будущим инвеститорам, как частным предпринимателям, бизнесменам, так и банковскому кредитному отделу; поставщикам.
Тип бизнеса: розничная торговля.
Направление деятельности: продажа молочной продукции через розничную сеть.
Планируемая дата создания магазина: октябрь 2020 года.
Правовой статус: индивидуальный предприниматель.
Тип магазина: специализированный магазин.
Специализация магазина: реализация молочной продукции.
Планируется, что в магазине будет работать 4 человека: директор, ведущий также бухгалтерский учет, два продавца-кассира и подсобный (вспомогательный) рабочий.
Магазин молочной продукции будет осуществлять свою производственно- хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определять направления своей деятельности, объем и структуру торговли, самостоятельно планировать свою деятельность исходя из конъюнктуры спроса на рынке.
Планируемый магазин уже имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово – кредитных учреждениях, иметь свою печать, свой торговый знак. Магазин (его руководство, то есть частный предприниматель) будет нести полную ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
1. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2016. - 189 с.
2. Богачев, В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М Ходачек. – СПБ.: Изд-во «Корвус», 2017. – 397с.
3. Буров, В.Н. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры / В.Н. Буров. - М.: 2015. – 364 с.
4. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2014. – 203 с.
6. Кабаков, В.С. Стратегия предпринимательства: учебное пособие / В.С. Кабаков, Е.В. Шатрова. – СПб.: ГИЭА, 2016. – 326 с.
7. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов. - М.: КноРус, 2016. - 448 с.
8. Салтанов, Г.А. Бизнес планирование и управление энергосберегающими проектами с учетом особенностей российской экономики / Г.А. Салтанов. – М.: ИНФРА, 2016. – С. 186.
9. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 2016.-176 с.
10. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью представленной работы является определение экономических показателей, открытие специализированного магазина по продаже молочной продукции.
Объектом исследования являются особенности бизнес планирования на российских предприятиях, предметом – исследование проблемы использования бизнес планирования.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассчитать валовой доход и товарооборот предприятия;
определить потребность в персонале;
рассчитать фонд оплаты труда;
выбрать планировку магазина и расстановку оборудования в торговом зале;
рассчитать издержки обращения.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
1 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ………………………………………………………. 5
2 АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ……………………………….. 7
3 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………….. 13
4 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ…………………………………………… 15
5 АНАЛИЗ СБЫТА………………………………………………………………. 17
6 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ…………………………. 20
7 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ………………………………... 23
8 СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА…………………………………………………. 28
9 КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ…………………………………………... 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………... 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………… 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………… 49
Суть проекта: обеспечение населения хорошими, качественными, всегда свежими молочными продуктами.
Цель проекта: получение прибыли путем реализации молочной продукции.
Задачи проекта:
привлечение наибольшего количества людей;
выход на региональный рынок;
расширение ассортимента продаваемой продукции.
Бизнес-план адресован будущим инвеститорам, как частным предпринимателям, бизнесменам, так и банковскому кредитному отделу; поставщикам.
Тип бизнеса: розничная торговля.
Направление деятельности: продажа молочной продукции через розничную сеть.
Планируемая дата создания магазина: октябрь 2020 года.
Правовой статус: индивидуальный предприниматель.
Тип магазина: специализированный магазин.
Специализация магазина: реализация молочной продукции.
Планируется, что в магазине будет работать 4 человека: директор, ведущий также бухгалтерский учет, два продавца-кассира и подсобный (вспомогательный) рабочий.
Магазин молочной продукции будет осуществлять свою производственно- хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определять направления своей деятельности, объем и структуру торговли, самостоятельно планировать свою деятельность исходя из конъюнктуры спроса на рынке.
Планируемый магазин уже имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово – кредитных учреждениях, иметь свою печать, свой торговый знак. Магазин (его руководство, то есть частный предприниматель) будет нести полную ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
1. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. - М.: 2016. - 189 с.
2. Богачев, В.Ф. Стратегия малого предпринимательства / В.Ф. Богачев, В.С. Кабаков, А.М Ходачек. – СПБ.: Изд-во «Корвус», 2017. – 397с.
3. Буров, В.Н. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры / В.Н. Буров. - М.: 2015. – 364 с.
4. Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2014. – 203 с.
6. Кабаков, В.С. Стратегия предпринимательства: учебное пособие / В.С. Кабаков, Е.В. Шатрова. – СПб.: ГИЭА, 2016. – 326 с.
7. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов. - М.: КноРус, 2016. - 448 с.
8. Салтанов, Г.А. Бизнес планирование и управление энергосберегающими проектами с учетом особенностей российской экономики / Г.А. Салтанов. – М.: ИНФРА, 2016. – С. 186.
9. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», изд-во ЭКМОС, 2016.-176 с.
10. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 650 Бизнес-планов — поможем найти подходящую