Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание эффективного бизнес-плана имеет важное значение для успеха любого бизнеса, включая стоматологическую практику. Бизнес-планы предоставляют подробную информацию, которая помогает предприятиям пробить путь к долгосрочному росту и успеху. Такая информация может учитывать анализ рынка, маркетинг, прогнозирование денежных потоков, конкурентный анализ и другую соответствующую деловую информацию. Определяя такую информацию и разрабатывая план, предприятия могут сосредоточиться на действенных шагах, необходимых для превращения своих целей в реальность и достижения своих краткосрочных и долгосрочных целей. Таким образом, бизнес-планы являются бесценным стратегическим инструментом, на тщательное создание которого должны у всех предприятий.
При открытии стоматологической клиники необходимо смотреть на существующие законы государства, где будет расположена клиника.
Требуется посещение регулирующего органа здравоохранения или министерства здравоохранения. Стоматологическая клиника является подмножеством сектора здравоохранения, который является одной из крупнейших отраслей. Стоматологические клиники участвуют в общей или специализированной стоматологической работе или даже стоматологической хирургии.
Целью курсовой работы является организация разработки стоматологического бизнес-плана.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных экспертов в области бизнес-планирования, нормативные документы, использованные для реализации создания нового предприятия - стоматологии.
Объектом курсовой работы является процесс разработки бизнес-плана.
Предметом курсовой работы является разработка бизнес-плана для стоматологии.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования, раскрыть понятие бизнес-планирования, обосновать его роль в развитии предприятий;
2. Описать специфику разработки бизнес-планирования для стоматологии;
3. Проанализировать типичные ошибки при планировании и открытии стоматологии;
4. Разработать бизнес-план для новой стоматологии.
Методы исследования: опрос, беседа, сбор, анализ, изучение и обобщение научной литературы, управленческий опрос, наблюдение, сравнение полученных данных.
Курсовая работа состоит из введения, одной главы, в которой описаны все составляющие процесса создания бизнес-плана, заключения и списка использованных источников.
1 Введение 3
2 Бизнес-план создания стоматологии 5
2.1 Резюме 5
2.2 Описание предприятия 8
2.3 Описание услуги 10
2.4 Организационный план 15
2.5 Анализ отрасли 22
2.6 Анализ рынка 26
2.7 План маркетинга 32
2.8 Производственный план 42
2.9 Финансовый план 45
2.10 Показатели эффективности 48
2.11 Инвестиционный план проекта 53
Заключение 57
Список использованных источников 58
Подводя итоги разработки бизнес-плана открытия стоматологической клиники, можно сказать, что в конкурентной среде любая компания стремится укрепить свои позиции на рынке и оперативно реагировать на его изменяющиеся условия. Мы выбрали достойную маркетинговую стратегию, которая заключается в активной рекламе и постоянном напоминании о существовании этой стоматологической клиники.
В данной работе был проведен анализ рынка медицинских услуг в области стоматологии во всем современном мире, и в частности, в России и Челябинской области. Были выявлены все возможные риски и угрозы для этого предприятия, а также способы их обхода.
Стоит отметить, что все рассчитанные в работе показатели экономической эффективности отражали целесообразность открытия данного бизнеса. Стоматологическая клиника "Happy teeth" способна приносить высокий доход со сроком окупаемости 2 года и 4 месяца и быть достойным конкурентом на рынке стоматологических услуг.
Анализ чувствительности позволил нам заметить, что зависимость прогнозируемого дохода прослеживается от цен на услуги и объема предоставляемых услуг. Это означает, что во избежание потери высоких показателей деятельности компании необходимо формировать постоянную клиентскую базу, расширять ее, а также следить за качеством предоставляемых услуг.
Открытие стоматологии в коттеджном поселке выгодно и не представляет сильной опасности для вновь открывающегося бизнеса, так как эта часть города активно застраивается и в скором времени будет освоена жителями совместно с городскими предприятиями.
1 Алямовский, В. В. Красноярская стоматология: исторические аспекты и перспективы развития / В. В. Алямовский, А. А. Левенец // Сибирский стоматологический форум. Инновационные подходы к образованию, науке и практике в стоматологии : труды XII Всероссийской научно-практической конференции, XXII Краевой научно-практической конференции, посвященных 40-летию специальности «Стоматология» Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск, 28 февраля – 02 2018 года. – Красноярск: Знак, 2018. – С. 3-16.
2 Браун, В. А. Продвижение на российском рынке стоматологических услуг: особенности и проблемы / В. А. Браун // Материалы Научной сессии : В 2 т. Направления: VIII. Экономика и финансы. IX. Управление и региональная экономика. X. Математика и информационные технологии. XI. Физические науки. XII. Естественные науки. XIII. Приоритетные технологии. XIV. Сервис и туризм. XV. Психология и педагогика, Волгоград, 22–26 апреля 2019 года / отв. ред. А. Э. Калинина. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2019. – С. 65-71.
3 Гирченко, Е. В. Роль рынка стоматологических услуг в экономике Российской Федерации / Е. В. Гирченко // Актуальные вопросы экономики и финансов : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чита, 29 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.Н. Гонин. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 43-49.
4 Горячев, Д. Н. Эффективный менеджмент в стоматологическом бизнесе / Д. Н. Горячев, С. В. Варламов, Н. А. Горячев // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 1. – С. 192-197.
5 Горячев, Н. А. Управление маркетингом в стоматологической практике / Н. А. Горячев, С. В. Варламов // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 4. – С. 84-88.
6 Давтян, Р. А. Особенности формирования менеджмента в стоматологии / Р. А. Давтян, Т. И. Яковенко, М. В. Великородная // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХI Международнойнаучно-практической конференции, посвящённой 70-летию Заслуженного врача Российской Федерации, доктора медицинских наук, профессора А.В. Цимбалистова, Белгород, 01 сентября 2018 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, А.А. Копытова. – Белгород: Издательский дом "Белгород", 2018. – С. 87-89.
7 Дудник, А. А. Особенности развития частной медицины в Российской Федерации / А. А. Дудник // Бухгалтерский учет, экономика и финансы в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Севастополь, 27–28 апреля 2017 года. – Севастополь: ООО "Рибест", 2017. – С. 121-123.
8 Жолудев, Д. С. Проблемы внедрения российских инновационных разработок в сфере стоматологии / Д. С. Жолудев, С. А. Слукина // Российские регионы в фокусе перемен : Сборник докладов XIII Международной конференции, Екатеринбург, 15–17 ноября 2018 года. – Екатеринбург: ООО "Издательство УМЦ УПИ", 2019. – С. 286-290.
9 Зинина, Ю. Б. Этические аспекты управления персоналом в стоматологии / Ю. Б. Зинина // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25–26 июня 2020 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 79-85.
10 Ильина, А. А. Оценка эффективности стоматологических услуг в г. Ярославле / А. А. Ильина, А. А. Страусова // Теория и практика приоритетных научных исследований : Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции, Смоленск, 27 мая 2019 года. – Смоленск: Международный научно-информационный центр "Наукосфера", 2019. – С. 31-33.
11 Инюшева, К. В. Стоматологический рынок в условиях пандемии / К. В. Инюшева // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : Материалы IX Международной науч-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 мая 2020 года / Под общей редакцией В.Л. Василёнка. – Санкт-Петербург: Национальный исследовательский университет ИТМО, Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение пожарной безопасности автоматизированные системы", 2021. – С. 58-60.
12 Каспарян, Д. И. Брендинг и продвижение услуг стоматологических клиник / Д. И. Каспарян // Инновационное развитие науки и образования : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 91-94.
13 Костырин, Е. В. Прогнозирование результатов деятельности и оценка стоимости стоматологической клиники / Е. В. Костырин // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 3. – № 9. – С. 80-90.
14 Кривошеев, Ю. М. Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете / Ю. М. Кривошеев, И. В. Конова, Л. В. Адамская // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 156-167.
15 Кузик, В. А. Влияние конкуренции на российский рынок стоматологических услуг / В. А. Кузик, Н. Ю. Волков // Современные инновации в экономике, технике и обществе : Сборник материалов I Ежегодной научной конференции магистрантов Технологического университета, Королёв, 12 марта 2018 года. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. – С. 141-148.
16 Лехан, В. Н. Компетенции бизнес-планирования в подготовке врачей-стоматологов / В. Н. Лехан, Н. И. Заярский, Л. В. Крячкова // Медицинское образование XXI века: разработка модели "Университет 3.0" : Сборник материалов международной научно-практической конференции, Витебск, 01 ноября 2019 года. – Витебск: Витебский государственный медицинский университет, 2019. – С. 158-160.
17 Маркетинг в стоматологии - расширение клиентской базы / Е. С. Кудрявцева, К. С. Меркульева, С. М. Нестерова, Е. Е. Воробьева // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях, Пенза, 30 декабря 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 241-244.
18 Полстянкина, И. И. Анализ систем автоматизации работы стоматологических клиник / И. И. Полстянкина, Е. В. Ромашка // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2018. – № 4(10). – С. 89-93.
19 Сапожникас, И. Д. Управление развитием предпринимательской структуры в стоматологической сфере / И. Д. Сапожникас // Экономика и управление. – 2019. – № 10(168). – С. 102-109. – DOI 10.35854/1998-1627-2019-10-102-109.
20 Яковенко, Т. И. Менеджмент в стоматологии на этапе открытия / Т. И. Яковенко, Р. А. Давтян, Д. М. Яковенко // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХII Международной научно-практической конференции, Белгород, 05–09 ноября 2019 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, Н.А. Авхачевой. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2019. – С. 419-421.
21 Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859
22 Статистика зарплат в России // Trud.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://russia.trud.com/salary/692/3846.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание эффективного бизнес-плана имеет важное значение для успеха любого бизнеса, включая стоматологическую практику. Бизнес-планы предоставляют подробную информацию, которая помогает предприятиям пробить путь к долгосрочному росту и успеху. Такая информация может учитывать анализ рынка, маркетинг, прогнозирование денежных потоков, конкурентный анализ и другую соответствующую деловую информацию. Определяя такую информацию и разрабатывая план, предприятия могут сосредоточиться на действенных шагах, необходимых для превращения своих целей в реальность и достижения своих краткосрочных и долгосрочных целей. Таким образом, бизнес-планы являются бесценным стратегическим инструментом, на тщательное создание которого должны у всех предприятий.
При открытии стоматологической клиники необходимо смотреть на существующие законы государства, где будет расположена клиника.
Требуется посещение регулирующего органа здравоохранения или министерства здравоохранения. Стоматологическая клиника является подмножеством сектора здравоохранения, который является одной из крупнейших отраслей. Стоматологические клиники участвуют в общей или специализированной стоматологической работе или даже стоматологической хирургии.
Целью курсовой работы является организация разработки стоматологического бизнес-плана.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных экспертов в области бизнес-планирования, нормативные документы, использованные для реализации создания нового предприятия - стоматологии.
Объектом курсовой работы является процесс разработки бизнес-плана.
Предметом курсовой работы является разработка бизнес-плана для стоматологии.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования, раскрыть понятие бизнес-планирования, обосновать его роль в развитии предприятий;
2. Описать специфику разработки бизнес-планирования для стоматологии;
3. Проанализировать типичные ошибки при планировании и открытии стоматологии;
4. Разработать бизнес-план для новой стоматологии.
Методы исследования: опрос, беседа, сбор, анализ, изучение и обобщение научной литературы, управленческий опрос, наблюдение, сравнение полученных данных.
Курсовая работа состоит из введения, одной главы, в которой описаны все составляющие процесса создания бизнес-плана, заключения и списка использованных источников.
1 Введение 3
2 Бизнес-план создания стоматологии 5
2.1 Резюме 5
2.2 Описание предприятия 8
2.3 Описание услуги 10
2.4 Организационный план 15
2.5 Анализ отрасли 22
2.6 Анализ рынка 26
2.7 План маркетинга 32
2.8 Производственный план 42
2.9 Финансовый план 45
2.10 Показатели эффективности 48
2.11 Инвестиционный план проекта 53
Заключение 57
Список использованных источников 58
Подводя итоги разработки бизнес-плана открытия стоматологической клиники, можно сказать, что в конкурентной среде любая компания стремится укрепить свои позиции на рынке и оперативно реагировать на его изменяющиеся условия. Мы выбрали достойную маркетинговую стратегию, которая заключается в активной рекламе и постоянном напоминании о существовании этой стоматологической клиники.
В данной работе был проведен анализ рынка медицинских услуг в области стоматологии во всем современном мире, и в частности, в России и Челябинской области. Были выявлены все возможные риски и угрозы для этого предприятия, а также способы их обхода.
Стоит отметить, что все рассчитанные в работе показатели экономической эффективности отражали целесообразность открытия данного бизнеса. Стоматологическая клиника "Happy teeth" способна приносить высокий доход со сроком окупаемости 2 года и 4 месяца и быть достойным конкурентом на рынке стоматологических услуг.
Анализ чувствительности позволил нам заметить, что зависимость прогнозируемого дохода прослеживается от цен на услуги и объема предоставляемых услуг. Это означает, что во избежание потери высоких показателей деятельности компании необходимо формировать постоянную клиентскую базу, расширять ее, а также следить за качеством предоставляемых услуг.
Открытие стоматологии в коттеджном поселке выгодно и не представляет сильной опасности для вновь открывающегося бизнеса, так как эта часть города активно застраивается и в скором времени будет освоена жителями совместно с городскими предприятиями.
1 Алямовский, В. В. Красноярская стоматология: исторические аспекты и перспективы развития / В. В. Алямовский, А. А. Левенец // Сибирский стоматологический форум. Инновационные подходы к образованию, науке и практике в стоматологии : труды XII Всероссийской научно-практической конференции, XXII Краевой научно-практической конференции, посвященных 40-летию специальности «Стоматология» Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск, 28 февраля – 02 2018 года. – Красноярск: Знак, 2018. – С. 3-16.
2 Браун, В. А. Продвижение на российском рынке стоматологических услуг: особенности и проблемы / В. А. Браун // Материалы Научной сессии : В 2 т. Направления: VIII. Экономика и финансы. IX. Управление и региональная экономика. X. Математика и информационные технологии. XI. Физические науки. XII. Естественные науки. XIII. Приоритетные технологии. XIV. Сервис и туризм. XV. Психология и педагогика, Волгоград, 22–26 апреля 2019 года / отв. ред. А. Э. Калинина. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2019. – С. 65-71.
3 Гирченко, Е. В. Роль рынка стоматологических услуг в экономике Российской Федерации / Е. В. Гирченко // Актуальные вопросы экономики и финансов : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чита, 29 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.Н. Гонин. – Чита: Забайкальский государственный университет, 2019. – С. 43-49.
4 Горячев, Д. Н. Эффективный менеджмент в стоматологическом бизнесе / Д. Н. Горячев, С. В. Варламов, Н. А. Горячев // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 1. – С. 192-197.
5 Горячев, Н. А. Управление маркетингом в стоматологической практике / Н. А. Горячев, С. В. Варламов // Вестник ТИСБИ. – 2018. – № 4. – С. 84-88.
6 Давтян, Р. А. Особенности формирования менеджмента в стоматологии / Р. А. Давтян, Т. И. Яковенко, М. В. Великородная // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХI Международнойнаучно-практической конференции, посвящённой 70-летию Заслуженного врача Российской Федерации, доктора медицинских наук, профессора А.В. Цимбалистова, Белгород, 01 сентября 2018 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, А.А. Копытова. – Белгород: Издательский дом "Белгород", 2018. – С. 87-89.
7 Дудник, А. А. Особенности развития частной медицины в Российской Федерации / А. А. Дудник // Бухгалтерский учет, экономика и финансы в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Севастополь, 27–28 апреля 2017 года. – Севастополь: ООО "Рибест", 2017. – С. 121-123.
8 Жолудев, Д. С. Проблемы внедрения российских инновационных разработок в сфере стоматологии / Д. С. Жолудев, С. А. Слукина // Российские регионы в фокусе перемен : Сборник докладов XIII Международной конференции, Екатеринбург, 15–17 ноября 2018 года. – Екатеринбург: ООО "Издательство УМЦ УПИ", 2019. – С. 286-290.
9 Зинина, Ю. Б. Этические аспекты управления персоналом в стоматологии / Ю. Б. Зинина // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25–26 июня 2020 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 79-85.
10 Ильина, А. А. Оценка эффективности стоматологических услуг в г. Ярославле / А. А. Ильина, А. А. Страусова // Теория и практика приоритетных научных исследований : Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции, Смоленск, 27 мая 2019 года. – Смоленск: Международный научно-информационный центр "Наукосфера", 2019. – С. 31-33.
11 Инюшева, К. В. Стоматологический рынок в условиях пандемии / К. В. Инюшева // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : Материалы IX Международной науч-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 мая 2020 года / Под общей редакцией В.Л. Василёнка. – Санкт-Петербург: Национальный исследовательский университет ИТМО, Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение пожарной безопасности автоматизированные системы", 2021. – С. 58-60.
12 Каспарян, Д. И. Брендинг и продвижение услуг стоматологических клиник / Д. И. Каспарян // Инновационное развитие науки и образования : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 мая 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 91-94.
13 Костырин, Е. В. Прогнозирование результатов деятельности и оценка стоимости стоматологической клиники / Е. В. Костырин // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – Т. 3. – № 9. – С. 80-90.
14 Кривошеев, Ю. М. Внешний маркетинг в стоматологическом бизнесе: анализ поведения потребителей стоматологических услуг в интернете / Ю. М. Кривошеев, И. В. Конова, Л. В. Адамская // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 2. – С. 156-167.
15 Кузик, В. А. Влияние конкуренции на российский рынок стоматологических услуг / В. А. Кузик, Н. Ю. Волков // Современные инновации в экономике, технике и обществе : Сборник материалов I Ежегодной научной конференции магистрантов Технологического университета, Королёв, 12 марта 2018 года. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. – С. 141-148.
16 Лехан, В. Н. Компетенции бизнес-планирования в подготовке врачей-стоматологов / В. Н. Лехан, Н. И. Заярский, Л. В. Крячкова // Медицинское образование XXI века: разработка модели "Университет 3.0" : Сборник материалов международной научно-практической конференции, Витебск, 01 ноября 2019 года. – Витебск: Витебский государственный медицинский университет, 2019. – С. 158-160.
17 Маркетинг в стоматологии - расширение клиентской базы / Е. С. Кудрявцева, К. С. Меркульева, С. М. Нестерова, Е. Е. Воробьева // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях, Пенза, 30 декабря 2017 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 241-244.
18 Полстянкина, И. И. Анализ систем автоматизации работы стоматологических клиник / И. И. Полстянкина, Е. В. Ромашка // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2018. – № 4(10). – С. 89-93.
19 Сапожникас, И. Д. Управление развитием предпринимательской структуры в стоматологической сфере / И. Д. Сапожникас // Экономика и управление. – 2019. – № 10(168). – С. 102-109. – DOI 10.35854/1998-1627-2019-10-102-109.
20 Яковенко, Т. И. Менеджмент в стоматологии на этапе открытия / Т. И. Яковенко, Р. А. Давтян, Д. М. Яковенко // Стоматология славянских государств : Сборник трудов ХII Международной научно-практической конференции, Белгород, 05–09 ноября 2019 года / Под редакцией А.В. Цимбалистова, Н.А. Авхачевой. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2019. – С. 419-421.
21 Бизнес-планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Шимко Н. В. - 2018. 57 с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7859
22 Статистика зарплат в России // Trud.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://russia.trud.com/salary/692/3846.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую