Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ювелирный бизнес является одним из тех немногих видов предпринимательской деятельности, которые принято относить к высокомаржинальным.
Несмотря на различные события как в политике, так и в экономике, спрос на драгоценные металлы, камни и изделия из них всегда неуклонно рос. По сути, схема работы ювелирного рынка мало претерпела изменений и сегодня существует два основных фактора, которые определяют его инвестиционную привлекательность.
Первый фактор связан с тем, что российский рынок драгоценностей относится к динамично растущему мировому сегменту (уступая лишь Индии и Китаю), давая в среднем прирост не менее 10% в год. Такие темпы роста позволяют окупить сделанные инвестиции в производство ювелирной продукции за считанные годы, так как каждые 5 −6 лет происходит фактически удвоение объема рынка сбыта[1].
Второй фактор связан с тем, что существуют традиции, связанные с оборотом драгоценностей, мало претерпевшие изменения — все также востребованы и обручальные кольца, и сережки, и статусные золотые часы и колье с бриллиантами. Единственной новой тенденцией стало то, что на рынок ювелирных изделий стали выходить страны, прежде малозаметные на нем. Это такие страны, как, например, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка, страны Южно Америки и Африки. Все это насыщает ювелирный рынок более интересными коллекциями и видами драгоценностей, что служит хорошим привлечением все новых и новых покупателей.
Принимая во внимание эти два важных фактора, можно с уверенностью сделать вывод, что спрос на товар ювелирного магазина будет не только обеспечивать требуемую норму рентабельности. Есть перспективы расширения рынка сбыта, в том числе и с использованием в будущем сетевых или франчайзинговых методов и технологий работы на ювелирном рынке, как больших, так и малых городов России.
Данным проектом бизнес-плана ювелирного магазина рассматривается работа на местном (локальном) рынке драгоценностей города с населением 300 −500 тысяч чел.
Данный проект поможет создать рабочие места. Для реализации данного проекта необходимы три продавца, ювелир, бухгалтер, администратор.
Планируется в качестве продукта использовать кольца, броши, ожерелья, браслеты серьги из золота и серебра. Также, ювелир на месте может нанести гравировку на любое изделие.
Таким образом, на открытие ювелирного магазина, необходимы финансовые средства в размере 6 556 696 рублей. При этом, стоит учитывать ежемесячные траты на аренду, на зарплату, на закуп продукции.
Однако, срок окупаемости составляет 15 месяцев, уровень рентабельности 51%.
Индекс прибыльности на 1 вложенный рубль составил 1,72 рубля.
Резюме…………………………………………………………………………3
Описание продукта, работы, услуг………………………………………..5
Оценка рынка потребителей………………………………………………..7
Оценка конкурентов…………………………………………………………9
Стратегия маркетинга………………………………………………………11
План производства………………………………………………………….13
Организационный план…………………………………………………….16
Юридический план………………………………………………………….18
Оценка рисков и страхование………………………………………………19
Финансовый план……………………………………………………………20
Стратегия финансирования…………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………….23
Итого первоначальные вложения достаточно солидные и составляют от 5,0 млн. рублей. А ежемесячные постоянные затраты будут составлять от 500 тыс. рублей плюс стоимость товара для восполнения продаж.
Как правило, наценка на ювелирные украшения составляет от 150 до 300%, с учетом постоянно действующих скидок, распродаж и дисконтных карт, фактическая наценка 60-100% на разные номенклатурные группы.
Рентабельность этого бизнеса оценивается экспертами в 10–20%.
Средний чек ювелирных магазинов, которые работают не первый год и имеют сформированную клиентскую базу, составляет 5 000 – 6 500 рублей.
На самоокупаемость магазин выходит обычно через полгода - год работы.
Таким образом, Ювелирный бизнес весьма устойчив к типичным рискам, сопровождающих коммерцию. Даже в период экономических кризисов, одними из немногих, кто практически не ощущал на себе негативных последствий, были именно ювелирные магазины, ломбарды. Однако даже торговля ювелирными изделиями, золотом, серебром имеет свою группу рисков. С учетом нынешнего состояния российского рынка драгоценных металлов, в первую очередь следует обратить внимание на три группы рисков.
1. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2019. – 198с.
2. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2017.-245с.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 2-е изд.доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2018.-462с.
4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2016.-176с.
5. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2018. – 345с.
6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2018. – 482с.
7. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2017.-345с.
8. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2018. – 264с.
9. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2019. – 278 с.
10. Хаскет Б., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2017. – 412с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ювелирный бизнес является одним из тех немногих видов предпринимательской деятельности, которые принято относить к высокомаржинальным.
Несмотря на различные события как в политике, так и в экономике, спрос на драгоценные металлы, камни и изделия из них всегда неуклонно рос. По сути, схема работы ювелирного рынка мало претерпела изменений и сегодня существует два основных фактора, которые определяют его инвестиционную привлекательность.
Первый фактор связан с тем, что российский рынок драгоценностей относится к динамично растущему мировому сегменту (уступая лишь Индии и Китаю), давая в среднем прирост не менее 10% в год. Такие темпы роста позволяют окупить сделанные инвестиции в производство ювелирной продукции за считанные годы, так как каждые 5 −6 лет происходит фактически удвоение объема рынка сбыта[1].
Второй фактор связан с тем, что существуют традиции, связанные с оборотом драгоценностей, мало претерпевшие изменения — все также востребованы и обручальные кольца, и сережки, и статусные золотые часы и колье с бриллиантами. Единственной новой тенденцией стало то, что на рынок ювелирных изделий стали выходить страны, прежде малозаметные на нем. Это такие страны, как, например, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка, страны Южно Америки и Африки. Все это насыщает ювелирный рынок более интересными коллекциями и видами драгоценностей, что служит хорошим привлечением все новых и новых покупателей.
Принимая во внимание эти два важных фактора, можно с уверенностью сделать вывод, что спрос на товар ювелирного магазина будет не только обеспечивать требуемую норму рентабельности. Есть перспективы расширения рынка сбыта, в том числе и с использованием в будущем сетевых или франчайзинговых методов и технологий работы на ювелирном рынке, как больших, так и малых городов России.
Данным проектом бизнес-плана ювелирного магазина рассматривается работа на местном (локальном) рынке драгоценностей города с населением 300 −500 тысяч чел.
Данный проект поможет создать рабочие места. Для реализации данного проекта необходимы три продавца, ювелир, бухгалтер, администратор.
Планируется в качестве продукта использовать кольца, броши, ожерелья, браслеты серьги из золота и серебра. Также, ювелир на месте может нанести гравировку на любое изделие.
Таким образом, на открытие ювелирного магазина, необходимы финансовые средства в размере 6 556 696 рублей. При этом, стоит учитывать ежемесячные траты на аренду, на зарплату, на закуп продукции.
Однако, срок окупаемости составляет 15 месяцев, уровень рентабельности 51%.
Индекс прибыльности на 1 вложенный рубль составил 1,72 рубля.
Резюме…………………………………………………………………………3
Описание продукта, работы, услуг………………………………………..5
Оценка рынка потребителей………………………………………………..7
Оценка конкурентов…………………………………………………………9
Стратегия маркетинга………………………………………………………11
План производства………………………………………………………….13
Организационный план…………………………………………………….16
Юридический план………………………………………………………….18
Оценка рисков и страхование………………………………………………19
Финансовый план……………………………………………………………20
Стратегия финансирования…………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………….23
Итого первоначальные вложения достаточно солидные и составляют от 5,0 млн. рублей. А ежемесячные постоянные затраты будут составлять от 500 тыс. рублей плюс стоимость товара для восполнения продаж.
Как правило, наценка на ювелирные украшения составляет от 150 до 300%, с учетом постоянно действующих скидок, распродаж и дисконтных карт, фактическая наценка 60-100% на разные номенклатурные группы.
Рентабельность этого бизнеса оценивается экспертами в 10–20%.
Средний чек ювелирных магазинов, которые работают не первый год и имеют сформированную клиентскую базу, составляет 5 000 – 6 500 рублей.
На самоокупаемость магазин выходит обычно через полгода - год работы.
Таким образом, Ювелирный бизнес весьма устойчив к типичным рискам, сопровождающих коммерцию. Даже в период экономических кризисов, одними из немногих, кто практически не ощущал на себе негативных последствий, были именно ювелирные магазины, ломбарды. Однако даже торговля ювелирными изделиями, золотом, серебром имеет свою группу рисков. С учетом нынешнего состояния российского рынка драгоценных металлов, в первую очередь следует обратить внимание на три группы рисков.
1. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2019. – 198с.
2. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2017.-245с.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 2-е изд.доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2018.-462с.
4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2016.-176с.
5. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2018. – 345с.
6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2018. – 482с.
7. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2017.-345с.
8. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2018. – 264с.
9. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2019. – 278 с.
10. Хаскет Б., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2017. – 412с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую