Доволен работой автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования, представляемой в курсовой работе на тему «Бизнес-планирование на тему Кальянный магазин» состоит в том, что, хотя и существует много научных работ и литературы на тему бизнес-планирование предприятий, но для компаний, решившихся заниматься кальянным бизнесом необходимо учитывать особенности кальянной отрасли при составлении бизнес-плана, стратегии.
Вся научная литература на тему бизнес-планирования стандартизирована под виды предприятий, занимающихся производством продукции или услуг, не учитывают особенности каждой отдельной отрасли.
В настоящей работе будет представлен краткий анализ особенностей кальянного бизнеса, которые должны быть учтены в планировании деятельности компании и, по нашему мнению, имеют существенное влияние на успешность проекта. Кроме того, настоящей работой предусмотрено создание учебного бизнес-плана, предусматривающего открытие кальянного бизнеса в г. Хабаровск.
В подготовке курсовой работы были использованы научные труды Коршуновой Е. М., Бизнес-план инвестиционного проекта, Глухова В.В. Менеджмент, Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия, труды Секерина В.Д. Синицына О.Н., Кузнецовой Л.В., Черкасова Ю.Ю. и Морозова Ю.В. по маркетингу, труды Румянцевой З.П., Саломатиной. Н.А., Семенова А.К., Набокова В.И. по менеджменту.
Книги по маркетингу позволяют изучить потенциал рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на продукцию, составить эффективный маркетинговый план, книги по менеджменту позволяют составить эффективную структуру организационной, производственной и финансовой деятельности, оценить риски, преследующие цели повышения эффективности деятельности и увеличения прибыли, что позволило глубже изучить и раскрыть тему курсовой работы.
Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера «Основы маркетинга» и П. Ф. Друкера Задачи менеджмента в XXI веке.
Задачей настоящего исследования является составление учебного бизнес-плана, отвечающего всем требованиям и реалиям современного мира, предусматривающего открытие нового магазина кальянов в крупном российском городе.
Введение___________________________________________________________2
Глава 1. Сущность, понятие и особенности бизнес-планирования открытия ка-льянного магазина_________________________________________________4
1.1. Назначение, цели и функции бизнес-плана___________________________4
1.2. Особенности бизнес-планирования открытия кальянного магазина______7
Глава 2. Бизнес-план «Открытие кальянного магазина в г. Хабаровск»______18
2.1. Резюме и описание бизнес-проекта________________________________18
2.2. План маркетинга и план производства______________________________20
2.3. Организационный и финансовый план______________________________23
2.4. Анализ чувствительности проекта и анализ рисков проекта____________31
Заключение_______________________________________________________38
Список используемой литературы __________________________________40
В курсовой работе исследована тема бизнес-планирования для открывающегося предприятия, основным видом деятельности которой будет реализация кальянов и табака к нему. Изучена имеющаяся научная литература по вопросам бизнес-планирования, менеджмента, экономики и маркетинга предприятий, а также выделены особенности кальянного бизнеса, в том числе его государственное регулирование.
В исследовании рассмотрены особенности кальянного бизнеса, способы планирования и формирования спроса на продукцию, ключевые аспекты оценки экономической эффективности и окупаемости проекта.
Основной целью настоящей работы является составление модели бизнес-плана для гипотетической компании по открытию кальянного магазина в формате салона.
Материалом для исследования послужили деятельность других аналогичных компаний, статьи и материалы по данному материалу. Отсутствие информации о внутренней организации компаний, занимающихся кальянным бизнесом в открытом доступе практически нет, что заставило автора самостоятельно сделать эти части в бизнес-плане, основываясь на предположениях и опыте других торговых организациях.
В рамках курсовой работы был сделан небольшой учебный бизнес-план, в котором автор постарался соблюсти структуру бизнес-плана, составить его с учетом особенностей отрасли, сделать расчеты окупаемости проекта и анализ чувствительности и рисков.
Исходя из вышеизложенного, в заключение следует отметить, что тема бизнес-планирования до сих пор является актуальной, поскольку инвестору, банку или соучредителям компании необходимо предъявить компактный документ, отвечающий на все их вопросы. За компактностью документа стоит огромная работа по исследованию рынка, изучению целевой аудитории, покупательской способности, организационным и производственным вопросам тем более для вновь создаваемого предприятия.
Для того чтобы составить успешный бизнес-план авиакомпании необходимо обладать углубленными знаниями в области маркетинга и менеджмента, быть в курсе событий, происходящих на исследуемом рынке, следует уделить внимание разработке мотивационной программы и системе обучения для сотрудников компании, организационной структуре предприятия, системе безопасности и качеству, оказываемых компанией услуг, информационной доступности об услугах и т.д.
1. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" от 23.02.2013 N 15-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ.
2. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 608 с.
3. Губенко А.В., М.Ю. Смуров, Д.С. Черкашин, «Экономика воздушного транспорта». - СПб.: Питер, 2009.-288с.Учебник для вузов.
4. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Питер, - 2005.
5. Друкер, П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пос./ П.Ф. Друкер. -- М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 272 с.
6. Коршунова, Е. М., Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / Е. М. Коршунова, Н. А. Малинина, К. В. Малинина, СПб гос. архит.-строит. ун-т. – СПб., 2011. – 135 с.
7. Костромина Е.В. «Управление экономикой авиакомпании» -М.: Авиабизнес, 2007. - 410 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
12. Кузнецов, В. В., Бизнес-планирование предпринимательской деятельности: методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» / В. В. Кузнецов, И. С. Большухина. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 38 с.
13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
16. Платонов, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонов; под редакцией Н. А. Платонова, Т. В. Харитонова. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
17. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: учеб. пособие / З.П. Румянцева; под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М., 2007. - 345 с.
18. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник/ А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: «Дашков и Ко», 2008. - 556 с.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования, представляемой в курсовой работе на тему «Бизнес-планирование на тему Кальянный магазин» состоит в том, что, хотя и существует много научных работ и литературы на тему бизнес-планирование предприятий, но для компаний, решившихся заниматься кальянным бизнесом необходимо учитывать особенности кальянной отрасли при составлении бизнес-плана, стратегии.
Вся научная литература на тему бизнес-планирования стандартизирована под виды предприятий, занимающихся производством продукции или услуг, не учитывают особенности каждой отдельной отрасли.
В настоящей работе будет представлен краткий анализ особенностей кальянного бизнеса, которые должны быть учтены в планировании деятельности компании и, по нашему мнению, имеют существенное влияние на успешность проекта. Кроме того, настоящей работой предусмотрено создание учебного бизнес-плана, предусматривающего открытие кальянного бизнеса в г. Хабаровск.
В подготовке курсовой работы были использованы научные труды Коршуновой Е. М., Бизнес-план инвестиционного проекта, Глухова В.В. Менеджмент, Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия, труды Секерина В.Д. Синицына О.Н., Кузнецовой Л.В., Черкасова Ю.Ю. и Морозова Ю.В. по маркетингу, труды Румянцевой З.П., Саломатиной. Н.А., Семенова А.К., Набокова В.И. по менеджменту.
Книги по маркетингу позволяют изучить потенциал рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на продукцию, составить эффективный маркетинговый план, книги по менеджменту позволяют составить эффективную структуру организационной, производственной и финансовой деятельности, оценить риски, преследующие цели повышения эффективности деятельности и увеличения прибыли, что позволило глубже изучить и раскрыть тему курсовой работы.
Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера «Основы маркетинга» и П. Ф. Друкера Задачи менеджмента в XXI веке.
Задачей настоящего исследования является составление учебного бизнес-плана, отвечающего всем требованиям и реалиям современного мира, предусматривающего открытие нового магазина кальянов в крупном российском городе.
Введение___________________________________________________________2
Глава 1. Сущность, понятие и особенности бизнес-планирования открытия ка-льянного магазина_________________________________________________4
1.1. Назначение, цели и функции бизнес-плана___________________________4
1.2. Особенности бизнес-планирования открытия кальянного магазина______7
Глава 2. Бизнес-план «Открытие кальянного магазина в г. Хабаровск»______18
2.1. Резюме и описание бизнес-проекта________________________________18
2.2. План маркетинга и план производства______________________________20
2.3. Организационный и финансовый план______________________________23
2.4. Анализ чувствительности проекта и анализ рисков проекта____________31
Заключение_______________________________________________________38
Список используемой литературы __________________________________40
В курсовой работе исследована тема бизнес-планирования для открывающегося предприятия, основным видом деятельности которой будет реализация кальянов и табака к нему. Изучена имеющаяся научная литература по вопросам бизнес-планирования, менеджмента, экономики и маркетинга предприятий, а также выделены особенности кальянного бизнеса, в том числе его государственное регулирование.
В исследовании рассмотрены особенности кальянного бизнеса, способы планирования и формирования спроса на продукцию, ключевые аспекты оценки экономической эффективности и окупаемости проекта.
Основной целью настоящей работы является составление модели бизнес-плана для гипотетической компании по открытию кальянного магазина в формате салона.
Материалом для исследования послужили деятельность других аналогичных компаний, статьи и материалы по данному материалу. Отсутствие информации о внутренней организации компаний, занимающихся кальянным бизнесом в открытом доступе практически нет, что заставило автора самостоятельно сделать эти части в бизнес-плане, основываясь на предположениях и опыте других торговых организациях.
В рамках курсовой работы был сделан небольшой учебный бизнес-план, в котором автор постарался соблюсти структуру бизнес-плана, составить его с учетом особенностей отрасли, сделать расчеты окупаемости проекта и анализ чувствительности и рисков.
Исходя из вышеизложенного, в заключение следует отметить, что тема бизнес-планирования до сих пор является актуальной, поскольку инвестору, банку или соучредителям компании необходимо предъявить компактный документ, отвечающий на все их вопросы. За компактностью документа стоит огромная работа по исследованию рынка, изучению целевой аудитории, покупательской способности, организационным и производственным вопросам тем более для вновь создаваемого предприятия.
Для того чтобы составить успешный бизнес-план авиакомпании необходимо обладать углубленными знаниями в области маркетинга и менеджмента, быть в курсе событий, происходящих на исследуемом рынке, следует уделить внимание разработке мотивационной программы и системе обучения для сотрудников компании, организационной структуре предприятия, системе безопасности и качеству, оказываемых компанией услуг, информационной доступности об услугах и т.д.
1. Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" от 23.02.2013 N 15-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ.
2. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 608 с.
3. Губенко А.В., М.Ю. Смуров, Д.С. Черкашин, «Экономика воздушного транспорта». - СПб.: Питер, 2009.-288с.Учебник для вузов.
4. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Питер, - 2005.
5. Друкер, П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пос./ П.Ф. Друкер. -- М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 272 с.
6. Коршунова, Е. М., Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / Е. М. Коршунова, Н. А. Малинина, К. В. Малинина, СПб гос. архит.-строит. ун-т. – СПб., 2011. – 135 с.
7. Костромина Е.В. «Управление экономикой авиакомпании» -М.: Авиабизнес, 2007. - 410 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
12. Кузнецов, В. В., Бизнес-планирование предпринимательской деятельности: методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» / В. В. Кузнецов, И. С. Большухина. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 38 с.
13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
16. Платонов, Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонов; под редакцией Н. А. Платонова, Т. В. Харитонова. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
17. Румянцева, З.П. Менеджмент организации: учеб. пособие / З.П. Румянцева; под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М., 2007. - 345 с.
18. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник/ А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: «Дашков и Ко», 2008. - 556 с.
19. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
20. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую