Огромное спасибо автору за проделанную работу! А отдельная благодарность-за терпение. выдержал все капризы моего преподавателя, а это было очень не легко! Отлмчный автор, всем советую!!!!!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью настоящего проекта является расширение бизнеса ИП Швецова Д.А. по реализации электро-прочего инструмента фирм Shturm и Swar, поставляемых ООО «Бензоэлектротехника» г. Иркутск.
Планируется оптово-розничная продажа инструментов через магазин с выставочным залом в г. Красноярске, интернет-магазин и используя активные продажи.
Планируемый период реализации проекта – три года.
Необходимые первоначальные инвестиции – 700100 рублей.
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Общее описание проекта
3. План маркетинга
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Политика продвижения
3.3 Реклама
3.4 Конкуренты
4. Организационный план
5. План производства и реализации
6.Финансовый план реализации проекта
7. Риски проекта
8. Оценка эффективности проекта
Целью настоящего проекта является расширение бизнеса ИП Швецова Д.А. по реализации электро-прочего инструмента фирм Shturm и Swar, поставляемых ООО «Бензоэлектротехника» г. Иркутск.
Планируется оптово-розничная продажа инструментов через магазин с выставочным залом в г. Красноярске, интернет-магазин и используя активные продажи.
Планируемый период реализации проекта – три года.
Необходимые первоначальные инвестиции – 700100 рублей.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью настоящего проекта является расширение бизнеса ИП Швецова Д.А. по реализации электро-прочего инструмента фирм Shturm и Swar, поставляемых ООО «Бензоэлектротехника» г. Иркутск.
Планируется оптово-розничная продажа инструментов через магазин с выставочным залом в г. Красноярске, интернет-магазин и используя активные продажи.
Планируемый период реализации проекта – три года.
Необходимые первоначальные инвестиции – 700100 рублей.
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Общее описание проекта
3. План маркетинга
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Политика продвижения
3.3 Реклама
3.4 Конкуренты
4. Организационный план
5. План производства и реализации
6.Финансовый план реализации проекта
7. Риски проекта
8. Оценка эффективности проекта
Целью настоящего проекта является расширение бизнеса ИП Швецова Д.А. по реализации электро-прочего инструмента фирм Shturm и Swar, поставляемых ООО «Бензоэлектротехника» г. Иркутск.
Планируется оптово-розничная продажа инструментов через магазин с выставочным залом в г. Красноярске, интернет-магазин и используя активные продажи.
Планируемый период реализации проекта – три года.
Необходимые первоначальные инвестиции – 700100 рублей.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую