Огромное спасибо автору за проделанную работу! А отдельная благодарность-за терпение. выдержал все капризы моего преподавателя, а это было очень не легко! Отлмчный автор, всем советую!!!!!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Общее описание концепции
Тип заведения – ресторан.
Описание концепции предприятия: Небольшой ресторан, специализи-рующийся на популярных итальянских блюдах (пицца, паста и т. д.) и все по фиксированной цене.
Уникальность концепции – уютная атмосфера, классическая итальян-ская кухня, фиксированные цены на основные блюда, пицца из дровяной пе-чи.
Состав структурных подразделений: кухня (горячий цех, мучной цех, холодный цех/кондитерский цех, раздача), торговый зал, административное помещение, склад, техническое помещение
Состав работников предприятия:
Администрация: 1 управляющий, 1 бухгалтер;
Кухня: Шеф-повар, 2 повара горячего цеха, повар мучного цеха, 1 по-вар холодного/кондитерского цеха;
Торговый Зал: Менеджер, бармен-кассир, 2-3 официанта.
Каждое структурное подразделение разделено по функциональным особенностям. В ресторане есть комната для администрации, и комната для персонала, в которой есть гардероб, зона отдыха, место для приема пищи, также кладовая, в которой хранится бытовая химия и хозяйственный инвен-тарь, и туалетная комната. Зал включает в себя обеденную зону, рассчитан-ную на 60 посадочных мест, бар, витрину с выпечкой, гардеробную и туа-летную комнату для гостей. В горячем цеху происходит приготовление блюд. Горячий цех-полуоткрытая кухня front cooking, в которой есть печь на дровах, где выпекается фирменная пицца. Также на площади горячего цеха расположена моечная кухонной посуды, которая отделяется от производ-ственной зоны перегородкой. В мучном цеху изготавливается тесто для круассанов, пасты и пиццы, после тесто для пиццы отправляется в горячий цех. В мучном цеху пекутся круассаны и на специализированной машинке изготавливается домашняя паста. Склад-необходим для хранения продуктов в специальных условиях. Склад состоит из нескольких помещений: разгру-зочная, охлаждаемые и морозильные камеры различного назначения, кладо-вая (сухое, хорошо вентилируемое помещение), винный шкаф и шкаф для хранения сыра.
Содержание
1.1.1. Конкурентное позиционирование 4
1.1.2 Требования к названию и фирменному стилю 4
1.2. Расположение 5
1.3. Аудитория проекта 5
1.4. Product (продакт) менеджмент 6
1.5. Реклама, PR, коммуникации 8
1.5.1. Понятие коммуникационной концепции к ЦА гостей. Понятие аудитории 8
1.5.2. Модель разработки коммуникационной концепции - задействования внешней среды в рамках проекта и его развития. 8
1.5.3. Миссия заведения 10
1.5.4. План работ по маркетингу 10
1.5.5. Внешний PR 11
1.5.6. Внутренний PR 11
1.5.7. Концепция внутреннего маркетинга. 12
1.6. SWOT- анализ 12
1.7. Звук. Музыкальное сопровождение 13
1.8. Аромат-концепция 13
2. Зонирование и Дизайн-проект 13
2.1. Требования к параметрам помещения 13
2.2. Требования к зонированию и интерьеру 15
2.3. Интерьерное оформление (описание требований к стилю и интерьеру, предполагаемой желаемой атмосферы) 15
2.4. Функционал помещений 16
2.5. Реестр вспомогательного оборудования 17
2.6. Подбор «Дизайн-студии» (портфолио дизайнеров, занимающихся интерьерным решением) 18
2.7. Выручка ресторана 19
2.8. Статья расходов 19
2.9. Планирование и доходы 21
Приложения 23
Анализ бизнес концепций предприятия, Бизнес-план по открытию ресторана
Список использованных источников
1) Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2019.
2) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методи-ческое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019
3) Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017
4) Ларичев О. И. Управление сбытом М.: «Логос», 2019 г. – 203 с. Любу-шин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Общее описание концепции
Тип заведения – ресторан.
Описание концепции предприятия: Небольшой ресторан, специализи-рующийся на популярных итальянских блюдах (пицца, паста и т. д.) и все по фиксированной цене.
Уникальность концепции – уютная атмосфера, классическая итальян-ская кухня, фиксированные цены на основные блюда, пицца из дровяной пе-чи.
Состав структурных подразделений: кухня (горячий цех, мучной цех, холодный цех/кондитерский цех, раздача), торговый зал, административное помещение, склад, техническое помещение
Состав работников предприятия:
Администрация: 1 управляющий, 1 бухгалтер;
Кухня: Шеф-повар, 2 повара горячего цеха, повар мучного цеха, 1 по-вар холодного/кондитерского цеха;
Торговый Зал: Менеджер, бармен-кассир, 2-3 официанта.
Каждое структурное подразделение разделено по функциональным особенностям. В ресторане есть комната для администрации, и комната для персонала, в которой есть гардероб, зона отдыха, место для приема пищи, также кладовая, в которой хранится бытовая химия и хозяйственный инвен-тарь, и туалетная комната. Зал включает в себя обеденную зону, рассчитан-ную на 60 посадочных мест, бар, витрину с выпечкой, гардеробную и туа-летную комнату для гостей. В горячем цеху происходит приготовление блюд. Горячий цех-полуоткрытая кухня front cooking, в которой есть печь на дровах, где выпекается фирменная пицца. Также на площади горячего цеха расположена моечная кухонной посуды, которая отделяется от производ-ственной зоны перегородкой. В мучном цеху изготавливается тесто для круассанов, пасты и пиццы, после тесто для пиццы отправляется в горячий цех. В мучном цеху пекутся круассаны и на специализированной машинке изготавливается домашняя паста. Склад-необходим для хранения продуктов в специальных условиях. Склад состоит из нескольких помещений: разгру-зочная, охлаждаемые и морозильные камеры различного назначения, кладо-вая (сухое, хорошо вентилируемое помещение), винный шкаф и шкаф для хранения сыра.
Содержание
1.1.1. Конкурентное позиционирование 4
1.1.2 Требования к названию и фирменному стилю 4
1.2. Расположение 5
1.3. Аудитория проекта 5
1.4. Product (продакт) менеджмент 6
1.5. Реклама, PR, коммуникации 8
1.5.1. Понятие коммуникационной концепции к ЦА гостей. Понятие аудитории 8
1.5.2. Модель разработки коммуникационной концепции - задействования внешней среды в рамках проекта и его развития. 8
1.5.3. Миссия заведения 10
1.5.4. План работ по маркетингу 10
1.5.5. Внешний PR 11
1.5.6. Внутренний PR 11
1.5.7. Концепция внутреннего маркетинга. 12
1.6. SWOT- анализ 12
1.7. Звук. Музыкальное сопровождение 13
1.8. Аромат-концепция 13
2. Зонирование и Дизайн-проект 13
2.1. Требования к параметрам помещения 13
2.2. Требования к зонированию и интерьеру 15
2.3. Интерьерное оформление (описание требований к стилю и интерьеру, предполагаемой желаемой атмосферы) 15
2.4. Функционал помещений 16
2.5. Реестр вспомогательного оборудования 17
2.6. Подбор «Дизайн-студии» (портфолио дизайнеров, занимающихся интерьерным решением) 18
2.7. Выручка ресторана 19
2.8. Статья расходов 19
2.9. Планирование и доходы 21
Приложения 23
Анализ бизнес концепций предприятия, Бизнес-план по открытию ресторана
Список использованных источников
1) Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2019.
2) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методи-ческое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019
3) Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017
4) Ларичев О. И. Управление сбытом М.: «Логос», 2019 г. – 203 с. Любу-шин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую