Огромное спасибо автору за проделанную работу! А отдельная благодарность-за терпение. выдержал все капризы моего преподавателя, а это было очень не легко! Отлмчный автор, всем советую!!!!!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бильярд — это не только интересная игра и развлечение, но это еще и для многих активных людей стиль или атрибут жизненного успеха, социального статуса и даже престижа. И немало есть тех, кто готов платить за это хорошие деньги. Можно приобрести фактически полное оснащение бильярдного клуба «под ключ», не превышая бюджет в несколько миллионов рублей.
Данный проект предполагает открытие бильярдного клуба с целью предоставления досуга посетителям и получения прибыли.
Основные задачи:
найти денежные средства для открытия и развития бильярдного клуба;
изучить конкурентов их преимущества и недостатки;
покупка и установка оборудования в бильярде;
подбор, наем, обучение персонала.
Основные проблемы:
поиск источников финансирования;
подбор высококвалифицированного персонала;
Факторы успеха:
культура обслуживания;
правильное планирование бизнеса;
удовлетворять потребности посетителей.
Бильярдный клуб будет ИП, потому что это просто для начала ведения бизнеса.
Основными источниками финансирования являются: собственные средства.
Размер чистой прибыли = 334200
Рентабельность продаж = 81,8 %
Срок окупаемости = 1 год
Показатель Значение
Срок окупаемости, мес. 11,5
Чистый дисконтированный доход, руб. (NPV) 698105.3
Индекс прибыльности 8,5
Рентабельность продаж, % 81,8
NPV = – IC + Ʃ CFt/ (1 + r)ᵗ, где r=59.1%
NVP 698105,3369
Основными статьями затрат являются:
• Аренда помещения – 15000 руб.;
• Покупка и установка оборудования – 691200;
• Регистрация бизнеса – 60000;
• Проведение маркетинговых активностей – 503500;
1. Резюме 3
2. Описание компании 5
3. Описание услуг 7
4. Маркетинговый план 8
5. Операционный раздел 10
6.Организационный отдел 11
7.Финансовый раздел 12
В настоящее время, когда рынок подобных игр и форм отдыха стал совершенно свободен, на нем существует довольно сильная конкуренция среди бильярдных клубов. Победить здесь возможно, если имеется определенная маркетинговая стратегия.
Целевая группа потребителей.
Приоритетной целевой аудиторией бильярдного клуба, рассчитанного на массового клиента (типа «стандарт») являются три группы потребителей:
Первая группа — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 50 лет, ведущие активный образ жизни и относящиеся по своему социальному статусу к среднему классу. Таких потенциальных клиентов — примерно 60%.
Вторая группа — это молодые люди, преимущественно в возрасте до 30-35 лет, которые ставят целью — достичь определенного профессионального уровня игры в бильярд. Таких клиентов можно ожидать порядка 20 %.
Третья группа — это семейные пары с детьми или без, для которых бильярд является просто приятным время провождением, тем более, что клуб расположен в торговом центре, где можно совместить и покупки, и отдых.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бильярд — это не только интересная игра и развлечение, но это еще и для многих активных людей стиль или атрибут жизненного успеха, социального статуса и даже престижа. И немало есть тех, кто готов платить за это хорошие деньги. Можно приобрести фактически полное оснащение бильярдного клуба «под ключ», не превышая бюджет в несколько миллионов рублей.
Данный проект предполагает открытие бильярдного клуба с целью предоставления досуга посетителям и получения прибыли.
Основные задачи:
найти денежные средства для открытия и развития бильярдного клуба;
изучить конкурентов их преимущества и недостатки;
покупка и установка оборудования в бильярде;
подбор, наем, обучение персонала.
Основные проблемы:
поиск источников финансирования;
подбор высококвалифицированного персонала;
Факторы успеха:
культура обслуживания;
правильное планирование бизнеса;
удовлетворять потребности посетителей.
Бильярдный клуб будет ИП, потому что это просто для начала ведения бизнеса.
Основными источниками финансирования являются: собственные средства.
Размер чистой прибыли = 334200
Рентабельность продаж = 81,8 %
Срок окупаемости = 1 год
Показатель Значение
Срок окупаемости, мес. 11,5
Чистый дисконтированный доход, руб. (NPV) 698105.3
Индекс прибыльности 8,5
Рентабельность продаж, % 81,8
NPV = – IC + Ʃ CFt/ (1 + r)ᵗ, где r=59.1%
NVP 698105,3369
Основными статьями затрат являются:
• Аренда помещения – 15000 руб.;
• Покупка и установка оборудования – 691200;
• Регистрация бизнеса – 60000;
• Проведение маркетинговых активностей – 503500;
1. Резюме 3
2. Описание компании 5
3. Описание услуг 7
4. Маркетинговый план 8
5. Операционный раздел 10
6.Организационный отдел 11
7.Финансовый раздел 12
В настоящее время, когда рынок подобных игр и форм отдыха стал совершенно свободен, на нем существует довольно сильная конкуренция среди бильярдных клубов. Победить здесь возможно, если имеется определенная маркетинговая стратегия.
Целевая группа потребителей.
Приоритетной целевой аудиторией бильярдного клуба, рассчитанного на массового клиента (типа «стандарт») являются три группы потребителей:
Первая группа — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 50 лет, ведущие активный образ жизни и относящиеся по своему социальному статусу к среднему классу. Таких потенциальных клиентов — примерно 60%.
Вторая группа — это молодые люди, преимущественно в возрасте до 30-35 лет, которые ставят целью — достичь определенного профессионального уровня игры в бильярд. Таких клиентов можно ожидать порядка 20 %.
Третья группа — это семейные пары с детьми или без, для которых бильярд является просто приятным время провождением, тем более, что клуб расположен в торговом центре, где можно совместить и покупки, и отдых.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую