Спасибо за все! 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на все трудности и экономические проблемы в стране, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок – около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования. В некоторых странах, например в Великобритании, этот показатель намного выше, чем в других. Но даже в Соединенных Штатах, где создание новых предприятий всесторонне поддерживается, уровень неудач в бизнесе намного выше официально ожидаемого уровня. Феномен падения предприятий широко исследовался и изучался, но удается выявить и устранить влияние лишь некоторых факторов, приводящих к этому. Типичными причинами краха предприятий являются: общий экономический спад, выпуск товаров, не удовлетворяющих нужды рынка, неправильное управление и маркетинг, неадекватное финансирование. Этот перечень можно дополнить большим количеством других факторов, большинство из которых в той или иной степени являются производными от названных основных причин.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к планированию на предприятии. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Назначение инвестиционного плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1.Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2.Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3.Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело, в первые годы его реализации;
4.Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес-план обычно рассчитывается на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что без бизнес-плана в настоящее время невозможно начать никакое новое дело, начать расширение производства, получить кредит и т.д.
Целью настоящей работы проекта является разработка бизнес-плана нового предприятия.
При написании данной работы использовались труды таких авторов, как Баринов В.А., Самарина Г.п., Страхова О.А., Галенко В.П., Либерман И.А., Гомала А.И., Жанин П.А., Романова М.В., Ковалев В.В., Шинкевич И.А., и других.
Введение 8
1. Описание проекта 10
2. Описание услуг 11
3. План маркетинга 13
4. Организационный план 19
5. План производства 20
6.Финансовый план 25
7. Оценка рисков 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Хорошая работа
1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 принят ГД ФС РФ 21.10.1994/ Полный сборник кодексов РФ – М: ООО «Дом Славянской книги», 2005. – 864 с.
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 5 августа 2000 г. №117 ФЗ. Принят Государственной думой 19 июля 2000 г. Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000г. (с изменен., внесенными Постановлениям Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 г. №10-П)// Полный сборник кодексов РФ – М: ООО «Дом Славянской книги», 2005. – 864 с.
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 №129 (с изменен. от 27.10.2008 №175). Принят Государственной Думой 13 июля 2001 г. Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001// Российская газета. – 2001. – 9 августа.
4. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».– Одобрено Советом Федерации. – 25.12. 99. – № 39-ФЗ (от 12.12.2011).
5. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению. Методическое пособие. Федеральный Фонд поддержки малого предпринимательства. - М, 2008. – 20 с.
6. Андреева, И.В. Управление персоналом/И.В. Андреева, С.В.Кошелева, В.А. Спивак – СПб.: «Нева», 2009. -224 с.
7. Аникеев, А.С. Методика разработки плана маркетинга. Серия «Практика маркетинга»/ А.С. Аникеев. М- «Информ-студио», 2008. - 128 с.
8. Баринов В.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Баринов. М. : ФОРУМ. ИНФРА-М. 2009. – 272 с.
9. Бизнес-планирование: курс лекций для студентов заоч. (дист.) обуч./ Сост. Е.А. Реутских. - Пермь: НСПОУ "Финансово - экономический колледж", 2008. - 36 с.
10. Галенко, В.П. и др. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пос. для вузов/ В.П Галенко - М.: Академия, 2009. - 288 с.
11. Гомала А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений / А.И. Гомала, П.А. Жанин . 3-е изд. стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2007.- 144с.
12. Гомола, А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие. 3-е издание/ А.И. Гомола – М: Издательство «Академия», 2008. - 144 с.
13. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник для вузов. - 2 - е изд., испр. и доп./ В.А. Горемыкин - М: Академический проект, 2009. - 528 с.
14. Горемыкин, В.А.Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 864 с.
15. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран. – М., 2008. – 775 с.
16. Игошин, Н.В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование: учебник для вузов. - 3 - е изд., перераб. и доп./Н.В. Игошин - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 448 с.
17. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент/В.В.Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
18. Лазарев, А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления/ А.В. Лазарев. М - 2009. 220 с.
19. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т.Лебедев, Т.Ю.Филиппова : учеб. пособие -2-е изд. доп. – СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224 с
20. Лобанова, Т.П.Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская, экономическое обоснование инженерных решений…/Т.П.Лобанов, Л.В.Мясоедова, Ю.А.Олейникова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 408 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на все трудности и экономические проблемы в стране, в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок – около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования. В некоторых странах, например в Великобритании, этот показатель намного выше, чем в других. Но даже в Соединенных Штатах, где создание новых предприятий всесторонне поддерживается, уровень неудач в бизнесе намного выше официально ожидаемого уровня. Феномен падения предприятий широко исследовался и изучался, но удается выявить и устранить влияние лишь некоторых факторов, приводящих к этому. Типичными причинами краха предприятий являются: общий экономический спад, выпуск товаров, не удовлетворяющих нужды рынка, неправильное управление и маркетинг, неадекватное финансирование. Этот перечень можно дополнить большим количеством других факторов, большинство из которых в той или иной степени являются производными от названных основных причин.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к планированию на предприятии. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Назначение инвестиционного плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1.Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2.Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3.Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело, в первые годы его реализации;
4.Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес-план обычно рассчитывается на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что без бизнес-плана в настоящее время невозможно начать никакое новое дело, начать расширение производства, получить кредит и т.д.
Целью настоящей работы проекта является разработка бизнес-плана нового предприятия.
При написании данной работы использовались труды таких авторов, как Баринов В.А., Самарина Г.п., Страхова О.А., Галенко В.П., Либерман И.А., Гомала А.И., Жанин П.А., Романова М.В., Ковалев В.В., Шинкевич И.А., и других.
Введение 8
1. Описание проекта 10
2. Описание услуг 11
3. План маркетинга 13
4. Организационный план 19
5. План производства 20
6.Финансовый план 25
7. Оценка рисков 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Хорошая работа
1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 принят ГД ФС РФ 21.10.1994/ Полный сборник кодексов РФ – М: ООО «Дом Славянской книги», 2005. – 864 с.
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 5 августа 2000 г. №117 ФЗ. Принят Государственной думой 19 июля 2000 г. Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000г. (с изменен., внесенными Постановлениям Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 г. №10-П)// Полный сборник кодексов РФ – М: ООО «Дом Славянской книги», 2005. – 864 с.
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 №129 (с изменен. от 27.10.2008 №175). Принят Государственной Думой 13 июля 2001 г. Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001// Российская газета. – 2001. – 9 августа.
4. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».– Одобрено Советом Федерации. – 25.12. 99. – № 39-ФЗ (от 12.12.2011).
5. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению. Методическое пособие. Федеральный Фонд поддержки малого предпринимательства. - М, 2008. – 20 с.
6. Андреева, И.В. Управление персоналом/И.В. Андреева, С.В.Кошелева, В.А. Спивак – СПб.: «Нева», 2009. -224 с.
7. Аникеев, А.С. Методика разработки плана маркетинга. Серия «Практика маркетинга»/ А.С. Аникеев. М- «Информ-студио», 2008. - 128 с.
8. Баринов В.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Баринов. М. : ФОРУМ. ИНФРА-М. 2009. – 272 с.
9. Бизнес-планирование: курс лекций для студентов заоч. (дист.) обуч./ Сост. Е.А. Реутских. - Пермь: НСПОУ "Финансово - экономический колледж", 2008. - 36 с.
10. Галенко, В.П. и др. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пос. для вузов/ В.П Галенко - М.: Академия, 2009. - 288 с.
11. Гомала А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений / А.И. Гомала, П.А. Жанин . 3-е изд. стер.- М. : Издательский центр «Академия», 2007.- 144с.
12. Гомола, А.И. Бизнес-планирование: учебное пособие. 3-е издание/ А.И. Гомола – М: Издательство «Академия», 2008. - 144 с.
13. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник для вузов. - 2 - е изд., испр. и доп./ В.А. Горемыкин - М: Академический проект, 2009. - 528 с.
14. Горемыкин, В.А.Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 864 с.
15. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран. – М., 2008. – 775 с.
16. Игошин, Н.В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование: учебник для вузов. - 3 - е изд., перераб. и доп./Н.В. Игошин - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 448 с.
17. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент/В.В.Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
18. Лазарев, А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления/ А.В. Лазарев. М - 2009. 220 с.
19. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т.Лебедев, Т.Ю.Филиппова : учеб. пособие -2-е изд. доп. – СПб.: ИД «МиМ», 2008. – 224 с
20. Лобанова, Т.П.Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская, экономическое обоснование инженерных решений…/Т.П.Лобанов, Л.В.Мясоедова, Ю.А.Олейникова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 408 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую