Спасибо за все! 5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентиро-ванного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10 - 15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых про-стых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например опе-раций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост авто-мобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличе-ние числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников. Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Качество услуг (выполняемых работ), оказываемых предприятиями автосерви-са, зависит от многих факторов:
- уровня организации технологического процесса (применение информацион-ных систем и программного обеспечения, в том числе технологических карт на виды работ с указанием норм времени на выполнение отдельных операций, перечня необ-ходимых запчастей и материалов);
- технологического проектирования и оснащенности предприятия технологиче-ским оборудованием (автоматизация, механизация и компьютеризация);
- квалификации работников всех категорий (первоначальное обучение и техни-ческая подготовка, переподготовка и повышение квалификации);
- используемых запчастей (качество запчастей, создание локальной сети базы данных, своевременная доставка);
- методов управления автосервисом;
- организации маркетинговой деятельности;
управления финансовой деятельностью предприятия;
правильности планирования деятельности предприятия и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 10
1 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП 13
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ 11
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА 13
4 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 15
5 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 17
5.1 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 17
5.2 Ценообразование 18
5.3 Организация рекламы 19
6 ПЛАН ПРОДАЖ 20
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 20
8 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
9 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
10 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 23
11 НАЛОГОВЫЙ ПЛАН 24
12 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 25
13 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ
Качество услуг (выполняемых работ), оказываемых предприятиями автосерви-са, зависит от многих факторов:
- уровня организации технологического процесса (применение информацион-ных систем и программного обеспечения, в том числе технологических карт на виды работ с указанием норм времени на выполнение отдельных операций, перечня необ-ходимых запчастей и материалов);
- технологического проектирования и оснащенности предприятия технологиче-ским оборудованием (автоматизация, механизация и компьютеризация);
- квалификации работников всех категорий (первоначальное обучение и техни-ческая подготовка, переподготовка и повышение квалификации);
- используемых запчастей (качество запчастей, создание локальной сети базы данных, своевременная доставка);
- методов управления автосервисом;
- организации маркетинговой деятельности;
управления финансовой деятельностью предприятия;
правильности планирования деятельности предприятия и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Автосервис: станции технического обслуживания и автомобилей [Текст]: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко, Н.П. Мазаева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 480с.
2 Арустамов, Э.А., Митрофанова Т.П., Пахомкин А.Н. Организация предпри-нимательской деятельности [Текст].-М.: Дашков и К , 2009. − 336 с.
3 Багиев, Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. − СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 231 с.
4 Дубровский Д.А. Открываем автосервис [Текст] : с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
5 Косов, В.В. Бизнес-план [Текст]: обоснование решений: Учеб. пособие. − 2- изд., испр. и доп. − М.: ГУ ВШЭ, 2002. − 272 с.
6 Основы предпринимательской деятельности [Текст]: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.:Финансы и статистика, 2004.-344с.
7 Чепуренко, А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде [Текст]. – М.: Изд. Дом МУМ, 2006. – 324 с.
8 Предпринимательство [Текст]: Учебник. Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2008. − 608 с.
9 Предпринимательство [Текст]: учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. По-ляка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 735 с.
10 Предпринимательство [Текст]: Учебник/ А.В. Бусыгин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. − М.: Дело, 2003. − 640с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентиро-ванного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10 - 15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых про-стых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например опе-раций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост авто-мобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличе-ние числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников. Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Качество услуг (выполняемых работ), оказываемых предприятиями автосерви-са, зависит от многих факторов:
- уровня организации технологического процесса (применение информацион-ных систем и программного обеспечения, в том числе технологических карт на виды работ с указанием норм времени на выполнение отдельных операций, перечня необ-ходимых запчастей и материалов);
- технологического проектирования и оснащенности предприятия технологиче-ским оборудованием (автоматизация, механизация и компьютеризация);
- квалификации работников всех категорий (первоначальное обучение и техни-ческая подготовка, переподготовка и повышение квалификации);
- используемых запчастей (качество запчастей, создание локальной сети базы данных, своевременная доставка);
- методов управления автосервисом;
- организации маркетинговой деятельности;
управления финансовой деятельностью предприятия;
правильности планирования деятельности предприятия и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 10
1 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП 13
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ 11
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА 13
4 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 15
5 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 17
5.1 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 17
5.2 Ценообразование 18
5.3 Организация рекламы 19
6 ПЛАН ПРОДАЖ 20
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 20
8 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
9 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
10 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 23
11 НАЛОГОВЫЙ ПЛАН 24
12 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 25
13 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ
Качество услуг (выполняемых работ), оказываемых предприятиями автосерви-са, зависит от многих факторов:
- уровня организации технологического процесса (применение информацион-ных систем и программного обеспечения, в том числе технологических карт на виды работ с указанием норм времени на выполнение отдельных операций, перечня необ-ходимых запчастей и материалов);
- технологического проектирования и оснащенности предприятия технологиче-ским оборудованием (автоматизация, механизация и компьютеризация);
- квалификации работников всех категорий (первоначальное обучение и техни-ческая подготовка, переподготовка и повышение квалификации);
- используемых запчастей (качество запчастей, создание локальной сети базы данных, своевременная доставка);
- методов управления автосервисом;
- организации маркетинговой деятельности;
управления финансовой деятельностью предприятия;
правильности планирования деятельности предприятия и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Автосервис: станции технического обслуживания и автомобилей [Текст]: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко, Н.П. Мазаева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 480с.
2 Арустамов, Э.А., Митрофанова Т.П., Пахомкин А.Н. Организация предпри-нимательской деятельности [Текст].-М.: Дашков и К , 2009. − 336 с.
3 Багиев, Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. − СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 231 с.
4 Дубровский Д.А. Открываем автосервис [Текст] : с чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
5 Косов, В.В. Бизнес-план [Текст]: обоснование решений: Учеб. пособие. − 2- изд., испр. и доп. − М.: ГУ ВШЭ, 2002. − 272 с.
6 Основы предпринимательской деятельности [Текст]: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Учеб. пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.:Финансы и статистика, 2004.-344с.
7 Чепуренко, А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде [Текст]. – М.: Изд. Дом МУМ, 2006. – 324 с.
8 Предпринимательство [Текст]: Учебник. Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2008. − 608 с.
9 Предпринимательство [Текст]: учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. По-ляка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 735 с.
10 Предпринимательство [Текст]: Учебник/ А.В. Бусыгин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. − М.: Дело, 2003. − 640с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
11 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую