Отличная работа, выполнена точно в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект нацелен на создание автомойки, в которой будут предложены услуги для улучшения внешнего вида автомобиля: мойка автомобиля, полировка, химчистка салона, нанесение керамопокрытия. Подобной услуги покрытия автомобилей в городе Москва не осуществляют: услугу можно производить только с покупкой франшизы. Данная франшиза может быть продана лишь одной компании в Москве, следовательно, конкурентов в данном случае нет.
Автомойка предоставит горожанам услуги средней и высокой ценовой категории. Обоснована цена будет следующими факторами: качеством обслуживания; качеством сервиса (грамотная консультация, приветливость персонала, зона ожидания, интерьер); возможностью получить особую услугу – нанесение керамопокрытия.
Наша задача – создание не очередной посредственной автомойки, а создание бренда, который разовьётся в сеть автомоек. Не секрет, что узнаваемым торговым маркам доверяют больше. В данном бизнес-плане предлагаются все атрибуты узнаваемости автомойки – от названий, до использования корпоративных цветов в униформе сотрудников.
Автомойка представит новый сервис обслуживания: грамотный персонал ответит на все интересующие вопросы, сообщит о времени ожидания; проводит в клиентскую комнату. Зона ожидания особенно продумана - люди не будут там терять время. В клиентской комнате можно будет, как отдохнуть: выпить отличный кофе за стойкой, посмотреть телевизор, полистать журналы, сидя на удобном диване, или в кресле, так и поработать: ознакомиться с деловой прессой, побеседовать с партнёром, воспользоваться Интернетом. Наличие детской зоны приятно удивит как родителей, так и детей.
При подсчитывании расходов подготовительного периода, смоделированы два варианта – покупка готового бизнеса и создание бизнеса с арендой автомойки.
Создание автомойки с арендой помещения, а также работа автомойки в 1-ый месяц требует инвестиционных вложений в размере:
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Резюме 3
2. Представление проекта, его характеристика 6
3. Маркетинговый анализ 12
3.1 Характеристика региона и социально-экономической среды 12
3.2 Анализ потребителей и сегментация рынка 14
3.3 Анализ рынка 15
3.4 Продвижение автомойки 22
4. Технологический и правовой анализ 24
4.1 Месторасположение автомойки 24
4.2 Оборудование цеха 32
4.3 Организация производства 35
4.4 Правовые вопросы 39
5. Бюджет и финансовый анализ 42
5.1 Расходы подготовительного периода 42
5.2 Прибыль 49
5.3 Окупаемость бизнеса 50
5.4 Анализ эффективности 51
6. Риски и возможность их снижения 53
Наименование проекта: создание автомойки на 4 поста с отдельным боксом для нанесения керамопокрытия.
Концепция проекта – это создание автомойки, в которой будут предложены различные услуги для улучшения внешнего вида автомобиля: мойка автомобиля, полировка, химчистка салона, нанесение керамопокрытия. Создание качественной автомойки наиболее актуально в Москве. По данным ГИБДД, в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин составляет около 5,5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Москва занимает одно из первых мест в мире, по количеству автомобилей бизнес класса, 75-80% автопарка Москвы иномарки. Очереди в автомойках подтверждают то, что спрос выше предложения.
Рост числа приезжих, благополучная демографическая ситуация, увеличение количества автомобилей и рост средних зарплат – наиболее удачные факторы для создания автомойки в городе Москва.
В работе просчитана годовая прибыль и сроки окупаемости. Работа полностью написана самостоятельно, очень грамотно и ясно. Также в работе представлены актуальные и выгодные варианты аренды автомойки в городе Москва. Возможна переделка бизнес-плана под ваш город. Данный бизнес-план идеально подходит для презентации инвестору.
Написана на основе актуальных данных по статистике правительства Москвы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект нацелен на создание автомойки, в которой будут предложены услуги для улучшения внешнего вида автомобиля: мойка автомобиля, полировка, химчистка салона, нанесение керамопокрытия. Подобной услуги покрытия автомобилей в городе Москва не осуществляют: услугу можно производить только с покупкой франшизы. Данная франшиза может быть продана лишь одной компании в Москве, следовательно, конкурентов в данном случае нет.
Автомойка предоставит горожанам услуги средней и высокой ценовой категории. Обоснована цена будет следующими факторами: качеством обслуживания; качеством сервиса (грамотная консультация, приветливость персонала, зона ожидания, интерьер); возможностью получить особую услугу – нанесение керамопокрытия.
Наша задача – создание не очередной посредственной автомойки, а создание бренда, который разовьётся в сеть автомоек. Не секрет, что узнаваемым торговым маркам доверяют больше. В данном бизнес-плане предлагаются все атрибуты узнаваемости автомойки – от названий, до использования корпоративных цветов в униформе сотрудников.
Автомойка представит новый сервис обслуживания: грамотный персонал ответит на все интересующие вопросы, сообщит о времени ожидания; проводит в клиентскую комнату. Зона ожидания особенно продумана - люди не будут там терять время. В клиентской комнате можно будет, как отдохнуть: выпить отличный кофе за стойкой, посмотреть телевизор, полистать журналы, сидя на удобном диване, или в кресле, так и поработать: ознакомиться с деловой прессой, побеседовать с партнёром, воспользоваться Интернетом. Наличие детской зоны приятно удивит как родителей, так и детей.
При подсчитывании расходов подготовительного периода, смоделированы два варианта – покупка готового бизнеса и создание бизнеса с арендой автомойки.
Создание автомойки с арендой помещения, а также работа автомойки в 1-ый месяц требует инвестиционных вложений в размере:
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Резюме 3
2. Представление проекта, его характеристика 6
3. Маркетинговый анализ 12
3.1 Характеристика региона и социально-экономической среды 12
3.2 Анализ потребителей и сегментация рынка 14
3.3 Анализ рынка 15
3.4 Продвижение автомойки 22
4. Технологический и правовой анализ 24
4.1 Месторасположение автомойки 24
4.2 Оборудование цеха 32
4.3 Организация производства 35
4.4 Правовые вопросы 39
5. Бюджет и финансовый анализ 42
5.1 Расходы подготовительного периода 42
5.2 Прибыль 49
5.3 Окупаемость бизнеса 50
5.4 Анализ эффективности 51
6. Риски и возможность их снижения 53
Наименование проекта: создание автомойки на 4 поста с отдельным боксом для нанесения керамопокрытия.
Концепция проекта – это создание автомойки, в которой будут предложены различные услуги для улучшения внешнего вида автомобиля: мойка автомобиля, полировка, химчистка салона, нанесение керамопокрытия. Создание качественной автомойки наиболее актуально в Москве. По данным ГИБДД, в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин составляет около 5,5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Москва занимает одно из первых мест в мире, по количеству автомобилей бизнес класса, 75-80% автопарка Москвы иномарки. Очереди в автомойках подтверждают то, что спрос выше предложения.
Рост числа приезжих, благополучная демографическая ситуация, увеличение количества автомобилей и рост средних зарплат – наиболее удачные факторы для создания автомойки в городе Москва.
В работе просчитана годовая прибыль и сроки окупаемости. Работа полностью написана самостоятельно, очень грамотно и ясно. Также в работе представлены актуальные и выгодные варианты аренды автомойки в городе Москва. Возможна переделка бизнес-плана под ваш город. Данный бизнес-план идеально подходит для презентации инвестору.
Написана на основе актуальных данных по статистике правительства Москвы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую