Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка коммуникационной политики для фитнес клуба

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sveta58723

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.

1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................

Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании

Полностью индивидуальная работа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На данный момент в России функционируют, по разным оценкам, от 2000 до 2500 фитнес–клубов, из которых примерно треть расположена в Москве.В ближайшее время эксперты ожидают поглощения одних участников рынка другими, слияния клубов в крупные сети, развития франчайзинга. Все увереннее выходят на российский рынок международные бренды, предлагая новые подходы и другое видение предоставления услуг.Фитнесом в России регулярно занимаются менее 2-3% населения, в европейских странах степень проникновения фитнес–услуг значительно выше, например, в Герма-нии — 8,5%, в Голландии — 15,5%. Несмотря на это, темпы роста отечественного рын-ка фитнес–услуг стремительны. Количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается. Ежегодно спрос на услуги фигнес–центров в Краснодаре растет в среднем на 10%.

1. Организационный раздел.................................................................................................3
1.1 Описание рыночной ситуа-ции...............................................................................3
1.2 Основные параметры проекта................................................................................4
1.2.1 Заказчик...........................................................................................................4
1.2.2 Исполнитель....................................................................................................4
1.2.3 Миссия заказчика...........................................................................................4
1.2.4 Цели и задачи проведения коммуникационной кампа-нии........................4
1.2.5 География проведения коммуникационной кампа-нии...............................4
1.2.6 Период проведения коммуникационной кампа-нии....................................5
1.2.7 Объекты продвижения...................................................................................5
1.2.8 Целевая аудитория..........................................................................................5
1.2.9 Ключевые сообщения.....................................................................................5
1.3 Структура построения коммуникационной кампа-нии........................................6
1.4 Ожидаемые результаты коммуникационной кампа-нии....................................10
1.5 Детализация плана коммуникационной кампа-нии............................................10
2. Креатив.............................................................................................................................11
3. Бюджет.............................................................................................................................

Работа содержит в себе план маркетинговых коммуникаций, построенный для фитнес клуба г. Краснодара. Указаны сроки, цели, география проведения, содержание бюджет рекламной кампании

Полностью индивидуальная работа

Купить эту работу

разработка коммуникационной политики для фитнес клуба

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sveta58723
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Бизнес-план

Бизнес -план "Организация производства ворот на ООО «Ворота-НН»"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план "Чайно-кофейный магазин «Страна чудес»"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план консалтинговой компании "Перспектива"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Бизнес-план

Бизнес-план компании по подготовке школьников к сдаче ЕГЭ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Sveta58723 2017-06-15
Бизнес-план

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Masha18 об авторе Sveta58723 2016-04-01
Бизнес-план

Спасибо, автору, работа выполнена, учитывая все пожелания, с хорошим отношением! рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв 911 об авторе Sveta58723 2014-07-04
Бизнес-план

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!!! Работа выполнена в срок на ОТЛИЧНО!

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе Sveta58723 2016-10-10
Бизнес-план

отл

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽