Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение операторов горячей линии.

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena8484

Коммуникабельна, исполнительна, внимательна.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение, для профессиональной подготовки новых специалистов контактного центра.
Для того, что бы подготовить новых специалистов контактного центра, нам потребуется:
1) Обучить корпоративным стандартам обслуживания клиентов по телефону.
2) Обучить навыкам ведения диалога в соответствии с требованиями стандартов.
Для достижения данной цели нам потребуется, изучить исходные материалы по действующим стандартам обслуживания. Подготовить описание учебной программы. В окончание представить учебную презентацию.

Здравствуйте, меня зовут Елена.
На данном обучение, я бы хотела вас ознакомить, со стандартами телефонного обслуживания.
Имеются 5 стандартов(правил) телефонного обслуживания.
1. Правило доброжелательности: Специалист всегда на ступень выше по эмоциональной окраске своего собеседника: если собеседник доброжелателен — специалист очень доброжелателен, если собеседник нейтрален — специалист доброжелателен, если собеседник агрессивен — специалист. Как минимум, нейтрально вежлив. При разговоре на ГЛ очень важно настроение, и положительный разговор с клиентом. Если клиент слышит, доброжелательность в голосе, он как минимум будет лояльние общаться с оператором, при конфликтном разговоре.
2. Правило активности: специалист всегда активно участвует в разговоре, удерживает инициативу в общении и предоставляет полную информацию, не дожидаясь вопросов Клиента. Активный специалист – это специалист, из которого не надо вытягивать информацию и задавать уточняющие вопросы. По специфике работы на ГЛ, линии можно сделать вывод, что клиенты не любят повторять информацию по не сколько раз. Важно, что бы оператор ГЛ линии смог с первого раза понять информацию, которую ему предоставляют и помочь клиенту в ее решение. Оператор всегда с уверенностью должен доносить информацию до клиентов, тогда и клиент будет уверен в правильности предоставленной информации.
3. Правило внимательности: специалист всегда внимателен к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы Клиенту было удобно воспринимать информацию по скорости, громкости, эмоциональной окраске, удобно было записать информацию. Специалист – это идеально комфортный собеседник, с которым было бы приятно поговорить ещё раз. Так как общение проходит по телефону, клиентам порой сложно воспринимать информацию, которую предоставляет оператор. Очень важно быть внимательным к клиентам, и понимать, правильно ли вы донесли информацию до клиента.
4. Правило корректности: специалист сохраняет спокойствие в любой ситуации, никогда не покажет своего раздражения и недовольства ни голосом, ни интонацией, ни словами. В своих интонациях он предельно вежлив, что бы ни происходило. В работе специалиста не допустима грубость, поучательство, замечания в адрес Клиента. Очень часто на ГЛ линию звонят конфликтные клиенты. Грубость и злость клиентов происходит, от безысходности ситуации. Если оператор, будет так же груб с клиентом, то ситуация не уллегулируется. Оператор должен помочь клиенту, в решение его проблемы. А так же постараться не слышать, грубого тона клиента, это поможет корректнее общаться с клиентом.
5. Правило выразительности: специалист только тогда сможет заинтересовать собеседника, если сам заинтересован в собеседнике и тем разговора. Расстановка логических ударений, интонирование и энтузиазм в голосе присуще профессиональному специалисту. Это очень важное правило, благодаря интонацией вашего голоса, вы можете указать клиенту, на ту информацию, которую ему нужно обязательно запомнить. Интонирование в голосе, это одно из самых важных моментов при разговоре с клиентом.
Так же вашему вниманию я хотела бы представить важные принципы телефонной коммуникации.

Данная работа, показывает как нужно проводить обучение с операторами горячей линии. Если данная работа заинтересует, могу предложить к ней презентацию.

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный Конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» // Со­брание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2710.

3. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Фе­дерации» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 24. Ст. 2253.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Бизнес-план», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение, для профессиональной подготовки новых специалистов контактного центра.
Для того, что бы подготовить новых специалистов контактного центра, нам потребуется:
1) Обучить корпоративным стандартам обслуживания клиентов по телефону.
2) Обучить навыкам ведения диалога в соответствии с требованиями стандартов.
Для достижения данной цели нам потребуется, изучить исходные материалы по действующим стандартам обслуживания. Подготовить описание учебной программы. В окончание представить учебную презентацию.

Здравствуйте, меня зовут Елена.
На данном обучение, я бы хотела вас ознакомить, со стандартами телефонного обслуживания.
Имеются 5 стандартов(правил) телефонного обслуживания.
1. Правило доброжелательности: Специалист всегда на ступень выше по эмоциональной окраске своего собеседника: если собеседник доброжелателен — специалист очень доброжелателен, если собеседник нейтрален — специалист доброжелателен, если собеседник агрессивен — специалист. Как минимум, нейтрально вежлив. При разговоре на ГЛ очень важно настроение, и положительный разговор с клиентом. Если клиент слышит, доброжелательность в голосе, он как минимум будет лояльние общаться с оператором, при конфликтном разговоре.
2. Правило активности: специалист всегда активно участвует в разговоре, удерживает инициативу в общении и предоставляет полную информацию, не дожидаясь вопросов Клиента. Активный специалист – это специалист, из которого не надо вытягивать информацию и задавать уточняющие вопросы. По специфике работы на ГЛ, линии можно сделать вывод, что клиенты не любят повторять информацию по не сколько раз. Важно, что бы оператор ГЛ линии смог с первого раза понять информацию, которую ему предоставляют и помочь клиенту в ее решение. Оператор всегда с уверенностью должен доносить информацию до клиентов, тогда и клиент будет уверен в правильности предоставленной информации.
3. Правило внимательности: специалист всегда внимателен к своему собеседнику. Он следит за тем, чтобы Клиенту было удобно воспринимать информацию по скорости, громкости, эмоциональной окраске, удобно было записать информацию. Специалист – это идеально комфортный собеседник, с которым было бы приятно поговорить ещё раз. Так как общение проходит по телефону, клиентам порой сложно воспринимать информацию, которую предоставляет оператор. Очень важно быть внимательным к клиентам, и понимать, правильно ли вы донесли информацию до клиента.
4. Правило корректности: специалист сохраняет спокойствие в любой ситуации, никогда не покажет своего раздражения и недовольства ни голосом, ни интонацией, ни словами. В своих интонациях он предельно вежлив, что бы ни происходило. В работе специалиста не допустима грубость, поучательство, замечания в адрес Клиента. Очень часто на ГЛ линию звонят конфликтные клиенты. Грубость и злость клиентов происходит, от безысходности ситуации. Если оператор, будет так же груб с клиентом, то ситуация не уллегулируется. Оператор должен помочь клиенту, в решение его проблемы. А так же постараться не слышать, грубого тона клиента, это поможет корректнее общаться с клиентом.
5. Правило выразительности: специалист только тогда сможет заинтересовать собеседника, если сам заинтересован в собеседнике и тем разговора. Расстановка логических ударений, интонирование и энтузиазм в голосе присуще профессиональному специалисту. Это очень важное правило, благодаря интонацией вашего голоса, вы можете указать клиенту, на ту информацию, которую ему нужно обязательно запомнить. Интонирование в голосе, это одно из самых важных моментов при разговоре с клиентом.
Так же вашему вниманию я хотела бы представить важные принципы телефонной коммуникации.

Данная работа, показывает как нужно проводить обучение с операторами горячей линии. Если данная работа заинтересует, могу предложить к ней презентацию.

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный Конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» // Со­брание законодательства РФ. 2004. № 27. Ст. 2710.

3. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Фе­дерации» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 24. Ст. 2253.

Купить эту работу

Обучение операторов горячей линии.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena8484
4.8
Коммуникабельна, исполнительна, внимательна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Галина Давыдова об авторе Elena8484 2014-12-15
Бизнес-план

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lisa об авторе Elena8484 2018-06-01
Бизнес-план

Сделано в срок и качественно. Получила отлично ) Спасибо автору огромное !

Общая оценка 5
Отзыв koltaken1187 об авторе Elena8484 2016-02-15
Бизнес-план

работа хорошая,спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽