Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия развития торгового предприятия

  • 94 страниц
  • 2014 год
  • 940 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 5
1.1. Понятие и цели коммерческой деятельности 5
1.2. Понятие стратегии развития предприятия 12
1.3. Основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 24
1.4. Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 37
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия 51
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 56
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 67
Глава 3. Особенности реализации стратегии развития коммерческой деятельности предприятия магазина автозапчастей Привод………………73
3.1. Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия 73
3.2. Направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами предприятия……………………………………………………………77
Заключение 88
Список использованной литературы 91
Приложения 94

20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 514 с.
21. Количественные методы финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. — М.: ИНФРА - М, 2009. – 418 с.
22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 512 с.
23. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 159 с.
24. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент. – С.-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 144 с.
25. Петров Л.В. Экономика товарного обращения: Учебник/ Л.В. Петров, А.Н. Соломатин.- М.: Инфра-М, 2009.- 250с.
26. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Мастерство, 2009. – 336 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2009. – 688 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.
...

1.1 Понятие и цели коммерческой деятельности

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
...

1.2. Понятие стратегии развития предприятия

Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления.
Существует два противоположных взгляда на понимание стра­тегии. Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, ко­торое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам (пятилеткам, годам и кварталам), реализация которого должна привести к дости­жению коночной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизо­ванной плановой экономикой. При таком понимании стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения конкретной дол­госрочной цели, а выработка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана [32].
...

1.3. Основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

Основные компоненты стратегии компании показаны на рисунке 2. Под товарно-рыночной стратегией понимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру, ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализации продукции (товаров или услуг) [24].
Товарно-рыночная стратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений: решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием, и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим, что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведению предприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии – ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной.
...

1.4. Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

Вначале опишем общую логику (последовательность этапов), а затем более подробно рассмотрим содержание каждого из предложенных этапов. Наилучшей представляется такая последовательность этапов разработки товарно-рыночной стратегии на конкретном предприятии.
Рассмотрим методику проведения этих этапов более подробно на примере формирования элементов товарно-рыночной стратегии [27].
Этап 1. Организационная подготовка процедуры стратегического планирования.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

Магазин автозапчастей «Привод» расположен по адресу: г. Москва, ул. Свободы, 78. Магазин автозапчастей «Привод» - один из крупнейших поставщиков широкого ассортимента автозапчастей. В основу деятельности компании положен принцип: "Продукция наивысшего качества от ведущих производителей по доступным ценам".
Цели деятельности организации:
а) удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача каждого сотрудника;
б) развитие и совершенствование имиджа компании, обеспечивающего доверие и уважение как партнеров и клиентов, так и общества в целом;
в) создание плодотворной рабочей среды и привлекательных условий труда;
д) мобильность, способность перестраиваться в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды;
ж) сохранение стабильности, вне зависимости от условий внешней и внутренней среды;
и) лидирование в сфере торговли товарами и материалами строительно-хозяйственного назначения.
Общество действует на основе устава (Приложение А).
...

2.2. Анализ конкурентной среды предприятия

Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды. Анализ внешних факторов конкурентной среды помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволяют поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, и определять заключенные во внешней среде угрозы и возможности.
Внешнее окружение для упрощения анализа условно принято разделять на макросреду и микросреду.
Говоря о макросреде, мы имеем в виду то широкое окружение, которое находится вне сферы отрасли и рынков организации. Как правило, макросреда находится за пре­делами влияния самих компаний, но она может оказывать существенное воздействие на микросреду (отрасль и рынки), в которой эти компании функционируют
Рассмотрим влияние макросреды не деятельность магазина автозапчастей «Привод».
...

- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
При подготовке работы применялись общенаучные методы познания и анализа, сравнительно и другие методы. При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки стратегии развития предприятия, при написании практической части были использованы статистические и финансовые документы магазина автозапчастей «Привод».

Глава 1. Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

1.1 Понятие и цели коммерческой деятельности

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена.
...

3.1. Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия

Для реализации возможностей магазина выделим основные проблемы, которые могут возникнуть при реализации стратегии продаж. Существует множество способов поднять уровень продаж. На уровень продаж оказывают влияние множество факторов. Определим факторов влияющих на стратегию развития коммерческой деятельности более развиты, а какие менее.
Во-первых, проблема ассортимента. С ней связаны такие факторы как «углубление отдельных ассортиментных групп». Магазин «Привод» предлагает более 35 000 наименований товара, удобно расположенных в 6 отделах нашего магазина. Второй фактор также не вызывает опасений – это фактор «товаров сопутствующих основной покупке». При ремонте автомобиля большая часть покупателей, приходя в магазин за основной покупкой, забывает о мелочах. Данный фактор имеет большое значение для увеличения объемов продаж.
Во-вторых, проблема атмосферы в магазине.
...

3.2. Направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами предприятия

Одним из негативных моментов, которые были выявлены в ходе анализа финансового состояния предприятия является достаточно значительная величина дебиторской задолженности. Ее наличие обусловлено тем фактом, что не всю продукцию предприятие реализует самостоятельно, часть продукции реализуется оптовым компаниям.
В отличие от производственных запасов и незавершенного производства, которые не могут быть резко изменены, дебиторская задолженность представляет собой весьма вариабельный и динамичный элемент оборотных средств, существенно зависящий от принятой в организации политики в отношении покупателей продукции. Поскольку дебиторская задолженность представляет собой обездвижение собственных оборотных средств, т.е. в принципе она не выгодна организации, то с очевидностью напрашивается вывод о ее максимально возможном сокращении.
...

Заключение

На основе вышеизложенного, можно сделать следующие выводы.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Стратегия предприятия - это комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которого планируется достижение цели.
Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития компании. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики.
...

Официальные источники:
1. Приказ ФСФО РФ от 23 января 2009 г. №16 «Методические указания по проведению анализа финансового состояния организации» // Консультант плюс: ВерсияПроф: Справочно-правовая система.
2. Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2010 г. №67Н «О формах бухгалтерской отчетности организации» // Консультант плюс: ВерсияПроф: Справочно-правовая система.
3. Налоговый кодекс РФ - М.: Проспект, 2009.

Книги:
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 268 с.
5. Аксенов В.С., Большов А.П., Подберезкин А.И. и др. Финансы и банки России. М.: Обозреватель, 2009. – 518 с.
6. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие/А.У.Альбеков, С.А.Согомонян.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- 448с.
7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В.И.Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2003. - 345 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. – 546 с.
................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 5
1.1. Понятие и цели коммерческой деятельности 5
1.2. Понятие стратегии развития предприятия 12
1.3. Основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 24
1.4. Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров 37
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия 51
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 56
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 67
Глава 3. Особенности реализации стратегии развития коммерческой деятельности предприятия магазина автозапчастей Привод………………73
3.1. Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия 73
3.2. Направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами предприятия……………………………………………………………77
Заключение 88
Список использованной литературы 91
Приложения 94

20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 514 с.
21. Количественные методы финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. — М.: ИНФРА - М, 2009. – 418 с.
22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 512 с.
23. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 159 с.
24. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент. – С.-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 144 с.
25. Петров Л.В. Экономика товарного обращения: Учебник/ Л.В. Петров, А.Н. Соломатин.- М.: Инфра-М, 2009.- 250с.
26. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Мастерство, 2009. – 336 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2009. – 688 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.
...

1.1 Понятие и цели коммерческой деятельности

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
...

1.2. Понятие стратегии развития предприятия

Выбор стратегии и ее реализация составляют основное содержание стратегического управления.
Существует два противоположных взгляда на понимание стра­тегии. Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, ко­торое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам (пятилеткам, годам и кварталам), реализация которого должна привести к дости­жению коночной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизо­ванной плановой экономикой. При таком понимании стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения конкретной дол­госрочной цели, а выработка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана [32].
...

1.3. Основные виды стратегий развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

Основные компоненты стратегии компании показаны на рисунке 2. Под товарно-рыночной стратегией понимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру, ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализации продукции (товаров или услуг) [24].
Товарно-рыночная стратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений: решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием, и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим, что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведению предприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии – ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной.
...

1.4. Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

Вначале опишем общую логику (последовательность этапов), а затем более подробно рассмотрим содержание каждого из предложенных этапов. Наилучшей представляется такая последовательность этапов разработки товарно-рыночной стратегии на конкретном предприятии.
Рассмотрим методику проведения этих этапов более подробно на примере формирования элементов товарно-рыночной стратегии [27].
Этап 1. Организационная подготовка процедуры стратегического планирования.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

Магазин автозапчастей «Привод» расположен по адресу: г. Москва, ул. Свободы, 78. Магазин автозапчастей «Привод» - один из крупнейших поставщиков широкого ассортимента автозапчастей. В основу деятельности компании положен принцип: "Продукция наивысшего качества от ведущих производителей по доступным ценам".
Цели деятельности организации:
а) удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача каждого сотрудника;
б) развитие и совершенствование имиджа компании, обеспечивающего доверие и уважение как партнеров и клиентов, так и общества в целом;
в) создание плодотворной рабочей среды и привлекательных условий труда;
д) мобильность, способность перестраиваться в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды;
ж) сохранение стабильности, вне зависимости от условий внешней и внутренней среды;
и) лидирование в сфере торговли товарами и материалами строительно-хозяйственного назначения.
Общество действует на основе устава (Приложение А).
...

2.2. Анализ конкурентной среды предприятия

Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды. Анализ внешних факторов конкурентной среды помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволяют поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, и определять заключенные во внешней среде угрозы и возможности.
Внешнее окружение для упрощения анализа условно принято разделять на макросреду и микросреду.
Говоря о макросреде, мы имеем в виду то широкое окружение, которое находится вне сферы отрасли и рынков организации. Как правило, макросреда находится за пре­делами влияния самих компаний, но она может оказывать существенное воздействие на микросреду (отрасль и рынки), в которой эти компании функционируют
Рассмотрим влияние макросреды не деятельность магазина автозапчастей «Привод».
...

- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
При подготовке работы применялись общенаучные методы познания и анализа, сравнительно и другие методы. При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам разработки стратегии развития предприятия, при написании практической части были использованы статистические и финансовые документы магазина автозапчастей «Привод».

Глава 1. Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

1.1 Понятие и цели коммерческой деятельности

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена.
...

3.1. Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия

Для реализации возможностей магазина выделим основные проблемы, которые могут возникнуть при реализации стратегии продаж. Существует множество способов поднять уровень продаж. На уровень продаж оказывают влияние множество факторов. Определим факторов влияющих на стратегию развития коммерческой деятельности более развиты, а какие менее.
Во-первых, проблема ассортимента. С ней связаны такие факторы как «углубление отдельных ассортиментных групп». Магазин «Привод» предлагает более 35 000 наименований товара, удобно расположенных в 6 отделах нашего магазина. Второй фактор также не вызывает опасений – это фактор «товаров сопутствующих основной покупке». При ремонте автомобиля большая часть покупателей, приходя в магазин за основной покупкой, забывает о мелочах. Данный фактор имеет большое значение для увеличения объемов продаж.
Во-вторых, проблема атмосферы в магазине.
...

3.2. Направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами предприятия

Одним из негативных моментов, которые были выявлены в ходе анализа финансового состояния предприятия является достаточно значительная величина дебиторской задолженности. Ее наличие обусловлено тем фактом, что не всю продукцию предприятие реализует самостоятельно, часть продукции реализуется оптовым компаниям.
В отличие от производственных запасов и незавершенного производства, которые не могут быть резко изменены, дебиторская задолженность представляет собой весьма вариабельный и динамичный элемент оборотных средств, существенно зависящий от принятой в организации политики в отношении покупателей продукции. Поскольку дебиторская задолженность представляет собой обездвижение собственных оборотных средств, т.е. в принципе она не выгодна организации, то с очевидностью напрашивается вывод о ее максимально возможном сокращении.
...

Заключение

На основе вышеизложенного, можно сделать следующие выводы.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Стратегия предприятия - это комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которого планируется достижение цели.
Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития компании. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики.
...

Официальные источники:
1. Приказ ФСФО РФ от 23 января 2009 г. №16 «Методические указания по проведению анализа финансового состояния организации» // Консультант плюс: ВерсияПроф: Справочно-правовая система.
2. Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2010 г. №67Н «О формах бухгалтерской отчетности организации» // Консультант плюс: ВерсияПроф: Справочно-правовая система.
3. Налоговый кодекс РФ - М.: Проспект, 2009.

Книги:
4. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 268 с.
5. Аксенов В.С., Большов А.П., Подберезкин А.И. и др. Финансы и банки России. М.: Обозреватель, 2009. – 518 с.
6. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие/А.У.Альбеков, С.А.Согомонян.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- 448с.
7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В.И.Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2003. - 345 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. – 546 с.
................................

Купить эту работу

Стратегия развития торгового предприятия

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Дипломная работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественого питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организационной культуры на предприятии (на примере ЗАО «НеоДекор»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sergkhan об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

ну если автор не против, будем продолжать с ним работать

Общая оценка 5
Отзыв julju об авторе diplomstud 2014-10-31
Дипломная работа

Спасибо огромное Александре за работу!Она осень в короткий срок и очень грамотно написала дипломную работу по МБА!Работа была такого уровня, что научный руководитель, который профессор эту работу оценил на пять с плюсом, сказал, что я из всех 12 ти его студентов номер один, спасибо ей огромное, низкий поклон, благодарна безумно, Александра исправляет если что даже когда заканчивается гарантийный срок, всем рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна К об авторе diplomstud 2018-12-26
Дипломная работа

Отличный автор рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан об авторе diplomstud 2015-05-05
Дипломная работа

Качественно, грамотно автор выполнила дипломную работу. Все замечания были учтены. Помогает с работой и после истечения гарантийного срока. Всем знакомым буду рекомендовать обращаться к ней.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽