невероятная срочность!!! спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейс: Компания «Верные друзья» создавалась «с нуля». Основатель и владелец Михаил Зарько начинал свой бизнес с установки окон, потом перешел к их производству. Михаил был предпринимателем от бога, мгновенно находил новые рынки, оценивал варианты, предлагал решения и заключал выгодные контракты. Но вот руководителем Михаил оказался весьма посредственным.
Он был временами чрезвычайно резок и даже груб по отношению к людям, которые, как ему казалось, совершали ошибки. Но в тоже время, он увлекался новыми людьми, приходящими в компанию, и они сразу попадали в разряд «любимчиков». Любимчики имели «доступ к телу», часами сидели в кабинете шефа, их предложения принимались без корректировок – «на веру». Любую критику в адрес очередного любимчика шеф пропускал мимо ушей, сам он видел только достоинства, а негативные высказывания списывал на зависть недоброжелателей.
Проходило полгода, и любимчик попадал в разряд «отработанной породы», и уже неделями не мог попасть в кабинет шефа. Даже вполне здравые и грамотные решения отвергались, все воспринималось с негативной точки зрения. «Что за ерунду он написал, посмотрите – это же бред!» - говорил Михаил, швыряя концепцию развития подразделения в корзину.
Михаил не снимал трубку, переносил встречи, ссылаясь на занятость, и, в конце концов, бывшего «любимчика» увольняли. Такая участь, за редким исключением, ждала практически всех – средний срок работы руководителей в компании редко превышал год- полтора.
Хладнокровный и расчетливый в бизнесе, в отношениях с людьми Михаил был чересчур эмоциональным и взрывным. Он мог легко уволить даже отличного профессионала «под горячую руку». И отговорить его от этого шага было невозможно, а просить пересмотреть решение – бесполезно. Подобрать нового сотрудника на место уволенного оказывалось не так просто. Вернее, подобрать – просто, а вот удержать или дать ему удержаться...
Дела новичку, приведенному «по знакомству» одним из руководителей, передавать, как правило, было некому – за предшественником уже захлопнули дверь, и вот он ходил из кабинета в кабинет, пытаясь разыскать необходимую информацию, найти нужные договора, да еще и бюджет службы нужно срочно верстать, не войдя толком в курс дела. Результат был закономерно отрицательным. Приходилось новичка вскоре увольнять, «не тянул». Работа была в полном «завале», проблемы росли, как снежный ком, а спросить было не с кого. Но обсуждать поступки высшего руководства было в компании не принято.
Решение:
К сожалению, ситуация довольно тривиальная и типичная для российского бизнеса, когда опытный руководитель, владелец бизнеса обладает типичными авторитарными замашками. Это подтверждается такими фактами из кейса, что никакое иное мнение кроме собственного, даже если оно правильное, не принималось во внимание. Например, «Даже вполне здравые и грамотные решения отвергались, все воспринималось с негативной точки зрения. «Что за ерунду он написал, посмотрите – это же бред!» - говорил Михаил, швыряя концепцию развития подразделения в корзину». Или его решение никогда не могло быть оспоренным – «Он мог легко уволить даже отличного профессионала «под горячую руку». И отговорить его от этого шага было невозможно, а просить пересмотреть решение – бесполезно».
Рекомендации для оптимизации деятельности руководителя компании «Верные друзья»
1. Джулиан Рассел, Энн Диринг, Роберт Дилтс. Альфа-лидерство - М.: 2014.
2. Андреева Г.М. Социальная психология – М.: Аспект пресс 2017.
3. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., Экономика, 2016.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 2014.
5. Джон Эдейр. Не боссы, но лидеры. Лестница успеха. - М.: Фаир-пресс. – 2014.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.
7. Канджеми Дж. П. Психология современного лидерства: Американские исследования. - М.: Когито-Центр. – 2016.
8. Кешаван Наир. Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Галди. - М.: 2013.
9. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М., Профиздат, 1984.
10. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 2017.
11. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М., 2012.
12. Патрик Ленсиони. Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве. М.: Диалектика 2015.
13. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. - СПб., издательство Ленинградского университета, 2014.
14. Робер Μ.Α. , Тильман Ф. Психология индивида и группы. - М., 2017.
15. Розанова Β.Α. Трудности управления и их психологические причины // Психология в бизнесе. - М., 1997. - Июль-декабрь.
16. Самыгин С. И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д, 2016.
17. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.
18. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейс: Компания «Верные друзья» создавалась «с нуля». Основатель и владелец Михаил Зарько начинал свой бизнес с установки окон, потом перешел к их производству. Михаил был предпринимателем от бога, мгновенно находил новые рынки, оценивал варианты, предлагал решения и заключал выгодные контракты. Но вот руководителем Михаил оказался весьма посредственным.
Он был временами чрезвычайно резок и даже груб по отношению к людям, которые, как ему казалось, совершали ошибки. Но в тоже время, он увлекался новыми людьми, приходящими в компанию, и они сразу попадали в разряд «любимчиков». Любимчики имели «доступ к телу», часами сидели в кабинете шефа, их предложения принимались без корректировок – «на веру». Любую критику в адрес очередного любимчика шеф пропускал мимо ушей, сам он видел только достоинства, а негативные высказывания списывал на зависть недоброжелателей.
Проходило полгода, и любимчик попадал в разряд «отработанной породы», и уже неделями не мог попасть в кабинет шефа. Даже вполне здравые и грамотные решения отвергались, все воспринималось с негативной точки зрения. «Что за ерунду он написал, посмотрите – это же бред!» - говорил Михаил, швыряя концепцию развития подразделения в корзину.
Михаил не снимал трубку, переносил встречи, ссылаясь на занятость, и, в конце концов, бывшего «любимчика» увольняли. Такая участь, за редким исключением, ждала практически всех – средний срок работы руководителей в компании редко превышал год- полтора.
Хладнокровный и расчетливый в бизнесе, в отношениях с людьми Михаил был чересчур эмоциональным и взрывным. Он мог легко уволить даже отличного профессионала «под горячую руку». И отговорить его от этого шага было невозможно, а просить пересмотреть решение – бесполезно. Подобрать нового сотрудника на место уволенного оказывалось не так просто. Вернее, подобрать – просто, а вот удержать или дать ему удержаться...
Дела новичку, приведенному «по знакомству» одним из руководителей, передавать, как правило, было некому – за предшественником уже захлопнули дверь, и вот он ходил из кабинета в кабинет, пытаясь разыскать необходимую информацию, найти нужные договора, да еще и бюджет службы нужно срочно верстать, не войдя толком в курс дела. Результат был закономерно отрицательным. Приходилось новичка вскоре увольнять, «не тянул». Работа была в полном «завале», проблемы росли, как снежный ком, а спросить было не с кого. Но обсуждать поступки высшего руководства было в компании не принято.
Решение:
К сожалению, ситуация довольно тривиальная и типичная для российского бизнеса, когда опытный руководитель, владелец бизнеса обладает типичными авторитарными замашками. Это подтверждается такими фактами из кейса, что никакое иное мнение кроме собственного, даже если оно правильное, не принималось во внимание. Например, «Даже вполне здравые и грамотные решения отвергались, все воспринималось с негативной точки зрения. «Что за ерунду он написал, посмотрите – это же бред!» - говорил Михаил, швыряя концепцию развития подразделения в корзину». Или его решение никогда не могло быть оспоренным – «Он мог легко уволить даже отличного профессионала «под горячую руку». И отговорить его от этого шага было невозможно, а просить пересмотреть решение – бесполезно».
Рекомендации для оптимизации деятельности руководителя компании «Верные друзья»
1. Джулиан Рассел, Энн Диринг, Роберт Дилтс. Альфа-лидерство - М.: 2014.
2. Андреева Г.М. Социальная психология – М.: Аспект пресс 2017.
3. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., Экономика, 2016.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 2014.
5. Джон Эдейр. Не боссы, но лидеры. Лестница успеха. - М.: Фаир-пресс. – 2014.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.
7. Канджеми Дж. П. Психология современного лидерства: Американские исследования. - М.: Когито-Центр. – 2016.
8. Кешаван Наир. Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Галди. - М.: 2013.
9. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М., Профиздат, 1984.
10. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 2017.
11. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. - М., 2012.
12. Патрик Ленсиони. Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве. М.: Диалектика 2015.
13. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. - СПб., издательство Ленинградского университета, 2014.
14. Робер Μ.Α. , Тильман Ф. Психология индивида и группы. - М., 2017.
15. Розанова Β.Α. Трудности управления и их психологические причины // Психология в бизнесе. - М., 1997. - Июль-декабрь.
16. Самыгин С. И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д, 2016.
17. Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.
18. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 649 Бизнес-планов — поможем найти подходящую