Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

  • 58 страниц
  • 2019 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Глава I . Теоретический анализ проблемы девиантного поведения подростков 7
1.1. Основные подходы к проблеме подростковой девиантности 7
1.2.Психологические и индивидуальные особенности подростков с девиантным поведением 12
1.3.Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков 20
Глава 2. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на склонность подростков к девиантному поведению 27
2.1. Программа исследования факторов, которые влияют на девиантное поведение подростков 27
2.2. Определение факторов, влияющих на склонность к девиантному поведению у подростков. 33
2.3. Рекомендации по учету индивидуальных и психологических факторов, склонности девиантного поведения у подростков в работе правоохранительных органов 45
Заключение 51
Список литературы 54

1.1. Основные подходы к проблеме подростковой девиантности
Исследуя подходы к поведению подростка в литературе, важно отметить, что принято разделять два вида поведения. Первый представляет собой такое поведение, которое соответствует установленной психологией, психиатрией, обществом, правом норме. Второй же подход отклоняется от общепризнанного видения поведения норма, который и называют девиантное поведение.
Под девиантным поведение, которое образованно от английского слова deviation, т.е. отклонение, понимается такое действие, которое не соответствует общепринятыми, фактически сложившимся нормам в обществе либо социальной группе, а также прав правовым и моральным нормам поведения, которые приводят девианта к наказанию, лечению, изоляции либо исправлению. Таким образом, определение девианнтного поведения играет важную роль в деятельности органов внутренних дел1.
...

Предметом исследования являются факторы влияющие на девиантное поведение подростков.
Гипотеза исследования заключается в том, что на склонность к девиантному поведению у подростков оказывают влияние такие факторы как индивидуальные характеристики (возраст, гендерная принадлежность, достаток в семье) и психологические характеристики (агрессивность, тревожность, склонность к конфликтному поведению, чрезмерный эгоизм, неадекватная самооценка). Выявление указанных характеристик у подростков и проведение с ними профилактической работы, будет способствовать предупреждению преступности.
Методологической основой исследования послужили теоретические разработки отечественных психологов, педагогов, криминологов, социологов о сущности индивидуальных и психологических особенностях подростков с девиантными проявлениями в поведении.
Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М.
...

2.1. Программа исследования факторов, которые влияют на девиантное поведение подростков
В подростковом периоде происходит формирование и утверждение «Я» в системе общих связей и отношений к обществу. Зачастую самоутверждение происходит через конфликты и не понимание, что в свою очередь приводит к девиантному поведению подростков. В научной литературе указывается, что подобное поведение обусловлено рядом индвидуальных и психологических факторов, которые влияют на степень девиации у подростков. Поэтому для профилактики девиантного поведения у подростков необходимо установить факторы, которые влияют на его появление.
Для выявления факторов, которые оказывают негативное влияние на проявление девиации, необходимо на экспериментальном уровне установить взаимосвязь между проявлением девиации у подростков и их индивидуальными и психологическими характеристика. Выявление данной взаимосвязи позволит определить какие именно факторы влияют на склонность подростков к девиации.
...

2.2. Определение факторов, влияющих на склонность к девиантному поведению у подростков.

Результаты исследования показали следующее. Не выявлено различий по показателям девиации у респондентов в зависимости от состава семьи и пола респондентов. Однако медианный тест показывает, что в целом наблюдается тенденция проявления более высоких оценок мальчиками девиации к другим, чем у девочек. В частности около 60% мальчиков имеют показать доминирования во взаимоотношении с окружающими, проявляют агрессию и общие признаки девиации выше среднего, в то время как количество девочек аналогичного показателя составляет всего 40%.
Следовательно, можем предположить у мальчиков чаще прослеживается девиантное поведение, нежели у девочек. Это обусловлено тем, что мальчики подросткового и раннего юношеского возраста (в исследовании принимали участие школьники от 14 до 17 лет) более склоны к доминированию, агрессии, сверх активности, нежели девочки.
...

Заключение

В настоящей работе была выполнена цель, поставленная в начале работе и найдены ответы на задачи:
1. Установлены различные подходы к определению девиантного поведения, которые исходят из различного понимания нормы: социологический, психологический, биологический, правовой, этнокультурный, гендерный и др. Отечественный подход отражает педагогическую и клиническую практику исследования девиантного поведения. В соответствии с указанным подходом отклоняющееся поведение является поведение, которое формируется под воздействием определенных факторов. Несмотря на различные подходы, исследователи сходятся к мнению, что к отклоняющемуся поведению относятся различные действия подростков агрессивного, антисоциального, аддиктивного характера (алкоголизм, токсико- и наркомания), различные правонарушения, и такие типично подростковые реакции, как реакция оппозиции, побеги из дома, реакция группирования со сверстниками.
...

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.11.2018)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

Научная и учебная литература

3. Александровский Ю.А. Пограничные психиатрические расстройства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 111 с.
4. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012. – 392 с.
5. Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер. - РИЦ Консорциума "Социальное здоровье России", 2002. – 77 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008. С. 363.
7. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2014. – 142 с.
8. Гоголева, А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»: 2003. – 301 с.
9. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 221 с.
10. Дюркгейм Э. Норма и патология. – М.: Проспект, 2006. – 175 с
11. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
12. Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи: Учебно-методическое пособие. - М.: АСОУ, 2013. – 153 с.
13. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 198 с.
14. Колесникова Г. И. Девиантология. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 175 с.
15. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Психодинамические механизмы аддикций в постсовременной культуре. – М.: Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. – 281.
16. Ковальчук М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. М.:Владос-Пресс. 2010. 182 с.
17. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012. – 110 с.
18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011. – 277 с.
19. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.- 110 с
20. Медведева Е.С. Сущность и существование девиантного поведения. - Красноярск: СибГТУ, 2007. – 117 с.
21. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 521 с.
22. Нефедова А.В. Психология девиантного поведения. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 76 с.
23. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М: ТЦ «Сфера», 2014. – 157 с.
24. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006. – 93 с.
25. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016. – 120 с.
26. Романов В. В. Юридическая психология. – М.: Издательство Юрайт, 2019 . – 170 с.
27. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011. – 177 с.
28. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. - М.: Мир, 2004. – 421 с.
29. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 67 с.
30. Сорокотягин И. Н. Юридическая психология. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 360 с.
31. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001. – 448.
32. Шнейдер Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 198 с
33. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. – 94 с.
34. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012. – 381 с.
35. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001. – С. 282.

Научные статьи

36. Арутюнова А.Ю., Еремина Ю.С Асоциальное поведение личности: определение понятия, сущность // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2013. № 5. С. 5 – 12.
37. Бакланова Н.К., Потапов Д.А., Бакланов К.В. Девиантное поведение подростков: основы профилактики// Наука и школа. 2018. № 4. С. 82-86.
38. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3. С. 101-103.
39. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3. С. 97-109.
40. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89). С. 174-178.
41. Курышова Л.А. Девиантное поведение личности: показатели, состояние, основные причины// Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2016. № 10-2. С. 92 – 99.
42. Николаева К.К. Определение понятия «девиантное поведение» в научной литературе// Наука и образование: новое время. 2016. № 2 (13). С. 47 – 49.
43. Неуструева А.С., Петренко Ю.В. Девиация подростков – проблема современного общества// Вестник современных исследований. 2018. № 7.1 (22). С. 239-240.
44. Паатова М.Э. Общая характеристика девиатного поведения подростков // Практическая психология в образовании и социальной сфере. 2015. №2. С. 113 – 117.
45. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018. С. 101-104.
46. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18). С. 16.
47. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017. – 385 с.
48. Чибиекова А.В. Девиантное поведение подростков: причины и профилактика// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-5. С. 79-80.
49. Шабышева Ю.Е. Психологические средства коррекции дезадпативного поведения подростков: автореферат дисс. ... канд. психол. наук. Омск, 2006. 24 с.
50. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2. С. 299-305.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение 3
Глава I . Теоретический анализ проблемы девиантного поведения подростков 7
1.1. Основные подходы к проблеме подростковой девиантности 7
1.2.Психологические и индивидуальные особенности подростков с девиантным поведением 12
1.3.Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков 20
Глава 2. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на склонность подростков к девиантному поведению 27
2.1. Программа исследования факторов, которые влияют на девиантное поведение подростков 27
2.2. Определение факторов, влияющих на склонность к девиантному поведению у подростков. 33
2.3. Рекомендации по учету индивидуальных и психологических факторов, склонности девиантного поведения у подростков в работе правоохранительных органов 45
Заключение 51
Список литературы 54

1.1. Основные подходы к проблеме подростковой девиантности
Исследуя подходы к поведению подростка в литературе, важно отметить, что принято разделять два вида поведения. Первый представляет собой такое поведение, которое соответствует установленной психологией, психиатрией, обществом, правом норме. Второй же подход отклоняется от общепризнанного видения поведения норма, который и называют девиантное поведение.
Под девиантным поведение, которое образованно от английского слова deviation, т.е. отклонение, понимается такое действие, которое не соответствует общепринятыми, фактически сложившимся нормам в обществе либо социальной группе, а также прав правовым и моральным нормам поведения, которые приводят девианта к наказанию, лечению, изоляции либо исправлению. Таким образом, определение девианнтного поведения играет важную роль в деятельности органов внутренних дел1.
...

Предметом исследования являются факторы влияющие на девиантное поведение подростков.
Гипотеза исследования заключается в том, что на склонность к девиантному поведению у подростков оказывают влияние такие факторы как индивидуальные характеристики (возраст, гендерная принадлежность, достаток в семье) и психологические характеристики (агрессивность, тревожность, склонность к конфликтному поведению, чрезмерный эгоизм, неадекватная самооценка). Выявление указанных характеристик у подростков и проведение с ними профилактической работы, будет способствовать предупреждению преступности.
Методологической основой исследования послужили теоретические разработки отечественных психологов, педагогов, криминологов, социологов о сущности индивидуальных и психологических особенностях подростков с девиантными проявлениями в поведении.
Применялись следующие методы: анкетирование; тест «Межличностных отношений» (МЛО) был создан Т. Лири; тест К. Томаса; тест Тревожности А.М.
...

2.1. Программа исследования факторов, которые влияют на девиантное поведение подростков
В подростковом периоде происходит формирование и утверждение «Я» в системе общих связей и отношений к обществу. Зачастую самоутверждение происходит через конфликты и не понимание, что в свою очередь приводит к девиантному поведению подростков. В научной литературе указывается, что подобное поведение обусловлено рядом индвидуальных и психологических факторов, которые влияют на степень девиации у подростков. Поэтому для профилактики девиантного поведения у подростков необходимо установить факторы, которые влияют на его появление.
Для выявления факторов, которые оказывают негативное влияние на проявление девиации, необходимо на экспериментальном уровне установить взаимосвязь между проявлением девиации у подростков и их индивидуальными и психологическими характеристика. Выявление данной взаимосвязи позволит определить какие именно факторы влияют на склонность подростков к девиации.
...

2.2. Определение факторов, влияющих на склонность к девиантному поведению у подростков.

Результаты исследования показали следующее. Не выявлено различий по показателям девиации у респондентов в зависимости от состава семьи и пола респондентов. Однако медианный тест показывает, что в целом наблюдается тенденция проявления более высоких оценок мальчиками девиации к другим, чем у девочек. В частности около 60% мальчиков имеют показать доминирования во взаимоотношении с окружающими, проявляют агрессию и общие признаки девиации выше среднего, в то время как количество девочек аналогичного показателя составляет всего 40%.
Следовательно, можем предположить у мальчиков чаще прослеживается девиантное поведение, нежели у девочек. Это обусловлено тем, что мальчики подросткового и раннего юношеского возраста (в исследовании принимали участие школьники от 14 до 17 лет) более склоны к доминированию, агрессии, сверх активности, нежели девочки.
...

Заключение

В настоящей работе была выполнена цель, поставленная в начале работе и найдены ответы на задачи:
1. Установлены различные подходы к определению девиантного поведения, которые исходят из различного понимания нормы: социологический, психологический, биологический, правовой, этнокультурный, гендерный и др. Отечественный подход отражает педагогическую и клиническую практику исследования девиантного поведения. В соответствии с указанным подходом отклоняющееся поведение является поведение, которое формируется под воздействием определенных факторов. Несмотря на различные подходы, исследователи сходятся к мнению, что к отклоняющемуся поведению относятся различные действия подростков агрессивного, антисоциального, аддиктивного характера (алкоголизм, токсико- и наркомания), различные правонарушения, и такие типично подростковые реакции, как реакция оппозиции, побеги из дома, реакция группирования со сверстниками.
...

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.11.2018)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

Научная и учебная литература

3. Александровский Ю.А. Пограничные психиатрические расстройства. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 111 с.
4. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: АСТ, 2012. – 392 с.
5. Беличева С.А., Фокин В.М. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер. - РИЦ Консорциума "Социальное здоровье России", 2002. – 77 с.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008. С. 363.
7. Гилинский Я.И. Девиантность, преступность, социальный контроль. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2014. – 142 с.
8. Гоголева, А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»: 2003. – 301 с.
9. Дивицина Н.Ф. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: ВЛАДОС, 2018. – 221 с.
10. Дюркгейм Э. Норма и патология. – М.: Проспект, 2006. – 175 с
11. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
12. Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи: Учебно-методическое пособие. - М.: АСОУ, 2013. – 153 с.
13. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 198 с.
14. Колесникова Г. И. Девиантология. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 175 с.
15. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В., Шпикс Т.А. Психодинамические механизмы аддикций в постсовременной культуре. – М.: Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2011. – 281.
16. Ковальчук М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. М.:Владос-Пресс. 2010. 182 с.
17. Кондашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: диагностика, профилактика, коррекция. – Екатеринбург: издательство Уральского юридического института МВД России, 2012. – 110 с.
18. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. М.: Академический проект: Трикста, 2011. – 277 с.
19. Ложкин А. И. Психология поведения девиантной личности: Учебно-методическое пособие (Практическое руководство). - Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2012.- 110 с
20. Медведева Е.С. Сущность и существование девиантного поведения. - Красноярск: СибГТУ, 2007. – 117 с.
21. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 521 с.
22. Нефедова А.В. Психология девиантного поведения. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 76 с.
23. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М: ТЦ «Сфера», 2014. – 157 с.
24. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. 2006. – 93 с.
25. Рождественская Н. А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков»: Генезис; Москва; 2016. – 120 с.
26. Романов В. В. Юридическая психология. – М.: Издательство Юрайт, 2019 . – 170 с.
27. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Трудности подросткового мышления. – СПб.: Речь, 2011. – 177 с.
28. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. - М.: Мир, 2004. – 421 с.
29. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 67 с.
30. Сорокотягин И. Н. Юридическая психология. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 360 с.
31. Фрейд З. Психология бессознательности. – М.: Просвещение, 2001. – 448.
32. Шнейдер Л. Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 198 с
33. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. – 94 с.
34. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. М.: Юрайт, 2012. – 381 с.
35. Эльконин Д.Б. Психология развития. М., 2001. – С. 282.

Научные статьи

36. Арутюнова А.Ю., Еремина Ю.С Асоциальное поведение личности: определение понятия, сущность // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2013. № 5. С. 5 – 12.
37. Бакланова Н.К., Потапов Д.А., Бакланов К.В. Девиантное поведение подростков: основы профилактики// Наука и школа. 2018. № 4. С. 82-86.
38. Брыжинская Г.В., Мясникова И.А. Девиантное поведение подростков и молодежи// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-3. С. 101-103.
39. Гурина О.Д. Ксенофобия и девиантное поведение у подростков и молодежи: обзор отечественных исследований// Психология и право. 2017. Т. 7. № 3. С. 97-109.
40. Кулагина Н.В. Девиантное поведение подростков: современное состояние и проблемы// Психология и психотехника. 2016. № 2 (89). С. 174-178.
41. Курышова Л.А. Девиантное поведение личности: показатели, состояние, основные причины// Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2016. № 10-2. С. 92 – 99.
42. Николаева К.К. Определение понятия «девиантное поведение» в научной литературе// Наука и образование: новое время. 2016. № 2 (13). С. 47 – 49.
43. Неуструева А.С., Петренко Ю.В. Девиация подростков – проблема современного общества// Вестник современных исследований. 2018. № 7.1 (22). С. 239-240.
44. Паатова М.Э. Общая характеристика девиатного поведения подростков // Практическая психология в образовании и социальной сфере. 2015. №2. С. 113 – 117.
45. Питерова О.А., Гаврилова И.М. Факторы, влияющие на девиантное поведение подростков// В сборнике: Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни IV всероссийская научно-практическая конференция. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Ульяновск, 2018. С. 101-104.
46. Попова Н.Е., Некрасова Л.А. Подростковая девиация как социально-педагогическая проблема// Культура и образование. 2015. № 2 (18). С. 16.
47. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения. М.: Юрайт, 2017. – 385 с.
48. Чибиекова А.В. Девиантное поведение подростков: причины и профилактика// Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-5. С. 79-80.
49. Шабышева Ю.Е. Психологические средства коррекции дезадпативного поведения подростков: автореферат дисс. ... канд. психол. наук. Омск, 2006. 24 с.
50. Шелюхова В.С. Девиантное поведение подростков// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2018. № 2. С. 299-305.

Купить эту работу

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ketiss35 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ketiss35 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ketiss35 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ketiss35 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль социально-психологического тренинга в управлении конфликтами внутри организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽