Бинес-план «Туристический клуб для экстремалов»
Основная часть
1. Миссия и стратегические цели
Фирма «Евротур» уже определила связь с компаниями, которые предоставляют услуги в области туристического бизнеса. Две авиакомпании согласились продавать билеты по заказу фирмы «Евротур» со скидками. Это позволит сэкономить 10% средств за счет туристических надбавок на билет. Кроме того, фирма «Евротур» планирует размещать рекламные объявления в общенациональном издании, стремясь определить контакты с потенциальным клиентом в России и во всем мире. Фирма рассчитывает, что в некоторых ситуациях валовая маржа при заключениях контрактов будет подниматься до 25%. Контингент заказчиков будет постоянно возрастать. По мере своего формирования фирма будет регулярно размещать рекламное объявление в массовых изданиях и принимать участие в выставках.
Фирма «Евротур» рассчитывает на применение общенациональной компьютерной сети заказов через Internet. Это позволит клиенту быстро делать верный выбор и реализовывать заказ. Кроме того, данная система позволит фирме «Евротур» увеличить результативность работы с партнерами, а также поддержать базу данных.
В будущем фирма «Евротур» планирует открывать несколько новых филиалов. Кроме того, по мере формирования рынков туристических услуг, фирма «Евротур» может выйти на новый сегмент рынков. Фирма «Евротур» постоянно исследует потенциальную возможность. Ее цель — стать главным провайдером услуг в области экстремального туризма на Алтае.
2. Маркетинговый план
Для того, чтобы добиться своей цели фирма «Евротур» выработала две стратегии.
Стратегия 1. Добиться признаний своей торговой марки при помощи результативной рекламы, маркетинга и продвижений.
Стратегия 2. Повысить доходы и уменьшить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Себестоимость
Данные о себестоимости приведены в таблице 2.
Предложение
Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту свои знания и опыт, сравнительно невысокую цену и целенаправленные специализации на экстремальных путешествиях, обещая туристу полное удовлетворение его потребности.
Конкурентное преимущество
Преимуществом фирмы «Евротур» является ее менеджмент, штат опытных работников, изобретательный маркетинг и целеустремленность. Усиливая свою положительную сторону, фирма «Евротур» может извлечь выгоду из своих преимуществ и отразить угрозу.
Маркетинговая стратегия
Фирма «Евротур» считает, что цель ее деятельности — поиски и поддержки заказчика. Ее маркетинговая стратегия подчинена данной цели и является базой ее репутаций в Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что фирма «Евротур» занимается туристическим бизнесом, она может предоставить намного больше услуг. Фирма «Евротур» предлагает своему клиенту приключения и свободу. Множество клиентов фирмы «Евротур» более 50 недель в году проводят в офисе. Фирма «Евротур» предоставляет им возможности освободиться от повседневной обязанности и вспомнить свою любовь к приключению и путешествию....