Работа сделана грамотно и в кратчайший срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт развивается быстрыми темпами. Транспорт – это важнейший элемент инфраструктуры. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Технологически необходимо (явочное) число производственного персонала P_T и штатное P_Ш:
P_т=T/Ф_T =61740/2020=31, (12) P_ш=T/Ф_ш =61740/1770=35, (13)
где T – годовой объем работ, чел.-ч.;
Ф¬Т и ФШ – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого работника при односменной работе и штатного работника, ч.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФТ = 1780 ч. и ФШ = 1560 ч. (продолжительность недели 35 часов и 24 дня отпуска). Для всех остальных специальностей ФТ = 2020 ч. и ФШ = 1770 ч. (продолжительность недели 40 часов и 24 дня отпуска).
Для нашего примера результаты расчета общей численности производственного персонала СТОА (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпродажная подготовка) приведены в таблице 6.
СТОА на 16 рабочих постов
1. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. 184 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт. 1986. 72с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е издание, перераб. и доп./под ред. Кузнецова Е.С. –М.: Наука. 2001. -535.
5. Синицын А.К. Технологическое проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие/РУДН. М., 1995. 118 с.
6. Бурлеев Ю.В. и др. Устройство/ обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. - М.: Высшая школа, 1989. 252 с.
7. Крамаренко Г. В. Техническая эксплуатация автомобиля. М.:
8. Садов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Москва; Транспорт/1985. 351 с.
9. Суханов Б.Н., Бозьих И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.:Транспорт, 1991.
10. Салон А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб. для. вузов. - 3-е и-зд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1985.-351с.
11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях: Учеб. для учащихся автотрансп. техникумов. - М.: Транспорт, 1990. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт развивается быстрыми темпами. Транспорт – это важнейший элемент инфраструктуры. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Технологически необходимо (явочное) число производственного персонала P_T и штатное P_Ш:
P_т=T/Ф_T =61740/2020=31, (12) P_ш=T/Ф_ш =61740/1770=35, (13)
где T – годовой объем работ, чел.-ч.;
Ф¬Т и ФШ – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого работника при односменной работе и штатного работника, ч.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФТ = 1780 ч. и ФШ = 1560 ч. (продолжительность недели 35 часов и 24 дня отпуска). Для всех остальных специальностей ФТ = 2020 ч. и ФШ = 1770 ч. (продолжительность недели 40 часов и 24 дня отпуска).
Для нашего примера результаты расчета общей численности производственного персонала СТОА (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпродажная подготовка) приведены в таблице 6.
СТОА на 16 рабочих постов
1. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. 184 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт. 1986. 72с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е издание, перераб. и доп./под ред. Кузнецова Е.С. –М.: Наука. 2001. -535.
5. Синицын А.К. Технологическое проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие/РУДН. М., 1995. 118 с.
6. Бурлеев Ю.В. и др. Устройство/ обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. - М.: Высшая школа, 1989. 252 с.
7. Крамаренко Г. В. Техническая эксплуатация автомобиля. М.:
8. Садов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Москва; Транспорт/1985. 351 с.
9. Суханов Б.Н., Бозьих И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.:Транспорт, 1991.
10. Салон А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб. для. вузов. - 3-е и-зд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1985.-351с.
11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях: Учеб. для учащихся автотрансп. техникумов. - М.: Транспорт, 1990. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 807 Чертежей — поможем найти подходящую