Работа сделана грамотно и в кратчайший срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектируемая конструкция модернизируемой подвески заднего и среднего мостов автомобиля КамАЗ-65222.
Подвеска работает следующим образом. При наезде на препятствие одного из мостов тележки происходит мгновенное нагружение пневмобал-лонов этого моста и рессор. Под действием вертикальной нагрузки пнев-мобаллоны выталкивают часть газа через трубопроводы в цилиндры резервуары амортизаторов другого моста тележки. В результате чего изменяется рабочих ход амортизаторов, что приводит к растягиванию пневмобаллонов и выравниванию нагрузки между мостами. При этом рессора проворачивается относительно своего центра вращения. При изменении режима движения и массы автомобиля, изменяется давление в полости пневмобаллонов. Таким образом, производится регулирование коэффициента жесткости упругих элементов.
Чертежи (ОВ А1, Сб А1, деталировка А1, спецификации) в компас+конструктивно-расчетный раздел (с патентным поиском и описанием принципа действия проектируемой конструкции)+Технологическая карта на обслуживание подвески автомобиля КамАЗ-65222 А1 (с описательным разделом).
Все выполнено по гост для Дипломной работы "Повышение эксплуатационных свойств грузового автомобиля КамАЗ-65222 за счет модернизации подвески заднего и среднего мостов"
Список литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектируемая конструкция модернизируемой подвески заднего и среднего мостов автомобиля КамАЗ-65222.
Подвеска работает следующим образом. При наезде на препятствие одного из мостов тележки происходит мгновенное нагружение пневмобал-лонов этого моста и рессор. Под действием вертикальной нагрузки пнев-мобаллоны выталкивают часть газа через трубопроводы в цилиндры резервуары амортизаторов другого моста тележки. В результате чего изменяется рабочих ход амортизаторов, что приводит к растягиванию пневмобаллонов и выравниванию нагрузки между мостами. При этом рессора проворачивается относительно своего центра вращения. При изменении режима движения и массы автомобиля, изменяется давление в полости пневмобаллонов. Таким образом, производится регулирование коэффициента жесткости упругих элементов.
Чертежи (ОВ А1, Сб А1, деталировка А1, спецификации) в компас+конструктивно-расчетный раздел (с патентным поиском и описанием принципа действия проектируемой конструкции)+Технологическая карта на обслуживание подвески автомобиля КамАЗ-65222 А1 (с описательным разделом).
Все выполнено по гост для Дипломной работы "Повышение эксплуатационных свойств грузового автомобиля КамАЗ-65222 за счет модернизации подвески заднего и среднего мостов"
Список литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 807 Чертежей — поможем найти подходящую