Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
.....
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ........................................................................................7
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода.........................................................................................................................7
1.2 Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы .......................................................................................................15
1.3 Сопоставительный анализ отечественных и британских УМК в аспекте представленных в них возможностей освоения английской фразеологии .........23
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ ..........................................................................34
2.1 Реклама как тип текста и ее функции ...........................................................34
2.2 Рекламные тексты и их типы .........................................................................37
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов ............................................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................57
ПРИЛОЖЕНИЕ A. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (I) ............................................................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (II) ..........................................................................................................72
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Задания для изучения идиом ..................................................79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Тест для контроля усвоения материала .................................82
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
...
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода
Переход на компетентностно-ориентированное образование, нормативно закрепленный в Федеральной программе развития образования [30], привел к смене устоявшейся образовательной модели: от знаний, умений и навыков к компетенциям.
Необходимость реализации компетентностного подхода обусловлена следующими показателями:
• переход на более современную модель обучения;
• введение новых образовательных стандартов в образовательный процесс путем переиздания и создания новых учебно-методических комплексов, полностью отвечающих требованиям ФГОС ООО;
• направленность образования на формирование ключевых компетенций;
• отсутствие у обучающихся практических навыков, что является следствием неэффективной знаниевой парадигмы.
Главная цель компетентностного подхода – помочь обучающимся приспособиться к полноценной жизни в обществе.
...
2.1 Реклама как тип текста и ее функции
В культуре XXI века реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Она создается для общества, оказывает на него воздействие, но вместе с тем – подвержена его влиянию. В связи с развитием рекламных технологий, эта сфера деятельности стала объектом изучения лингвистов, психологов, маркетологов и других исследователей со всего мира.
Реклама (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать) – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему [10, с. 16].
С лингвистической точки зрения реклама представляет собой особую сферу речевой деятельности, продуктом которой являются речевые произведения – рекламные тексты [18, c. 24].
Реклама в прессе – это опубликованная в периодической печати реклама, которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами [13, с.
...
2.2 Рекламные тексты и их типы
Реклама – процесс передачи информации о товаре в вербальной и невербальной формах, с применением различных кодов. Такими кодами являются язык, цвет или иллюстрации. Это основные элементы, используемые для распространения идеи продукта, продвижения товаров на рынке и создания благоприятного отношения потребителей к предлагаемому продукту [29, с. 59].
На основании этого выделяют «примитивные» и дескриптивные группы рекламных текстов:
Целью рекламных текстов-примитивов является информирование потенциальных потребителей о престижных торговых марках (например, Gucci, Chanel, Prada и т.д.) и товарах, пользующихся повседневных спросом (продукты питания и др.). Такие тексты одночастны и устремлены к тому, чтобы вместить всю основную информацию в одном слове-слогане. В подобных сообщениях реализуется ключевое условие рекламы – меньше слов-больше информации.
...
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов
Работа с зарубежными СМИ при изучении английского языка является неотъемлемым компонентом освоения языка и культуры. Рекламные тексты иностранных газет являются актуальным источником информации не только для анализа нововведений и изменений, происходящих в современном языке, но и для развития коммуникативной и социокультурной компетенций у обучающихся.
В связи с этим, мы рассмотрели возможности формирования вышеупомянутых компетенций с помощью УМК “Spotlight”.
В поисках необходимой информации, мы, прежде всего, мы изучили ряд современных методических ресурсов, в том числе электронных (Islcollective, TeachThis, OneStopEnglish и др.), а также проработали по 40 выпусков качественной (The Guardian) и популярной (The Sun) британской прессы на предмет использования фразеологизмов в рекламных объявлениях.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве цели данного исследования мы должны были изучить возможности использования газетной рекламы как ресурса обучения английской фразеологии на уроках английского языка в образовательных организациях. Она была достигнута путем решения ряда последовательных задач.
Нами были рассмотрены возможности использования фразеологии в образовательном процессе с точки зрения компетентностного подхода, под которым понимается комплекс единых принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Подобный ход модернизации образовательного процесса направлен на формирование ключевых компетенций, способствующих развитию у обучающихся навыков самостоятельного решения проблем с применением полученного индивидуального опыта и теоретических знаний.
...
1 Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2 Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 288 с.
3 Биболетова, М. З. Английский язык: Enjoy English: Учебник англ. яз для 10 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – Обнинск: Титул, 2010. – 240 с.
4 Болотов, А. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / А. В. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – Б. м., 2005. – 178 с.
5 Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy (дата обращения 08.10.2018). – Загл. С экрана – Яз. рус.
всего 43 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
.....
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ........................................................................................7
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода.........................................................................................................................7
1.2 Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы .......................................................................................................15
1.3 Сопоставительный анализ отечественных и британских УМК в аспекте представленных в них возможностей освоения английской фразеологии .........23
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В БРИТАНСКИХ ГАЗЕТАХ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ ..........................................................................34
2.1 Реклама как тип текста и ее функции ...........................................................34
2.2 Рекламные тексты и их типы .........................................................................37
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов ............................................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................57
ПРИЛОЖЕНИЕ A. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (I) ............................................................................................................62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Технологическая карта урока на тему “Idioms in newspaper advertising” (II) ..........................................................................................................72
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Задания для изучения идиом ..................................................79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Тест для контроля усвоения материала .................................82
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на широкое распространение сети Интернет, газета и газетная реклама не теряют свою популярность, а все также сохраняют нишу одного из самых влиятельных средств массовой информации. Тема данного исследования является актуальной, так как разговорная речь английского языка сегодня составляет интенсивно развивающееся поле исследований, а ее функции в рекламе являются одним из основных способов передачи информации.
Роль рекламы в жизни современного общества растет с каждым днем, что в свою очередь ведет к повышению интереса к газетной рекламе с лингвистической точки зрения. Одной из главных составляющих современных рекламных текстов английской прессы является активное употребление в них фразеологических единиц.
...
1.1 Фразеология английского языка как ресурс компетентностного подхода
Переход на компетентностно-ориентированное образование, нормативно закрепленный в Федеральной программе развития образования [30], привел к смене устоявшейся образовательной модели: от знаний, умений и навыков к компетенциям.
Необходимость реализации компетентностного подхода обусловлена следующими показателями:
• переход на более современную модель обучения;
• введение новых образовательных стандартов в образовательный процесс путем переиздания и создания новых учебно-методических комплексов, полностью отвечающих требованиям ФГОС ООО;
• направленность образования на формирование ключевых компетенций;
• отсутствие у обучающихся практических навыков, что является следствием неэффективной знаниевой парадигмы.
Главная цель компетентностного подхода – помочь обучающимся приспособиться к полноценной жизни в обществе.
...
2.1 Реклама как тип текста и ее функции
В культуре XXI века реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Она создается для общества, оказывает на него воздействие, но вместе с тем – подвержена его влиянию. В связи с развитием рекламных технологий, эта сфера деятельности стала объектом изучения лингвистов, психологов, маркетологов и других исследователей со всего мира.
Реклама (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать) – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему [10, с. 16].
С лингвистической точки зрения реклама представляет собой особую сферу речевой деятельности, продуктом которой являются речевые произведения – рекламные тексты [18, c. 24].
Реклама в прессе – это опубликованная в периодической печати реклама, которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами [13, с.
...
2.2 Рекламные тексты и их типы
Реклама – процесс передачи информации о товаре в вербальной и невербальной формах, с применением различных кодов. Такими кодами являются язык, цвет или иллюстрации. Это основные элементы, используемые для распространения идеи продукта, продвижения товаров на рынке и создания благоприятного отношения потребителей к предлагаемому продукту [29, с. 59].
На основании этого выделяют «примитивные» и дескриптивные группы рекламных текстов:
Целью рекламных текстов-примитивов является информирование потенциальных потребителей о престижных торговых марках (например, Gucci, Chanel, Prada и т.д.) и товарах, пользующихся повседневных спросом (продукты питания и др.). Такие тексты одночастны и устремлены к тому, чтобы вместить всю основную информацию в одном слове-слогане. В подобных сообщениях реализуется ключевое условие рекламы – меньше слов-больше информации.
...
2.3 Система упражнений на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций с использованием рекламных текстов
Работа с зарубежными СМИ при изучении английского языка является неотъемлемым компонентом освоения языка и культуры. Рекламные тексты иностранных газет являются актуальным источником информации не только для анализа нововведений и изменений, происходящих в современном языке, но и для развития коммуникативной и социокультурной компетенций у обучающихся.
В связи с этим, мы рассмотрели возможности формирования вышеупомянутых компетенций с помощью УМК “Spotlight”.
В поисках необходимой информации, мы, прежде всего, мы изучили ряд современных методических ресурсов, в том числе электронных (Islcollective, TeachThis, OneStopEnglish и др.), а также проработали по 40 выпусков качественной (The Guardian) и популярной (The Sun) британской прессы на предмет использования фразеологизмов в рекламных объявлениях.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве цели данного исследования мы должны были изучить возможности использования газетной рекламы как ресурса обучения английской фразеологии на уроках английского языка в образовательных организациях. Она была достигнута путем решения ряда последовательных задач.
Нами были рассмотрены возможности использования фразеологии в образовательном процессе с точки зрения компетентностного подхода, под которым понимается комплекс единых принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
Подобный ход модернизации образовательного процесса направлен на формирование ключевых компетенций, способствующих развитию у обучающихся навыков самостоятельного решения проблем с применением полученного индивидуального опыта и теоретических знаний.
...
1 Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2 Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 288 с.
3 Биболетова, М. З. Английский язык: Enjoy English: Учебник англ. яз для 10 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. – Обнинск: Титул, 2010. – 240 с.
4 Болотов, А. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / А. В. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – Б. м., 2005. – 178 с.
5 Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy (дата обращения 08.10.2018). – Загл. С экрана – Яз. рус.
всего 43 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую