Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование продвижения банковских услуг

  • 103 страниц
  • 2011 год
  • 477 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки признают, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая маркетинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные банковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех ............

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ 6
1.1. Развитие маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц 17
1.3. Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке 28
1.4. Рекламные стратегии продвижения кредитов населению 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «СБЕРБАНКА РОССИИ» 37
2.1. Характеристика банка и банковских услуг 37
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 55
2.3. Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «-» 64
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 70
3.1. Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг 70
3.2. Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента 84
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103

Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере - и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС Гарант [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: свободный.
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 де-кабря 1990 г. № 395-I // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
3. Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
4. Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности» // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
5. Устав ОАО АКБ «СБЕРБАНК»
6. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2004.
7. Банки сдают кредитные позиции // Коммерсант. - 27.01.2009. – с. 15.
8. Банковские операции: Учеб. пособие. / Под общ. ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/
12. Бюллетень Банковской Статистики. 2008, №12. – 176 с.
13. Вестник Банка России. 2008, №74. – 61 с.
14. Воробьева О. Продержаться до лета // Эксперт Урал. – 19.01.2009. // http://www.expert.ru/
15. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией Томилова B.B.- М.: Инфра-М, 2007.
16. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина, 2007.
17. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. - М.: Теис, 2007.
18. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1.
19. Ковтун Р.С. Теоретические основы и экономическая сущность потребительского кредитования // Известия УрГЭУ. - 2008. - №1. – с. 41-45.
20. Кредитное поведение россиян // Социальная реальность. – 2009. – с. №1. – с. 29-35.
21. Крылов А. Как грамотно потратить рекламный бюджет // Банковское дело в Москве. – 2006. - №5.
22. Крылов А. О типичных недостатках банковской рекламы и о том, как их избежать // БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. - №2.
23. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - №1.
24. Кулагин В.Г.Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №10.
25. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. – М.: Юристъ, 2005.
26. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки. – 2006. – №1.
27. Лопатинская И.В., Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3.
28. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 543 с. — (Высшее образование)
29. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. – М.: Инфра-М, 2007.
30. Мехряков А.Д. Банк и клиент: выживать надо вместе. // Банковское дело. – 2005. - №7.
31. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. – М.: Альпина, 2007.
32. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2004.
33. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.
34. Пахомов В.Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование. - 2006. - №3.
35. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл. – 2007. - №3.
36. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. - М.: Дело, 2004.
37. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит. – 2007. - № 35.
38. Рынок потребительского кредитования: 42% россиян живёт в кредит // Вопросы экономики. – 2009. - №1. – с. 52-53.
39. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11.
40. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россия-нина? // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №4.
41. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке – АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн» – 2003
42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
43. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.
44. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45. Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.
46. - // http://www.sbrf.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки признают, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая маркетинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные банковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех ............

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ 6
1.1. Развитие маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц 17
1.3. Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке 28
1.4. Рекламные стратегии продвижения кредитов населению 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «СБЕРБАНКА РОССИИ» 37
2.1. Характеристика банка и банковских услуг 37
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 55
2.3. Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «-» 64
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 70
3.1. Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг 70
3.2. Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента 84
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103

Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере - и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС Гарант [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: свободный.
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 де-кабря 1990 г. № 395-I // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
3. Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
4. Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности» // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.
5. Устав ОАО АКБ «СБЕРБАНК»
6. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2004.
7. Банки сдают кредитные позиции // Коммерсант. - 27.01.2009. – с. 15.
8. Банковские операции: Учеб. пособие. / Под общ. ред. О.И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2006.
9. Банковское дело: Учебник / Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/
12. Бюллетень Банковской Статистики. 2008, №12. – 176 с.
13. Вестник Банка России. 2008, №74. – 61 с.
14. Воробьева О. Продержаться до лета // Эксперт Урал. – 19.01.2009. // http://www.expert.ru/
15. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией Томилова B.B.- М.: Инфра-М, 2007.
16. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина, 2007.
17. Егоров Е.В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. - М.: Теис, 2007.
18. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1.
19. Ковтун Р.С. Теоретические основы и экономическая сущность потребительского кредитования // Известия УрГЭУ. - 2008. - №1. – с. 41-45.
20. Кредитное поведение россиян // Социальная реальность. – 2009. – с. №1. – с. 29-35.
21. Крылов А. Как грамотно потратить рекламный бюджет // Банковское дело в Москве. – 2006. - №5.
22. Крылов А. О типичных недостатках банковской рекламы и о том, как их избежать // БДМ. Банки и деловой мир. – 2007. - №2.
23. Кузнецова Л.А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов. – 2008. - №1.
24. Кулагин В.Г.Банковская реклама пластиковых карточек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №10.
25. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка. – М.: Юристъ, 2005.
26. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки. – 2006. – №1.
27. Лопатинская И.В., Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3.
28. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 543 с. — (Высшее образование)
29. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. – М.: Инфра-М, 2007.
30. Мехряков А.Д. Банк и клиент: выживать надо вместе. // Банковское дело. – 2005. - №7.
31. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. – М.: Альпина, 2007.
32. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. И. Лаврушина. - М.: Инфра-М, 2004.
33. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // А.В. Крылов. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №4/2008.
34. Пахомов В.Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование. - 2006. - №3.
35. Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл. – 2007. - №3.
36. Питер Роуз С. Банковский менеджмент. Пер с англ. - М.: Дело, 2004.
37. Романенко В.А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит. – 2007. - № 35.
38. Рынок потребительского кредитования: 42% россиян живёт в кредит // Вопросы экономики. – 2009. - №1. – с. 52-53.
39. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №11.
40. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россия-нина? // Бухгалтерия и банки. – 2007. - №4.
41. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке – АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн» – 2003
42. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3.
43. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.
44. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
45. Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.
46. - // http://www.sbrf.ru/

Купить эту работу

Совершенствование продвижения банковских услуг

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе leopard 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо автору за креативные презентации! Очень они порадовали. Также отмечу, что автор оперативно вносит исправления, когда нужно. Мерси!

Общая оценка 5
Отзыв АлёнаА об авторе leopard 2018-06-26
Дипломная работа

Отличная работа автора! Всё очень оперативно и на высоком уровне. Писала работы у этого автора и раньше, всегда оставалась довольна. Спасибо за Ваш труд и отличную оценку! :)

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе leopard 2015-06-27
Дипломная работа

Очень хороший и отзывчивый автор! Мне перенесли дипломную работу с 03.07 на 27.06 и автор согласился сделать работу раньше срока, за что ему отдельное спасибо! По самой работе ни каких претензий--все супер!

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе leopard 2015-06-28
Дипломная работа

Хочу сказать огромное спасибо Ирине!! Она замечательный автор!!! Выполняла вск! Все замечания исправляла! Всем саветую! Не пожалеете, т.к. автор ответственно относится к своей работе!! Спаааааааасибо Ириночка! Вы лучшая!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторинг как форма кредитования. 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Исследование ключевых трендов развития банковского сектора Российской Федерации на примере АО «Альфа-Банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Развитие операций коммерческих банков России на примере ЗАО «ВТБ-24»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Федорец Е. В. Управление ликидностью кредитной организации Курган

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽
Готовая работа

Договор страхования (отдельный вид договора страхования)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ доходов и расходов ПАО "Сбербанк России"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽