Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы читательского развития детей и подростков
1.1. Вопросы чтения подрастающего поколения в трудах отечественных педагогов…
1.2. Программа поддержки развития чтения и задачи школьных библиотек
по реализации инновационных подходов в читательском развитии учащихся
Выводы по 1-й главе……………………………………………………………22
Глава 2. Инновации школьных библиотек в читательском развитии учащихся…
2.1. Инновационные библиотечные мероприятия для школьников (из опыта библиотек)
2.2. Примеры развивающих библиотечных программ………………………39
Выводы по 2-й главе…………………………………………………………...53
Заключение……………………………………………………………………..55
Список литературы…………………………………………………………….59
Приложения…………………………………………………………………….62
Выводы по 1-й главе
Таким образом, освоение библиотеками электронного пространства увеличивает эффективность ее основной деятельности по повышению популярности чтения.
Следует отметить, что проведенное исследование показало, что учащиеся по-прежнему проявляют интерес к чтению, читают не только по принуждению или с практической целью, но испытывают удовольствие от этого. Однако особенностью современности является переход многих видов деятельности, в том числе чтения, в электронное пространство. Это обуславливает некоторые характеристики чтения современных подростков: склонность к выбору коротких текстов, сопровождаемых большим количеством иллюстраций, что больше характерно для цифровых текстов.
В данных условиях происходит расширение виртуальной деятельности библиотек. Следует отметить, что возможности библиотек в данном плане достаточно широки, необходимо лишь грамотно применить их.
...
2.2. Примеры развивающих библиотечных программ
Чтобы привлечь читателей в библиотеку с помощью инноваций, важно помнить, что главный ресурс – интернет. Создание компьютерного пространства с подключенным интернетом сможет привлечь людей разных возрастов и статусов. Студенты приходят в библиотеку для написания дипломных или курсовых работ в поисках информации, но иногда в книгах ее недостаточно или она устарела. Помимо стеллажей и ресепшена, в библиотеке важно установить несколько десятков современных компьютеров с интернетом. Розетка возле каждого стола позволит читателю зарядить гаджеты. Для сохранения личного пространства столы должны находиться на расстоянии или быть разделены перегородками. В комплекте с компьютером должны идти наушники, чтобы посетитель мог посмотреть фильм или прослушать музыкальный файл никому при этом не мешая. Библиотечные инновации пространства Пространство библиотеки должно делиться на: читальный зал, архив книг с ресепшеном, компьютерный зал и книжное кафе.
...
Выводы по 2-й главе
Инновационные библиотечные мероприятия не отличаются особой инновационностью. Необходимы коррективы в программы читательского развития, продуманы формы, методы, приемы, содержание деятельности, учитывающие индивидуальные особенности учащихся (обновление содержания гуманитарного и естественнонаучного направления) и др.
Приведенные примеры программ и их осмысление приводит к заключению, что инновации школьных библиотек в читательском развитии особо не применяются. Можно выделить основные проблемы рассмотренных и других программ: а) неравномерность развития библиотечной сферы разных уровней и регионов, что, безусловно сказывается на возможностях использования инноваций школьных библиотек в читательском развитии; б) разобщенность библиотек разных уровней; в) неудовлетворительное состояние ресурсной базы библиотек: фондов, материально-технической базы, автоматизации и информатизации библиотечной деятельности.
...
Заключение
Вопреки многим прогнозам, в современных условиях библиотеки сохранили востребованность своих услуг путем немалых преображений и переосмыслений. Основными инструментами для преображения современных библиотек являются новизна, преображение и положительный результат. Однако базой для деятельности являются, конечно же, гуманистическая идея и опыт.
В современных условиях инновации затронули абсолютно все виды человеческой деятельности. Библиотечное дело не является исключением. Однако успешны те библиотеки, которые отдают предпочтение активным, игровым, интеллектуальным формам работы с читателями.
Инновационные формы работы позволяют проводить даже традиционные мероприятия ярче, динамичнее, зрелищнее.
Пример инновационных форм представлен в приложении 10.
...
.......
21. Черкасов В.А., Павлышина А.Н., Косилова Н.А. Развитие интереса к чтению у младшего школьника / Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Международная научно-практическая заочная конференция: сборник статей. – Белгород: ООО ГиК, 2017. – С. 125-130.
22. Чтение московских подростков в реальной и электронной среде. Материалы социологического исследования / Cост. В.П. Чудинова. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2012 – 144 с.
23. Шапошникова Е. А. Воспитание юного читателя в условиях партнерских отношений дошкольного учреждения, семьи и детской библиотеки // Научно-методический электронный журнал» Концепт». – .....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы читательского развития детей и подростков
1.1. Вопросы чтения подрастающего поколения в трудах отечественных педагогов…
1.2. Программа поддержки развития чтения и задачи школьных библиотек
по реализации инновационных подходов в читательском развитии учащихся
Выводы по 1-й главе……………………………………………………………22
Глава 2. Инновации школьных библиотек в читательском развитии учащихся…
2.1. Инновационные библиотечные мероприятия для школьников (из опыта библиотек)
2.2. Примеры развивающих библиотечных программ………………………39
Выводы по 2-й главе…………………………………………………………...53
Заключение……………………………………………………………………..55
Список литературы…………………………………………………………….59
Приложения…………………………………………………………………….62
Выводы по 1-й главе
Таким образом, освоение библиотеками электронного пространства увеличивает эффективность ее основной деятельности по повышению популярности чтения.
Следует отметить, что проведенное исследование показало, что учащиеся по-прежнему проявляют интерес к чтению, читают не только по принуждению или с практической целью, но испытывают удовольствие от этого. Однако особенностью современности является переход многих видов деятельности, в том числе чтения, в электронное пространство. Это обуславливает некоторые характеристики чтения современных подростков: склонность к выбору коротких текстов, сопровождаемых большим количеством иллюстраций, что больше характерно для цифровых текстов.
В данных условиях происходит расширение виртуальной деятельности библиотек. Следует отметить, что возможности библиотек в данном плане достаточно широки, необходимо лишь грамотно применить их.
...
2.2. Примеры развивающих библиотечных программ
Чтобы привлечь читателей в библиотеку с помощью инноваций, важно помнить, что главный ресурс – интернет. Создание компьютерного пространства с подключенным интернетом сможет привлечь людей разных возрастов и статусов. Студенты приходят в библиотеку для написания дипломных или курсовых работ в поисках информации, но иногда в книгах ее недостаточно или она устарела. Помимо стеллажей и ресепшена, в библиотеке важно установить несколько десятков современных компьютеров с интернетом. Розетка возле каждого стола позволит читателю зарядить гаджеты. Для сохранения личного пространства столы должны находиться на расстоянии или быть разделены перегородками. В комплекте с компьютером должны идти наушники, чтобы посетитель мог посмотреть фильм или прослушать музыкальный файл никому при этом не мешая. Библиотечные инновации пространства Пространство библиотеки должно делиться на: читальный зал, архив книг с ресепшеном, компьютерный зал и книжное кафе.
...
Выводы по 2-й главе
Инновационные библиотечные мероприятия не отличаются особой инновационностью. Необходимы коррективы в программы читательского развития, продуманы формы, методы, приемы, содержание деятельности, учитывающие индивидуальные особенности учащихся (обновление содержания гуманитарного и естественнонаучного направления) и др.
Приведенные примеры программ и их осмысление приводит к заключению, что инновации школьных библиотек в читательском развитии особо не применяются. Можно выделить основные проблемы рассмотренных и других программ: а) неравномерность развития библиотечной сферы разных уровней и регионов, что, безусловно сказывается на возможностях использования инноваций школьных библиотек в читательском развитии; б) разобщенность библиотек разных уровней; в) неудовлетворительное состояние ресурсной базы библиотек: фондов, материально-технической базы, автоматизации и информатизации библиотечной деятельности.
...
Заключение
Вопреки многим прогнозам, в современных условиях библиотеки сохранили востребованность своих услуг путем немалых преображений и переосмыслений. Основными инструментами для преображения современных библиотек являются новизна, преображение и положительный результат. Однако базой для деятельности являются, конечно же, гуманистическая идея и опыт.
В современных условиях инновации затронули абсолютно все виды человеческой деятельности. Библиотечное дело не является исключением. Однако успешны те библиотеки, которые отдают предпочтение активным, игровым, интеллектуальным формам работы с читателями.
Инновационные формы работы позволяют проводить даже традиционные мероприятия ярче, динамичнее, зрелищнее.
Пример инновационных форм представлен в приложении 10.
...
.......
21. Черкасов В.А., Павлышина А.Н., Косилова Н.А. Развитие интереса к чтению у младшего школьника / Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Международная научно-практическая заочная конференция: сборник статей. – Белгород: ООО ГиК, 2017. – С. 125-130.
22. Чтение московских подростков в реальной и электронной среде. Материалы социологического исследования / Cост. В.П. Чудинова. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2012 – 144 с.
23. Шапошникова Е. А. Воспитание юного читателя в условиях партнерских отношений дошкольного учреждения, семьи и детской библиотеки // Научно-методический электронный журнал» Концепт». – .....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую