ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….….………………..…
1 Основные характеристики электромагнитных полей ………………………..
2 Воздействие электромагнитных полей на живые организмы ………………
2.1 Влияние электромагнитных полей на человека и животных …………….
2.2 Влияние электромагнитных полей на растения и применение
эффектов электромагнитного излучения в биотехнологии …………..……….
2.3 Цитоплазматическое движение цитоплазмы ……………………………….
3 Материал и методы ……………………….……………………………………
3.1 Материал ………………………………………………………...……………
3.2 Методы исследования ……………………………………………………….
3.3 Постановка эксперимента ……………………………………………………
4 Особенности влияния электромагнитного поля СВЧ-диапазона на скорость движения хлоропластов клеток элодеи …………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
...
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Мохообразные болотных экосистем 5
1.1. Общая характеристика болота как экосистемы 5
1.2. Болота Псковского района 8
1.3. Мохообразные болот Псковского района 8
Глава 2. Методические рекомендации по изучению мохообразных на болотах Псковского района 13
2.1. Анализ учебной и методической литературы 13
2.2. Разработка экскурсии 26
Методика. 26
Проведение экскурсии 33
Лабораторная работа 40
Выводы 42
Список использованной литературы 45
Приложения. 48
Приложение 1. Мохообразные Псковской области. 48...
Оглавление
Введение
Цель и задачи
Обзор литературы
Глава 1. Почвенно-климатические условия
1.1 Климат
1.2 Почва
1.3. Обеспеченность почвы питательными веществами
Глава 2. Ботаническая характеристика и биологические особенности капусты
2.1 Краткая ботаническая характеристика
2.2 Биологические особенности
2.2.1 Отношение культуры к влаге
2.2.2 Отношение культуры к температуре
2.2.3 Отношение культуры к свету
2.2.4 Отношение культуры к почве
2.2.5 Отношение культуры к удобрениям
Глава 3. Технология возделывания и продуктивность поздней капусты
3.1 Подготовка почвы и семян к посеву капусты
3.2 Выращивание рассады
3.3 Посадка капусты в открытый грунт
3.4. Фенологические наблюдения
3.5 Уход за растением
3.6 Продуктивность поздней капусты
3.7 Методика
Охрана окружающей среды
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение
Содержание
Введение.
Цель и задачи.
Литературный обзор
Глава 1.Почвенно-климатические условия хозяйства
1. Местоположение хозяйства.
2. Климат
3. Почвы
4. Глава 2. Ботаническая характеристика и биологические особенности подсолнечника
2.1. Ботаническая характеристика подсолнечника.
2.2. Биологические особенности культуры.
Глава 3. Технология возделывания подсолнечника.
3.1. Подготовка почвы и семян под посев культуры.
3.2.Методика полевого опыта
3.3. Посев
3.4. Уход за растениями
3.5. Фенологические наблюдения
3.6. Подготовка к уборке урожая.
Глава 4. Продуктивность и качество подсолнечника в зависимости от факторов.
4.1. Урожайность подсолнечника в зависимости от предшественников, сроков сева и глубины заделки семян.
4.2. Масличность подсолнечника в зависимости от факторов.
4.3. Статистическая обработка данных урожайности подсолнечника 4.4.Экономическая эффективность.
Охрана окружающей среды.
Выводы
Список использованной литературы
Приложение.
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1 Теоретические аспекты влияния магния на жизнедеятельность млекопитающих 5
1.2. Патологии, возникающие на фоне дефицита магния 12
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Материалы исследования 22
2.2. Методы исследования 23
2.3. Лабораторные крысы как объект исследования 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
3.1. Морфо-физиологические особенности крыс, вызванные дефицитом магния 29
3.2. Влияние недостатка магния на половую активность крыс-самцов 31
3.3. Изменение половой активности самцов крыс при коррекции дефицита магния 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Оглавление
1. Список сокращений……………………………………………………...............4
2. Введение…………………………………………………………………….........7
3. Обзор литературы
3.1. Инсульт, причины его возникновения...………………….......……………9
3.2. Ишемический инсульт, патогенез заболевания.................….....…………10
3.3. Антиоксидантная система клетки..............................………....…………..16
3.4. Антиапоптотические сигнальные каскады..………...............……………19
3.5. Проапоптотические сигнальные каскады..................…………....……….21
3.6. Экспериментальные модели ишемического инсульта in vitro и in vivo...24
3.7. Терапевтические мишени при ишемическом инсульте.............................26
3.8. Салицил-карнозин - потенциальный антиоксидант...................................29
4. Цель и задачи исследования...............................................................................31
5. Материалы и методы...........................................................................................32
5.1. Подготовка первичной культуры клеток....................................................33
5.2. Моделирование ишемии с помощью глюкозо-кислородной депривации.......………….....……….....……….....……….....……….....….34
5.3. Моделирование NMDA-индуцированной эксайтотоксичности.......……35
5.4. Анализ жизнеспособности (МТТ-тест)........…...…………………………37
5.5. Анализ гибели клеток……………………..……………………………….38
5.6. Вестерн-блоттинг…………..………………………………........................39
5.7. Статистическая обработка результатов.......................................................40
6. Результаты и их обсуждение
6.1. Влияние салицил-карнозина, салициловой кислоты, ацетилсалициловой кислоты, карнозина на жизнеспособность первичной культуры клеток коры больших полушарий мозга крыс в условиях глюкозо-кислородной депривации…….............................................................................................42
6.2. Влияние салицил-карнозина на киназы Akt, ERK1/2, JNK и относительное количество про- и антиапоптотических белков в первичной культуры клеток коры больших полушарий мозга крыс в условиях глюкозо-кислородной депривации...............................………...51
6.3. Влияние салицил-карнозина, ацетилсалициловой кислоты, карнозина на жизнеспособность первичной культуры клеток коры больших полушарий мозга крыс в модели NMDA-индуцированной эксайтотоксичности..........................………....................……….................73
7. Заключение..............................................………....................……….................80
8. Выводы………………………………………………….....……………………81
9. Список литературы……………………………............……..…………………82
...
Введение 3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика территории, природных и экономических условий …5
1.1.1. Лесорастительная зона и ее почвенно-климатические условия. 5
1.1.2 Типы условий местопроизрастания леса. 7
1.1.3 Гидрологические условия. 9
1.1.4 Лесные таксы и характеристика путей транспорта. 10
1.2 Лесной фонд. 12
1.2.1 Характеристика лесных и нелесных земель лесного фонда. 12
1.3 Лесопользование. 16
1.3.1 Способы и возрасты рубок. 16
1.3.2 Хозяйственная деятельность лесничества по всем её видам. 18
1.4. Мероприятия по лесовосстановлению и реконструкции. 23
1.5 Охрана и защита леса. 26
1.5.1. Мероприятия по защите леса от вредителей и болезней. 26
1.5.2. Мероприятия по охране и защите леса от пожаров. 30
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ) ЧАСТЬ 32
2.1 Состояние и изученность вопроса 32
2.2 Программа, методика и объем работы 37
2.3 Характеристика объектов исследования. 41
2.4 Анализ результатов исследования 42
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 47
3.1 Проект рекомендуемых мероприятий 47
3.2 Экономическое обоснование проектируемых мероприятий 52
3.3 Лесоводственно - экологическое обоснование проектируемых мероприятий 54
4 ОХРАНА ТРУДА 56
4.1 Анализ состояния охраны труда и техники безопасности в Майнском лесничестве 2017-2020 гг 56
4.2 Правила техники безопасности при валке леса. 61
4.3 Мероприятия по улучшению условий труда и техники безопасности в Майнском лесничестве 65
4.4 Правовое обеспечение по охране труда 68
Заключение 69
Список использованных источников 70
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………...…………………………………………..75...
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7
1.1 Систематическое положение возбудителя 7
1.2 История открытия возбудителя 7
1.3 Биология стафилококков 8
1.3.1 Морфологические, культуральные свойства и физиолого – биохимические особенности. 8
1.3.2 Факторы патогенности 11
1.3.3 Антигенность 17
1.3.4 Резистентность стафилококков 17
1.4 Стафилококковые инфекции 18
1.4.1 Эпидемиология 18
1.4.2 Патогенез 20
1.4.3 Классификация стафилококковых инфекций 23
1.5 Клиника 23
1.6 Иммунитет 31
1.7 Профилактика и мероприятия по борьбе со стафилококками 31
1.7.1 Специфическая профилактика 32
1.8 Лечение и антибиотикорезистентность 33
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
2.1 Объекты и материал исследования 35
2.1.1 Забор материала 35
2.2 Методы исследования стафилококковых инфекций. 36
2.2.1 Бактериоскопический метод 37
2.2.2 Бактериологические методы 38
2.2.3 Определение чувствительности к антибиотикам диско-диффузионным методом …………………………………………………………………………………..41
2.2.4 Автоматический микробиологический анализатор VITEK 2 compact 42
2.2.5 Исследование крови на стерильность 43
2.2.6 Питательные среды 43
2.2.7 Идентификация штамма по выявленным признакам 44
2.3 Результаты и их обсуждение 46
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
РЕФЕРАТ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………………3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Биология подсолнечника. 8
1.1.1 Систематическое положение рода Helianthus. 8
1.1.2.Происхождение и история культуры. 8
1.1.3 Биологическая характеристика Helianthus. 9
1.2 Ржавчина подсолнечника. 11
1.3 Селекция подсолнечника на устойчивость к болезням. Источники генов устойчивости. 14
1.4 Устойчивость на генетическом уровне. 15
1.4.1 Гены устойчивости. 15
1.4.2 Механизмы устойчивости. 17
1.4.3 Структура и функции протеинов, кодируемых генами устойчивости. 21
1.4.4 Структура домена LRR. 22
1.4.5 Функции домена LRR. 24
1.4.6 Использование аналогов генов устойчивости (RGAs) класса NBS- LRR для разработки молекулярных маркеров генов устойчивости. 24
2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 28
2.1 Материалы исследования. 28
2.2 Методы исследования. 31
2.2.1 Экстракция(выделение) ДНК. 31
2.2.2 Полимеразная цепная реакция. 31
2.2.3 Электрофорез продуктов амплификации ДНК. 32
2.2.4 Учет результатов амплификации геномной ДНК. 33
3 РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 35
3.1 Генотипирование растений подсолнечника с различной устойчивостью к ржавчине… 35
3.2 Характеристика гибридных растений. 40
3.3 Генотипирование гибридных растений подсолнечника к ржавчине. 44
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
Введение ………………………………………………………… 5
Обзор литературы………………………………………………. 7
Основная часть …………………………………………………. 18
Природно климатические условия региона 18
Материалы и методика исследований……………….…............. 26
Собственные исследования ……………………………………. 27
Создание лесных культур………………………………… 32
Дополнение лесных культур……………………………….. 35
Инвентаризация лесных культур 42
Экономическая эффективность 49
Охрана труда при выполнении работ в питомниках…………. 61
Заключение…….……………………………………………….. 62
Выводы и предложения……………………………………....... 64
Список использованной литературы ……………………..…… 65
Приложения…………………………………………………….. 70
...
1. Kolesnikova S., Curtis E.A. Structure and Function of Multimeric G-Quadruplexes, Molecules. 2019 Sep; 24(17): 3074. doi: 10.3390/molecules24173074.
2. Jacob Devlin, Ming-Wei Chang, Kenton Lee, Kristina Toutanova BERT: Pre-training of Deep Bidirectional Transformers for Language Understanding 2018 Oct.
3. Hang Le, Loïc Vial, Jibril Frej, Vincent Segonne, Maximin Coavoux, Benjamin Lecouteux, Alexandre Allauzen, Benoît Crabbé, Laurent Besacier, Didier Schwab FlauBERT: Unsupervised Language Model Pre-training for French, 2019 Dec.
4. Louis Martin, Benjamin Muller, Pedro Javier Ortiz Suárez, Yoann Dupont, Laurent Romary, Éric Villemonte de la Clergerie, Djamé Seddah, Benoît Sagot CamemBERT: a Tasty French Language Model, 2019 Nov.
5. Yinhan Liu, Myle Ott, Naman Goyal, Jingfei Du, Mandar Joshi, Danqi Chen, Omer Levy, Mike Lewis, Luke Zettlemoyer, Veselin Stoyanov RoBERTa: A Robustly Optimized BERT Pretraining Approach, 2019 Jul.
6. Zhilin Yang, Zihang Dai, Yiming Yang, Jaime Carbonell, Ruslan Salakhutdinov, Quoc V. Le XLNet: Generalized Autoregressive Pretraining for Language Understanding, 2019 Jun.
7. Guillaume Lample, Alexis Conneau Cross-lingual Language Model Pretraining, 2019 Jan.
8. Victor Sanh, Lysandre Debut, Julien Chaumond, Thomas Wolf DistilBERT, a distilled version of BERT: smaller, faster, cheaper and lighter, 2019 Oct.
9. Zhenzhong Lan, Mingda Chen, Sebastian Goodman, Kevin Gimpel, Piyush Sharma, Radu Soricut ALBERT: A Lite BERT for Self-supervised Learning of Language Representations, 2019 Sep.
10. Steve G. Hershman, Qijun Chen, Julia Y. Lee, Marina L. Kozak, Peng Yue, Li-San Wang, F. Brad Johnson Genomic distribution and functional analyses of potential G-quadruplex-forming sequences in Saccharomyces cerevisiae, Nucleic Acids Res. 2008 Jan; 36(1): 144–156. doi: 10.1093/nar/gkm986.
11. Aleksandr B. Sahakyan, Vicki S. Chambers, Giovanni Marsico, Tobias Santner, Marco Di Antonio, Shankar Balasubramanian Machine learning model for sequence-driven DNA G-quadruplex formation. 2017 Nov.
12. Латышев П.В. Аннотация генома функциональными элементами методами обучения с учителем, 2019
13. Giovanni Marsico, Vicki S Chambers, Aleksandr B Sahakyan, Patrick McCauley, Jonathan M Boutell, Marco Di Antonio, and Shankar Balasubramanian Whole genome experimental maps of DNA G-quadruplexes in multiple species, 2019 Mar; 47(8): 3862–3874. doi: 10.1093/nar/gkz179.
14. http://www.yeastgenome.org/gene_list.shtml
15. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/geo/query/acc.cgi?acc=GSM3003554
16. https://pqsfinder.fi.muni.cz/
17. Chaitanya Joshi Transformers are Graph Neural Networks, 2020 Feb.
18. Jay Alammar The Illustrated Transformer, 2018 Jun.
19. Rico Sennrich and Barry Haddow and Alexandra Birch Neural Machine Translation of Rare Words with Subword Units, 2016 Aug.
doi: 10.18653/v1/P16-1162.
20. https://pypi.org/project/simpletransformers/#2020-05-05
21. https://gluebenchmark.com/
22. Taku Kudo and John Richardson Sentencepiece: A simple and language independent subword tokenizer and detokenizer for neural text processing, 2018 Nov; doi: 10.18653/v1/D18-2012.
23. Diederik P. Kingma, Jimmy Ba Adam: A Method for Stochastic Optimization, Machine Learning, 2014 Dec
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Лекарственное действие родиолы 6
1.2. Клинические испытания настойки родиолы 7
1.3. Психофизиологические параметры,
характеризующие функциональное состояние ЦНС (скорость
реакции, внимание, и т.д.) 9
1.4. Влияние экстракта родиолы на возбудимость ЦНС 11
1.5. Воздействие психостимуляторов на электрическую активность головного мозга 12
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 19
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
3.1. Самочувствие, активность и настроение студентов в течение
семестра 22
3.2. Изучение свойств нервной системы 24
3.3. Оценка зрительного внимания 27
3.4. Динамика анализа ЭЭГ мозга студентов контрольной группы в
осеннем семестре 30
3.5. Характеристика ЭЭГ в течение семестра до и после приема
родиолы розовой 34
4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Понятие термина «полиграф» и его применение в различных сферах деятельности 6
1.2. Классическая схема проведения полиграфологических исследований 9
1.3. Существующие алгоритмы экспертной оценки полиграмм и их анализ 10
1.4. Оценка психофизиологического состояния подэкспертного лица и
понятие психофизиологического феномена 13
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 17
2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 17
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
3.1. Особенности эмоционального реагирования респондентов 19
3.2. Вегетативные реакции, выявленные в ходе тестирования на полиграфе
на предъявление стимульного материала 21
3.2.1 Параметры дыхания 21
3.2.2. Реакции сердечно-сосудистой системы 25
3.2.3. Кожно-гальваническая реакция 27
3.2.4. Выявление стрессовых реакций в ходе тестирования 31
4 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 35
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
...
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1 Боковой амиотрофический склероз 7
1.2. Формы бокового амиотрофического склероза 7
1.3 Этапы развития бокового амиотрофического склероза 9
1.3.1 Продромальный период 9
1.3.2 Первые (локальные) симптомы 10
1.3.3 Развернутая стадия (стадия генерализации) 10
1.3.4 Финальная стадия 11
1.3.5 Этап продленной жизни 12
1.4 Патофизиологические механизмы бокового амиотрофического склероза
.............................................................................................................................. 12
1.5 Причины возникновения бокового амиотрофического склероза: современные гипотезы 13
1.6 Клиническая картина бокового амиотрофического склероза 15
1.6.1 Синдромы верхнего и нижнего мотонейронов. 15
1.6.2 Бульбарные и псевдобульбарные симптомы 16
1.6.3 Дыхательные нарушения 17
1.6.4 Слабость дыхательных мышц 19
1.6.5 Механизмы компенсаторной дыхательной пластичности при боковом амиотрофическом склерозе 23
1.7 Нервно-мышечное соединение в качестве уязвимой мишени бокового амиотрофического склероза 24
1.8 Фермент SOD1, как фактор развития болезни 27
1.9 Трансгенные животные, как удобные и адекватные модели бокового амиотрофического склероза 28
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29
2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29
2.1 Объекты исследования 29
2.2 Растворы 29
2.3 Модель бокового амиотрофического склероза 29
2.4 Миография 30
2.5 Электрофизиология 31
2.5.1 Методы регистрации синаптических сигналов 31
2.5.1.1 Изготовление электродов 32
2.5.1.2 Изготовление микроэлектродов из стеклянной трубочки 33
2.5.2 Стимуляция двигательного нерва 34
2.5.3 Анализ синаптических сигналов 34
3 РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 35
3.1.1 Сократительные параметры мышцы в группе мышей дикого типа 35
3.1.2 Сократительные параметры мышцы у mSOD1 на досимптомной, симптомной и терминальной стадиях болезни 39
3.2 Результаты электрофизиологических исследований 53
3.3 Обсуждение результатов 63
ВЫВОДЫ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
...
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1. 1 Здоровье школьников и методы оценки 7
1.2 Особенности сердечнососудистой системы школьников 9
1.2.1 Адаптационные возможности сердечнососудистой системы 11
1.3 Строение и функции вегетативной нервной системы 12
1.4 Тревожность, как одна из причин школьного стресса 16
1.5 Физиологические основы психических состояний организма 17
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Материалы и методы исследования 21
2.1.1 Объект исследования и условия проведения экспериментов 21
2.1.2 Методы оценки функционального состояния учащихся 21
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 25
ВЫВОДЫ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
...
В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.
Олег Ф ( 24, ХПК )21-09-2021
Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.
Наталья Т ( 21, ВГУ )03-10-2021
Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.
Константин И ( 21, ГАУГН )31-10-2021
Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!
Анастасия Б ( 19, СПбГу )26-07-2021
С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.
Екатерина П ( 24, ВГУ )18-09-2021
Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5
Кристина И ( 21, МГПУ )01-07-2021
Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!
Анастасия Л ( 21, ГУАП )19-10-2021
Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.
Татьяна М ( 23, ВГУ )10-09-2021
С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.
Георгий Я ( 21, СПбГу )10-08-2021
Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём